Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денег
Доброго времени суток.Купил телефон 6 февраля 2015года в салоне МТС 7 февраля сдал телефон на проверку качества товара так как начал выключаться в режиме ожидания пришел через 20дней забрал. через 3 дня история повторилась выключаеться в режиме ожидания сдал опять на контроль качества пришел через 20дней с тем же дефектом выключается в режиме ожидания телефон не стал заберать написал притензию на возврат денег прошло 10дней ответа нет. на 11день мне позвонили и сказали что надо опять сдать на контроль качества что делать? как я сам знаю они были должны мне сообщить в течение 10 дней (обмен товара или возврат денег)
, вопрос №803152, Олег, г. Туймазы
Защита прав потребителей
Отказ в обмене товара на деньги
Добрый день. Приобрела в интернет магазине автомобильные свечи. Получив их в пункте выдачи я была не удовлетворена их качеством и попросила обменять товар на деньги. Свечи у меня продавец забрал и сказал что перезвонит по поводу возврата денег через десять дней, не дав мне никаких документов, чека, заявления. В договоре купли-продаже написано, что возврат товара возможен в течение трех дней. По истечению 10 дней звонков не было, я пришла сама в офис, продавец попросил написать заявление о возврате указав сегодняшнее число. Ставить число я отказалась, так как сдала я свечи 10 дней назад. В итоге деньги вернуть мне отказываются, мотивируя это тем, что у завода изготовителя есть сертификат качества и то, что мне не понравились свечи не является поводом для возврата. И мне необходимо произвести экспертизу, что свечи ненадлежащего качества
, вопрос №798629, Мария, г. Рыбинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара по гарантии?
Доброго дня!У меня такая ситуация:сдала по гарантии системный блок от компьютера,сломалась видеокарта,прошло 45 суток со дня сдачи,в обмене на аналогичный товар и ремонт нам отказали,только возврат денег,объясняя это тем,что они не работают больше с тем поставщиком.Но мне возврат денег не нужен,т.к на эту сумму я не смогу приобрести новый, даже похожий на мой,т.к было сильное повышение цен. Подскажите,пожалуйста,магазин должен ли мне предоставить официальный документ об отказе в обмене и ремонте (ремонту-то он подлежит).Сотрудник магазина категорически отказывается письменно изложить причину их отказа.Зато если я соглашаюсь на ремонт за свой счет,то они его осуществят. Правомерны ли их действия? Повторюсь,мне совсем не нужен возврат денег, мне нужен товар. Спасибо!
, вопрос №798254, Валентина, г. Юрюзань
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обмен ювелирного украшения
Добрый день! 2 дня назад подарили серьги, я сразу же отрезала бирку и стала примерять, но у меня отлетело крепление из-за того, что я сильно потянула его. Чека нет. Возможен ли будет обмен товара или бесплатнач починка сережек? Заранее спасибо.
, вопрос №796084, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен товара по гарантии
добрый вечер. Я покупал пол года назад газовую варочную панель, 6000 руб. Сейчас она сломалась и сервисный центр дал заключение о ее не ремонтопригодности. Теперь в этом магазине данная панель стоит 10500 руб., но ее нет у них в наличии. Имею ли я право обменять свою панель, на панель другого производителя, которая у них стоит в интервале от 10000 до 11000 руб. Либо только могу рассчитывать на ту сумму за которую я её покупал.
, вопрос №793067, Евгений, г. Москва
Все
Обмен товара по гарантии
Добрый день , у нас сломался телефон который находится на гарантии . Куплен он был в том году по старому курсу доллара. На данный момент таких телефонов на обмен нет, а телефоны с такими же характеристиками стоят дороже из-за курса доллара. Как нам должны сделать обмен на равноценный по характеристикам или по цене ?
, вопрос №791261, даниил, г. Рыбинск
Гражданское право
Что делать после написания претензии
09.03.15 в Свящном был куплен телефон .18.03.обнаружено, что телефон неисправный(человек при входящем звонке меня не слышит).22.03.15 написала претензию в связном на обмен товара на такой же ,в ней указала срок рассмотрения 7 дней и свои условия).То ест претензия была написано в течении 15 дней со дня покупки(как по закону).Сегодня 01.04.2015 нет никакого ответа.Подскажите куда дальше обращаться с копией претензии в суд или роспотребнадзор?
, вопрос №786222, вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен товара или возврат денег?
Приобрел в магазине комплектующее для ноутбука(Оперативная память) далее именуемое как "Товар". Придя домой установил товар, ноутбук отказывается с этим товаром работать(Но товар рабочий, т.к. проверялся на другом ноутбуке). На упаковке была вскрыта наклейка и на контактах товара, немного виднеются потертости. Могу ли я претендовать на обмен товара?
