8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат/обмен материнской платы и процессора, если плата не подходит к видеокарте

Здравствуйте. У меня сложится сложный вопрос да и вообще проблема с возвратом или обменом материнской платы и процессора купленных менее суток назад. Очень важный пункт меня не предупредили что моя видеокарта не подходит к данной материнской плате. Модель материнской плате на самой плате и упаковку обозначена цифрами а в накладной на товар рядом с цифрами стоит звездочка. Специалист если вообще таким является а в общем консультант данного магазина был проинформирован о конфигурации моей видеокарты и даже не пробовал сказать что данная конфигурация сотрудничать не может. Сейчас мне отказывают в возврате или обмене товара да и вообще отказываются вести какой либо диалог с упором что это это технически сложный товар. Прошу пожалуйста дайте ответ

07 ноября 2017, 08:36, Александр, г. Саратов
Алексей Колганов
Алексей Колганов
Юрист, г. Саратов
Сейчас мне отказывают в возврате или обмене товара да и вообще отказываются вести какой либо диалог с упором что это это технически сложный товар. Прошу пожалуйста дайте ответ

В данной ситуации можно попробовать сослаться на:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

И в последствии уповать на то, что продавец ввел Вас в заблуждение, в результате чего вы приобрели несовместимые комплектующие. Можно подробнее, модель материнской платы и видеокарты? В одном магазине покупали?

07 ноября 2017, 10:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.2 рейтинг

Александр, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

07 ноября 2017, 13:59
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Все
Имеет ли право работодатель попросить работника написать заявление на отпуск без содержания заработной платы и с последующим увольнением,не дав доработать до основного отпуска?
Здравствуйте. Имеет ли право работодатель попросить работника написать заявление на отпуск без содержания заработной платы и с последующим увольнением,не дав доработать до основного отпуска с 14 декабря? И что можно сделать если я уже написала ?
18 ноября 2018, 19:49, вопрос №2171155, Мадина, г. Сургут
10 ответов
ЖКХ
Правомерно ли возобновили начисление платы за воду, если собственник не проживает в квартире?
Должен ли я платить за воду (горяч. и хол.), если я не проживаю и не зарегистрирован в данной квартире, а только являюсь собственником. Водосчетчики у меня там не установлены - квартира старая и я просто боюсь трогать трубы водоснабжения в этой квартире. Примерно год, с тех пор как я сменил место своей регистрации на новое место фактического проживания, с меня эту плату не брали, в вот пару месяцев назад в квитанции стали писать какие-то кубометры за воду и даже за газ. При моем обращение в МФЦ мне сказали, что раз я собственник то по новым правилам (даже несмотря на то, что не проживаю и не зарегистрирован) я платить за воду должен. И при этом сослались на какое-то постановление правительства от 26.12.16 №1498. Правы ли они?
04 августа 2017, 06:15, вопрос №1714890, Сергей Семенович, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Является ли договор платёжным средством, если oн не подтверждён чеком оплаты?
Я ип.Составлен договор с заказчиком на изготовление мебели ,в котором прописан порядок оплаты, предоплаты и сумма договора. Договор подписан заказчиком и исполнителем. После подписания заказчик не перечислил обговоренные деньги. Является ли договор платёжным средством, если oн не подтверждён чеком оплаты.
17 июня 2017, 09:54, вопрос №1670084, Александр, г. Москва
2 ответа
Трудовое право
Как ускорить выплату заработной платы за вахту если работодатель не хочет выплачивать заработную плату?
Как ускорить выплату заработной платы за вахту если работодатель не хочет выплачивать заработную плату мотивируя потерпите ребята нас около 30 человек задолженность от 2 месяцев до 12 месяцев есть может номер телефона ФСБ кто приедет и решит проблему или к Путину.В.В. как обратиться две фирмы открыты на кого работаем ООО Байкал- Сервис и ООО Транс-Строй подрядчики работающие на ИНК Иркутскую Нефтяную Компанию заказчик мы находимся в Ичеде месторождение г.Усть-Кут и не отправляют домой у нас трудовой договор на 1 вахту ,а уже пошла 3 вахта .
31 июля 2016, 16:45, вопрос №1331581, Иван, г. Улан-Удэ
1 ответ
Взыскание задолженности
Правомерно ли взыскивать и с заработной платы и с пенсии одновременно?
Пришел исполнительный лист на работающего пенсионера на возмещение морального ущерба в размере 50% с заработной платы и50% с пенсии. Правомерно ли взыскивать и с заработной платы и с пенсии одновременно? (или взыскивание должно быть либо с пенсии либо с заработной платы?)
17 марта 2016, 05:29, вопрос №1183726, Иван, г. Челябинск
2 ответа
Дата обновления страницы 07.11.2017