8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в случае отказа в обмене приобретенного товара?

Купили ноутбук 29.07.2015 г в магазине "Энка", в ходе недолгого пользования выяснили, что у бука слабый процессор и не всегда выдерживает задаваемую ему нагрузку (виснит, долго грузит, отказывается выполнять задачи). Сегодня 06.08.2015 обратились с просьбой обменять, заполнили претензию с указанием причины: " Не отвечает техническим требованиям. При консультации была дана не точная информация (о частоте процессора)". Администратор принял заявку претензию с просьбой обменять товар на иной, но почему то срок рассмотрения претензии был озвучен такой - от 10 до 20 дней. Так же было сказано, что скорей всего нам откажут в обмене товара, так как ноутбук относится к сложным техническим устройствам, которые не подлежат обмену/возврату денежных средств. Но я не нашла в законе о ЗПП в перечне товаров непродовольственного товара не подлежащих обмену или возврату ноутбук. Не нарушены наши права? и меня сильно смущают сроки заявленные администратором.И что еще можно будет с делать в этой ситуации в случае отказа от обмена?

Показать полностью
, Наталья Карачевская, г. Амурск
Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Краснодар

Наталья, добрый день! Да, ноутбук относится к сложному техническому товару и не подлежит обмену, если в нем нет производственных недостатков.

Но в Вашем случае нужно использовать основание для расторжения договора в соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей» — непредоставление потребителю достоверной информации.

Согласно ст.10 указанного закона:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ст.12 данного закона:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

В связи с тем, что Вам не была предоставлена информация о процессоре, указывайте основанием предъявления требования — ст.12.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Семейное право
Подскажите, пжл, в нашем случае у кого и какие справки нужно запрашивать?
Здравствуйте! У меня вопрос по приватизации. Два брата решили приватизировать квартиру. У одного из них есть 3 детей - старшему 14 лет и младшим по 6 лет (оформлена инвалидность). 6-ти летние дети с рождения были зарегистрированы в данной квартире и "выписаны" примерно 2 года назад, сейчас зарегистрированы по месту жительства их матери. У другого брата также есть ребенок 6 лет, который в данной квартире никогда зарегистрирован не был и не проживал в ней. В связи с этим возникают вопросы. Подскажите, пжл. Кто из вышеперечисленных детей в обязательном порядке участвует в приватизации? Нужно ли согласие (разрешение) органов опеки и попечительства на отказ от приватизации детей? Или достаточно только письменного заявления от родителя, в нашем случае отец детей участвует в приватизации? Какие документы нужны для подтверждения места жительства детей? Справка о составе семьи из ЖЭУ, документ о регистрации по месту жительства...? И еще такой вопрос. В перечне документов на приватизацию указано, что если кто-либо из совместно проживающих членов семьи в период с 01.01.1992г., по момент подачи заявления имел иное место жительства, то он предоставляет подтверждение факта проживания в ранее занимаемом помещении (из ЖЭУ?), и что это жилое помещение им не приватизировано - до 01.07.1998 - БТИ, после - МФЦ). В нашем случае, два брата зарегистрированы в квартире не с рождения, а только с 14 лет. Где они были зарегистрированы до этого неизвестно, родители умерли. В БТИ нам ответили, что ничем помочь не могут. Подскажите, пжл, в нашем случае у кого и какие справки нужно запрашивать? Заранее благодарна!
, вопрос №4110773, Надежда, г. Нижний Новгород
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Что нам грозит в данном случае и как следует действовать?
Добрый день! Наша организация занималась закупкой квадрокоптеров в зону сво! В течении 10 дней мамы купили дроны у двух Ип и одного физлица! Переводы осуществлялись через расчетный счет компании! Были подписаны договора ! Однако в силу форс мажорных обстоятельств платежи были отклонены банком , из за того что средства с расчетного счета были перенаправлены в другое место! Мы сообщили об этом продавцам и направили в их адрес гарантийные письма со сроками оплаты , после этого произвели с расчетного счета оплату в размере 30% от стоимости товара , так как данные летательные аппараты были уже у нас на руках и в настоящий момент пытаемся решить вопрос по мирному! Однако представители ип обещают обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошеннических действиях и угрожают связями в МВД ! Что нам грозит в данном случае и как следует действовать?
, вопрос №4108976, Евгений, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108194, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 20.09.2018