, вопрос №784546, Евгений,
Защита прав потребителей
Возврат в интернет-магазин товаров "индивидуального потребления"
И смешно и не до смеха. Заказала по интернету накладные пряди. По утверждению продавца "славянские натуральные", которые к тому же можно окрашивать. Пришел абсолютно не тот цвет, внимания чему я не придала (их же можно покрасить), качество товара тоже оставлять лучшего (кривые строчки, капли клея по всем прядям). Но поскольку устроила густота и "холеность" вместо возврата записалась на покраску к мастеру. Когда подошел день записи и миновали все сроки возврата, парикмахер огорошила тем, что это не есть натуральный продукт и красить его нельзя. Я вышла на контакт со службой поддержки продавца и они гарантировали натуральность, предложив пройти экспертизу (думаю свою подставную). Но я в полной уверенности, что раз они так уверены, значит все в порядке, покрасила-таки одну прядь в домашних условиях. Результат: неровный цвет, отвратительный запах и нарушение структуры. То есть я не могу использовать покупку за десять тысяч из-за плохого качества и предоставления продавцом недостоверной информации,а также ввода в заблуждение относительно его свойств. Могу ли я в данной ситуации обоснованно потребовать хотя бы обмена? Товар в употреблении не был, хотя обещанных наклеек, гарантирующих возможность возврата при получении не было и в помине. Все сроки возврата ушли...
, вопрос №784242, Анна, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Магазин отказал в обмене товара в течении 7 дней со дня покупки
Добрый день! 16.03 приобрели соковыжималку в интернет магазине, приехав домой обнаружили трещину на корпусе. 17.03 муж поехал в магазин возвращать товар, написал заявление на возврат. Рассматривали заявление 10 дней, после чего направили ответ по почте. 30.03 получили ответ, к котором было написано следующее: "Согласно записи камеры видеонаблюдения Вы товар осмотрели и приняли, претензий к внешнего виду у Вас не было, о чем свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке. В соответствии со ст.26.1 Законе "О защите прав потребителей" товарный вид товара не сохранен, он не может быть выставлен на продажу в качестве нового товара. Учитываю вышеизложенное ООО Ланвер вынужен отказать в удовлетворении требований." Правомерны ли действия магазина в отказе обменять товар? Товар не эксплуатировался, товарный чек, потребительске свойства и упаковка товара сохранены. Какие действия следует предпринять в данном случае? Заранее спасибо!
, вопрос №782681, Кристина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Обмен на аналогичный товар или возарат денег
Смартфон леновок900 сдал второй раз на гарантийное обслуживание причина неработает камера. Пишут заменена камера а неисправность неустранена. Можно ли потребовать замену или возврат денежных средств без третьего гарантийного обслуживания?
, вопрос №780415, Eldar Mirzalaev, г. Стерлитамак
Все
Возврат товара
Здравствуйте! Три дня тому назад я купил керамическуюи фарфоровую посуду, могу ли вернуть посуду и забрать свои деньги обратно или нет? Чек у меня сохранен. ответьте по подробнее пожалуйста, заранее благодарен Вам!!!
, вопрос №778788, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат обмен товара
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста . 24 марта 2015 купил через интернет магазин межкомнатные двери и наличники. Наличники по форме не такие как на фото на сайте, но я хотел их обменять . Продовец говорит что других не бывает, что это фото и мало-ли что на фото надо было про них спрашивать конкретно . Тогда я хочу весь товар сдать, но мне говорят везите на склад. Это крупно габаритный товар и мне надо заказывать транспорт. Вопрос: 1.должен ли продовец забрать или мне надо везти им и кто оплатит грузовой транспорт за возврат на склад . 2.Обязан ли продовец если возвращает деньги , вернуть деньги и за доставку ко мне домой. Спасибо.
, вопрос №775925, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен товара
Добрый вечер! В магазин обратился покупатель, точнее его представитель, с претензией. По вопросу обмена бракованного товара(сумки) купленного в нашем магазине.Сумка была приобретена в январе 2015 года. В чеке прописана гарантия 30 дней. Сумка куплена по акции за 439 рублей, у сумки оторвалась ручка. Покупатель требует обмен на новую или возврат денег только с пересчетом. Возврат денег по чеку (439р) их не интересует. Подскажите действительно ли мы должны совершать такой обмен.Если да, то какой документ (расписку) я должна или могу взять с них, о том что больше претензий они не имеют.
, вопрос №774004, Елена, г. Саратов
Защита прав потребителей
Обмен телефона
Здравствуйте! У меня такая ситуация: я 11 марта купила сенсорный телефон за 2890 рублей в подарок на день рождения маме. Когда я пришла домой, вставила свою сим-карту и свою флешку в телефон, оказалось, что он не воспроизводит мелодии и нет звука вообще, хотя звук был на максимальной громкости и в режиме максимального звука. При звонке звучала только вибрация. на следующий день (12 марта) я отнесла телефон в магазин, где его приобретала с требованием вернуть мне деньги, но продавец-консультант, проверив телефон и, убедившись, что звука нет, отправил меня в сервисный центр. Там тоже проверили мой телефон, увидели, что звука нет и забрали его на экспертизу. Через день неделю (когда день рождения мамы прошел и я подарила ей другой подарок), мне позвонили и сказали, что телефон исправен. В отделе по защите прав потребителей мне объяснили, что телефон относится к технически-сложной бытовой технике и, если после экспертизы дефектов было не обнаружено, то я имею право только на обмен товара, о возврате товара и о получении своих денег речи быть не может. Подскажите пожалуйста, правы ли в данной ситуации сотрудники сотового салона? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №772867, Светлана, г. Волжский
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.04.2015