Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Служба доставки магазина
Добрый день,мы приобрели в мае 2014 г. в магазине Hoff - диван!срок гарантии на него у нас год.в феврале 2015г. Мы написали претензию в данный магазин об обмене товара, 28.02. К нам приехали с завода и забрали данный диван и сказали, что в течение 7 дней с нами свяжутся о новой доставке,06.03 нам позвонили из доставки живые диваны и уточнили дату и время доставки, мы договорились на 10.03 после 19.00 Сегодня 10.03 в 14.00 нам позвонил водитель и сказал,что доставка будет в течение часа, на что мы ответили что сможем получить диван только после 19.00. В ответ услышали, что 4 часа он нас ждать не будет! Мы сами позвонили в службу доставки и попросили у девушки уточнить данную информацию, она подтвердила, что доставка согласована на сегодня после 19.00 и сказала что свяжется с водителем и перезвонит нам! После ожидания 1,5 часа мы снова набрали ей и выясняется, что девушка начинает разбираться нашим вопросом только сейчас, после ожидания на телефоне, она сообщила что доставки сегодня не будет и ее перенесут на неопределенный срок, что с нами свяжутся в течение недели для уточнения даты и времени доставки! У меня вопрос на сколько правомерны их действия и что я могу им предъявить? Получается так что мы должны 2 неделю спать на полу и отпрашиваться с работы и целый день ждать доставку. Факт того что они приедут у нас нет! И должен ли нам магазин предоставить новый срок гарантии на доставленный диван?
, вопрос №756613, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возрат денег за товар
13 марта 2013 года мной была куплена минимойка Karher на этот товар установлена гарантия 24 месяца. В первый гарантий год он побывал ремонте по гарантии 2 раза, в следующий гарантий год я отправил 3 ремонт он пробыл 17 дней, после чего я написал претензию на обмен товара мне отказали, так товар пришел с ремонта находится в исправном состоянии. Я с этим смирился и забрал Kerher, неделю спустя я решил им воспользоваться, мной было обнаружен дефект работы. После чего я его отправил в 4 ремонт который длился 59 дней, я написал претензию о нарушении срока ремонта и за каждый день просрочки начислить мне пеню в размере 1% от стоимости товара. Мне отказали на мою претензию тем что они не нарушили сроки ремонта. Что мне делать с этим? Хочу вернуть свои деньги за товар и хотелось бы еще их наказать:)(на денежку конечно)
, вопрос №756517, Евгений, г. Магнитогорск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что за интересная трактовка закона?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html © КонсультантПлюс, 1992-2015 __________________________________________________________ То есть Вам будет необходимо заявить, что из того, что есть в наличии- вам ничего не подходит! -------------------------------------------------------------------- Это как? Это чем мотивировано? Ведь в законе указано на аналогичный, а не на аналогичный, который подходит покупателю по его прихотям!
, вопрос №755977, Женя, г. Пермь
Защита прав потребителей
Обмен товара надлежащего качества на аналогичный
Купила мультиварку PANASONIK с антипригарным покрытием чаши в магазине Корпорация ЦЕНТР 3 марта 2015г., устройством не пользовалась.Хотелось бы обменять её на другую модель - с керамическим покрытием чаши. Есть ли у меня такая законная возможность? Спасибо.
, вопрос №754228, Татьяна, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию на возврат или обмен товара
Каков срок ответа продавца на претензию по возврату или обмену товара, находящегося на гарантийном сроке? И необходимо ли составлять копию претензии?
, вопрос №753309, Светлана, г. Калининград
Защита прав потребителей
Возврат товара по гарантии
Если я возвращаю товар по гарантии, то я теряю в деньгах, т.к. со дня покупки прошло время и стоимость этого товара уже не та, что раньше. Предусмотрена ли денежная компенсация? Или нужно настаивать на обмене товара на новый. Ведь за прежние деньги я такой товар уже не смогу приобрести.
, вопрос №752466, Светлана, г. Калининград
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег, если его вернули после гарантийного ремонта с внешними дефектами?
