Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли данный отказ в обмене/возврате товара ненадлежащего качества?
Подскажите, пожалуйста, какие именно "Правила продажи отдельных видов товаров" действуют при покупке б/у аудиотехники в магазине формата "бытовая техника из Европы" : "IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения" или "XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении" ? Правомерен ли отказ продавца от возврата либо обмена товара ненадлежащего качества (продавец не уведомил покупателя о серьезном функциональном недостатке товара на момент приобретения) , указывая единственно возможным вариант гарантийного ремонта (гарантийный срок указан в товарном чеке) ? Спасибо!
Отказ продавца товара неправомерен.
Согласно п. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Вы вправе составить претензию и направить ее продавцу в порядке лосудебного урегулирования спора с предъявлением требованием о заменене товара.