Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги или обменять товар, который неоднократно ломался?
Подскажите пожалуйста, купили стиральную машинку, она ломается уже второй раз, она еще на гарантии, на сколько я слышала, возврат денег или обмен товара я могу требовать только тогда, когда она сломается в третий раз, это так?
Здравствуйте Ирина.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, если есть основания предусмотренные во втором абзаце или Ваша машинка ломается по одной и той же причине, то вы можете требовать ее замены или возврата денег.
С уважением, Комаров Глеб.