Добрый день. В июне брал телефон. В январе телефон сломался, не видел симкарту, сдал его по гарантии на ремонт. Через 32 дня мне сообщили, что дефект устранен и я могу его забрать. На следующий день пришел в магазин забрать телефон, но обнаружил, что на корпусе дефект, задняя крышка не закрывается до конца. Я написал претензию, что отказываюсь забирать телефон пока данные дефект не будет устранен. Мою претензию приняли и сказали, что претензия будет рассматриваться в течении 2 дней. В итоге, они мне ответили только через 12 дней и просят, чтоб я заполнил документы на новый ремонт. Но уже завтра выходит срок устранения неполадок, а это 45 дней. Подскажите, могу ли по закону я требовать от них денежные средства в размере стоимости телефона или же мне придется ждать пока его отремонтируют неизвестно сколько времени?
, вопрос №751888, Дмитрий,
Защита прав потребителей
Вопрос по обмене товара
Купили сот. тел. 01.03.2015 на следующий день обнаружилось, что он не заряжается. Нам 03.03.2015 сказали в в магазине, он на гарантии и надо отдавать в центр. Вопрос: могу ли я обменять телефон без ремонта?
, вопрос №750664, Александр Вебер, г. Астрахань
Договорное право
Могу ли я требовать обмен товара
Здравствуйте. Покупал MacBook pro с гарантией 12мес+ купил дополнительную гарантию на 3 года, т.к. продавцы уверяли, что у нас они не чинятся и товар достаточно дорогой.сгорело зарядное устройство (новое стоит в пределах 3000), ноутбук по прежнему на гарантии, могу ли я требовать обмен зарядного устройства?
, вопрос №750445, Кирилл, г. Челябинск
Гражданское право
Обмен телефона в течении 14 дней
Купила сотовый телефон SAMSUNG ( раскладушка) через неделю он стал выключаться самостоятельно,в магазине мне его отказались поменять,взяли на экспертизу.Прав ли продавец? И какие требования я могу предъявить ПО ОБМЕНУ ТЕЛЕФОНА.? СПАСИБО!
, вопрос №745964, Ольга, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Обмен детской обуви после 14 дней
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я ребенку купила обувь в магазине. Прошло 20 дней. Мы её не носили. Хотела поменять на размер больше, мне отказали. Это правомерно?
, вопрос №745755, Торбеева Лина Владимировна, г. Казань
Защита прав потребителей
Обмен товара
Купил наушники в магазине. Пользовался 10 дней после покупки, понял, что они мне не подходят. Уши болят, наушники странно себя ведут.Меняю громкость звука на регулятор громкости наушников, левое ухо играет громче, приходится искать момент где звук балансируется. Могу ли я требовать замену на другие наушники по такой же цене? Наушники имеют товарный вид.
, вопрос №745225, Данил, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Договор купли продажи
Является ли гарантийный талон подтверждением договора купли продажи? Можно ли по нему требовать возврата денег или обмена товара? Если нет, то как можно доказательства рассматривает суд?
, вопрос №744333, Наталья Борисова, г. Москва
Защита прав потребителей
Сроки обмена товара ненадлежащего качества
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в течении какого времени сервис центр должен обменять товар ненадлежащего качества сданный по гарантии. Я отдал по гарантии микро сд (карта памяти) ещё 22.01.2015 и в требовании на квитанции указано "замена". Мне до сих пор не обменяли микро сд , а при общении с сервис центром слышу одни отговорки (обещают уже больше двух недель).
, вопрос №743945, Дмтитрий, Полесское
Гражданское право
Обмен товара ненадлежащего качества в случае, когда покупатель - юр. Лицо
Добрый день! 12 июля 2013 года была приобретена материнская плата. Гарантийный срок - 36 мес. Покупатель - юр.лицо. Во время гарантийного срока (после 14 дней) в мат.плате был обнаружен существенный недостаток, подтвержден актом СЦ. Данная модель мат. платы более не выпускается производителем, в наличии ее нет. Аналоги - все более дорогие. Потребитель (юр.лицо) выставил требование о замене своей мат.платы с существенным недостатком на аналог, но доплачивать отказывается. Продавец же, в свою очередь, требует доплатить. Скажите, пож-та, чьи требования правомерны, на какую статью какого кодекса следует опираться? Спасибо!
, вопрос №742334, Олег, г. Сыктывкар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.03.2015