Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Может ли покупатель требовать и возврат денег, и замену товара?
Добрый вечер. Помогите пожалуйста советом и консультацией. В магазин с завидной регулярностью ходит один и тот же человек и специально выискивает просроченный товар, затем пробивает на кассе каждую позицию отдельным чеком. После пробития товаров он начинает требовать возврата денег и компенсацию другим товаром на такую же сумму. Законны ли требования или покупатель может рассчитывать только на что то одно: либо деньги, либо обмен товара? Заранее огромное спасибо
, вопрос №1665034, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар или произвести обмен купленного товара?
здравствуйте, купила туалетную воду в риф гош, дома раскрыла брызнула , но запах не понравился, можно ли вернуть деньги или произвести обмен на другие?
, вопрос №1664834, Юлия, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен товаров из секонд-хенда?
Добрый вечер. Можно ли обменять или вернуть товар категории секонд-хенд? И обязан ли продавец на кассе упаковывать товар бывший в употреблении без просьбы? На какую нормативную базу ссылаться? Заранее спасибо
, вопрос №1664470, Наталья, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Кто понесет расходы на доставку при обмене товара, если интернет-магазин прислал не тот товар?
Здравствуйте! У меня вопрос такой: Интернет- магазин прислал не тот товар.Кто понесет расходы на доставку при обмене товара, ведь один раз я уже заплатил транспортной компании за доставку. А при обмене надо отправить "не тот" товар и получить нужный.А если придется платить дополнительные расходы, то конечная стоимость товара для меня увеличивается. Законно ли это?, ведь моей вины, в том, прислали не то, нет.
, вопрос №1664396, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат средств по гарантии, если цена сломавшегося товара увеличилась в три раза
Сдал по гарантии блок питания компьютера, на время ремонта попросил подмену. На следующий день после сдачи мне приходит смс что заявка рассмотрена, нужно обратиться за обменом товара/возвратом дс. На этом месте и возникает вопрос: цена на мощные блоки питания подскочила в 2-3 раза, на них большой ажиотаж, и нигде такие уже не купишь. Яндекс.маркет выдаёт пару магазинов, но там тоьлко под заказ и цена не 8000 за которые я взял свой, а 17т.р. Я настоял на гарантийном ремонте, но получил отказ, аналогичную замену они предоставить мне не смогут. Как мне быть? Если получу назад свои 8000 рублей, то аналогичный товар купить не смогу. Могу ли я отказаться от возврата средств и настоять на замене товара - пусть сами ищут замену где хотят? В сервисном центре сказали, что я могу подождать 30 дней появления аналогичного товара - могу ли я требовать предоставить мне временную подмену на эти 30 дней ожидания? И что будет если через 30 дней аналогичный товар все равно не поступит (а я уверен эти блоки в продаже не скоро появятся т.к. на них ажиотаж)
, вопрос №1664364, Антон, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или вернуть ортопедический матрац в автомобиль?
Помогите пожалуйста. Можно ли вернуть или обменять ортопедический матрац на автомобильное сидение,если он не подошёл по размеру и продавец устно отказывает в обмене товара или возврате денежных средств,ссылаясь на то,что это товар медеицинского назначения?
, вопрос №1662517, Татьяна, г. Орехово-Зуево
Защита прав потребителей
Обязателен ли возврат наручных кварцевых часов только через сервисный центр?
Здравствуйте. Приобрел наручные кварцевые часы с календарем (2 и более функций) в магазине. С момента покупки прошло 7 дней. Обнаружился деффект - люфт минутной стрелки, видимый визуально (дергается минутная стрелка вперед-назад). Я хочу поменять часы на другие этой же модели, но без деффекта. При попытке возврата товара ненадлежащего качества в магазине сообщили, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества решают ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра. Подскажите мои дальнейшие действия. Обязательно ли нужно сдавать в сервисный центр часы если прошло менее 14 дней и деффект виден визуально.
, вопрос №1660548, Виктор, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней
Здравствуйте, мною был приобретен смартфон, дома обнаружил, что один из двух динамиков не работает, на следующий день понес его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на дркгой, в возврате денег и замены мне отказали, пояснили,что надо провести рроверку качества, отправить в Москву, на что у них есть 20 дней, и только после этого они смогут принять решение. Попросили меня заполнить заявление о проведении проверкт качества, на, что я им отказал, поЯснив, что это их инициатива, в итоге телефон у меня не приняли((
, вопрос №1655876, Андрей, г. Вологда
Защита прав потребителей
Как обменять в магазине товар на такой же, если имеющийся постоянно ломается?
