Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если покупатель угрожает мне проверкой и жалобой из-за отказа в обмене товара?
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, вот вчера мужчина купил у меня флешку, сегодня пришел и говорит поменяйте мне или верните деньги. Он мне говорит, что в ноутбуке она работает, он закинул туда песни, а на магнитоле она не читает. Упаковка вся разодрана как попало. Я взяла флешку и принем вставила в свой компьютер, она открылась, показала что на нем есть файлы. Я говорю флешка работает, все нормально. И я отказала ему в обмене. Подскажите пожалуйста, может я не права? я уже засомнивалась. Покупатель угрожает мне проверкой и жалобой
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, вот вчера мужчина купил у меня флешку, сегодня пришел и говорит поменяйте мне или верните деньги. Он мне говорит, что в ноутбуке она работает, он закинул туда песни, а на магнитоле она не читает. Упаковка вся разодрана как попало. Я взяла флешку и принем вставила в свой компьютер, она открылась, показала что на нем есть файлы. Я говорю флешка работает, все нормально. И я отказала ему в обмене. Подскажите пожалуйста, может я не права? я уже засомнивалась. Покупатель угрожает мне проверкой и жалобой
Зоя Владимировна
Добрый день Зоя Владимировна! А претензию он подавал? Свидетели с ним были?
Если нет — то сейчас бояться не чего. Ему будет достаточно проблематично доказать, что он вообще обращался к Вам.
Также не понятно по какой причине он хотел поменять товар, если как товар ненадлежащего качества то при аналогичной ситуации и настойчивости клиента- стоит брать товар на проверку качества, а потом выносить свое решение.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!