Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за произведенную в интернет-магазине покупку
Добрый день. Была осуществлена покупка в интернет-магазине товара (детская коляска). Заказ 30.06, оплачен 01.07. До 15.07 продавец сообщал, что передает товар в доставку, а сегодня сообщил буквально: "При отгрузке коляски со склада был обнаружен дефект, потребовалось обменивать у поставщика на товар надлежащего качества". Также приложено заявление на возврат товара, где просит меня "Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества, согласно закону РФ «О защите прав потребителей» ". Но фактически, по их же информации, товар нельзя отнести к категории товаров надлежащего качества, а уж тем более доводить до меня информацию о взаимодействии их с третьим лицом, т.е. их поставщиком. В связи с этим, могу ли я поменять заявление, назвав его "Заявлением за возврат денежных средств", а запись о том, что "Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества...." на подходящую в данном случае.
Роман, здравствуйте!
Была осуществлена покупка в интернет-магазине товара
Роман
оплачен 01.07
Роман
к Вашим правоотношениям с продавцом применяются нормы ст.ст.23.1 и 26 ЗоЗПП. положения ст.25 (в частности, Перечень товаров не подлежащих обмену) в данном случае не применяется.
Также приложено заявление на возврат товара, где просит меня «Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества, согласно закону РФ «О защите прав потребителей» ».
Роман
не вижу в данном заявлении какой-либо надобности. Вы вправе отказаться от договора и требовать возврата в любое время до передачи товара (ст.26) или в связи с пропуском срока передачи (ст.23.1)