год назад купил водонагревательный бойлер в Леруа. Через 9 месяцев после покупки перегорал тэн, по гарантии отремонтировали. Замененный тэн проработал 3 месяца и опять перегорел. За 3 дня до окончания гарантии успел сдать в ремонт, но при оформлении документов указал что я хочу не ремонтировать этот а чтобы мне заменили товар на другой такой же. Сегодня пришла СМС что бойлер отремонтирован но это не страховой случай. Правомерен ли отказ мне в обмене товара, что можно сделать что б мне поменяли бойлер на новый?
, вопрос №1654497, владимир, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть уцененный телефон спустя 6 дней?
купила смартфон 6 дней назад( идет как уцененный товар с доп.гарантией, причина уценки не указана в гарантийном талоне, консультант сказал, что он с витрины, где его можно людям трогать и возможны царапинки и потертости, поэтому он и стоит немного дешевле и идет как уцененный)можно ли вернуть деньги или возможен только обмен товара.
, вопрос №1648505, ксения, г. Вологда
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу на магазин самообслуживания, если мне отказали в обмене товара?
я купил обои, когда стал их клеить то они оказались с разным оттенком. Я пошел в магазин чтоб обменять но мне отказали ссылаясь на то что магазин самообслуживания.что делать???
, вопрос №1648111, Андрей, г. Муром
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в обмене товара, если на кассе уже выдали чек?
Здравствуйте, купил в магазине лак, когда был на кассе, понял что взял не тот, попросил поменять, мне сказали что уже пробили чек, и что я не смогу уже вернуть, или поменять этот лак. Как так то, я нахожусь на кассе, и не могу просто обменять лак? Правы ли они?
, вопрос №1646756, Андрей, г. Абакан
Защита прав потребителей
Какие документы должен выдать продавец, если до завершения покупки потребовался обмен товара?
В магазине днс приобретал сотовый телефон в кредит. оформил документы все подписал.но когда повторно после подписания документов я заметил небольшие царапины на задней стороне телефона я попросил мне заменить.продавец сказал что у них только один такой телефон .что придеться подождать 3дня привезут новый.у меня такой вопрос.в этом случае какие документы с продавца надо взять для того чтобы получить телефон во время
, вопрос №1643057, алексей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Какие меры можно предпринять, если магазин откажется обменять телефон или вернуть деньги?
Приобрел телефон в интернет-магазине, на следующий день обнаружился производственный брак, и я в тот же день пошел в магазин просить обмена товара на аналогичный. Т.к. я случайно повредил упаковку, принять его и вернуть деньги сразу же они отказались, но приняли телефон на диагностику и сказали, что отправят его в СЦ производителя, там проведут диагностику и, если установится брак, мне обменяют товар или вернут деньги. Вопрос: что делать, если решение СЦ будет отрицательным для меня (скажут, что было ненадлежащее использование и т.п.). Как поступать в таком случае, если я уверен, что ненадлежащего использования не было?
, вопрос №1638918, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за радиатор для охлаждения процессора, если упаковка не вскрывалась?
Добрый день. В одном небольшом компьютерном магазине среди всего прочего мной был приобретен радиатор для охлаждения процессора, однако, после приезда домой я осознал, что по ряду параметров он мне не подходит и я бы хотел его обменять на другой, более крупный, с бо́льшей теплоотдачей. Приехав в магазин, принимать товар обратно, несмотря на целостность упаковки (товар даже не вскрывался) продавцы отказались, предложив написать заявление на обмен товара, что и было сделано. Однако, найти более подходящие мне радиаторы в их ассортименте я не смог (все варианты оказались еще хуже), поэтому заявление заканчивалось просьбой вернуть деньги. По результатам мной был получен письменный отказ в возврате денег, аргументируя это тем, что указанная мной причина, по которой товар не подошел (низкая теплоотдача) не является основанием для возврата денег. Имеет ли смысл писать повторное заявление с исправлением причины возврата согласно ст. 25 и пытаться добиться желаемого через суд? Как быть в данной ситуации?
, вопрос №1636384, Николай, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.06.2017