Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за кольцо, если спустя месяц один из фианитов потерялся?
Здравствуйте , я Купила почти месяц назад серебряное кольцо с фианитами , одна страза упала , хочу пойти в ювелирцентр , они могут ли мне отказать о возврате денег либо обмене товара? Стразик этот маленький и я понятия не имею где он
, вопрос №1792512, Елена, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Что делать, если прошли сроки проверки качества товара?
Здравствуйте. Купили в магазине ДНС компьютерное кресло. Принесли домой и обнаружили, что в нем сломана ручка. Через день отнесли обратно в магазин. Кресло забрали на проверку качества сроком до 20 дней. Выдали квитанцию "заказ-наряд". Послезавтра 20 дней истекают. Что делать дальше? Звонили в поддержку днс и нам там сказали, что идти в магазин и писать заявление на обмен товара или возврат денег. Всё верно?
, вопрос №1789653, Mmm Хромова, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли получить деньги за возврат в магазин одежды, севшей после стирки?
здравствуйте купил штаны(хлопок 60%) после первой стирки сели на 5-8см есть ли у меня шанс на обмен товара или возврат денег???
, вопрос №1787337, Александр, г. Канск
Защита прав потребителей
Если гарантия утеряна, могу ли я обратиться в магазин с претензией на возврат денег или обмен товара?
Доброго дня! Приобрел полотенцесушитель 16.11.2016 г., он потек в трех местах в октябре 2017 г. Товарный чек сохранился но в нем прописано что товар снят с производства и обмену и возврату не подлежит. Гарантийный талон не сохранился. Могу ли я я обратиться в магазин с претензией на возврат денег или обмен товара? Спасибо.
, вопрос №1783893, Алексей, г. Чита
Защита прав потребителей
Как обменять товар ненадлежащего качества, если продавец ссылается на пользовательское соглашение?
Заказала книги в интернет-магазине "Лабиринт". При получении товара и его оплате, мн выдали чек, на котором я расписалась. Уже дома обнаружила существенный брак обложки одной из книг. После написания жалобы на сайт магазина мне отказали в обмене товара ссылаясь на "При оформлении заказа клиент принимает Пользовательское соглашение, регулирующее наши с ним отношения. Оно составлено в соответствии с законами РФ, в частности - о защите прав потребителя и дистанционной торговле, и не противоречит им. Согласно п. 2.3 части 3 Пользовательского соглашения, при получении заказа клиент обязан "проверить ассортимент, количество, качество и стоимость всех Товаров, входящих в Заказ". После этого он расписывается, что полученный товар был проверен и претензий к качеству и комплектации заказа он не имеет. В случае возникновения в дальнейшем спорных ситуаций мы рассматриваем их в том числе с учетом этого факта". Как поступить в данной ситуации? Отправить претензию почтой в головной офис вместе с книгой?
, вопрос №1780528, Александра, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять некачественный товар, купленный на рынке без чека?
Здравствуйте купил на рынке штаны,со дня покупки прошло 2 дня ,чеков они там естественно не выдают ,штаны просто лопнули,могу ли я потребовать обмену товара?
, вопрос №1777959, Алексей, п. Тамбовский
Защита прав потребителей
Как производится возврат в магазин купленного с рук товара, имеющего дополнительную гарантию?
Добрый вечер. Пожалуйста помогите!! Я купил игровую приставку с рук. На приставку куплена дополнительная гарантия ( сертификат, предусматривающий ремонт / обмен товара ). Чек и сертификат на руках. Товар предыдущим владельцем был куплен в кредит. В данный момент приставка не исправна. Я обратился в магазин Мвидео, с просьбой решить мою проблему. В магазине устно заявили что она действительно неисправна и они готовы ее обменять. Когда сотрудник начал заполнять анкету, он попросил кредитный договор. У меня его нет. Так же нет ни данных человека, ни связи с ним.В итоге мне устно отказали. Сказали как найдешь - приходи. Законно ли это? Могу ли я через суд обменять товар? Есть какие нибудь варианты?
, вопрос №1777532, Роман, г. Вологда
Защита прав потребителей
Обмен товара, купленного в кредит и заводской брак телефона
Здравствуйте мне нужна ваша помощь ,У меня сломался телефон на гарантии приобретённый в кредит 02,12,2016 года в салоне связи Мегафон 11.09.2017 года он сломался я его отнёс в Сервисный центр Интант В городе Томск там сделали диагностику устройства на ,что мне ответили товар имеет заводской брак ,дали акт о неремонтопригодности товара я сразу в тот день поехал в Мегафон ,где приобретён телефон сказал ,что я хочу обмен товара ,а не возврат денежных средств ,на ,что мне сотрудник ответил ,что обмен товара невозможен так,как у них точно такого же аппарата . подскажите я уже не знаю куда обращаться ,и кому идти ,как можно решить данную проблему в самые кротчайшие сроки
, вопрос №1768361, Сергей Арышев, г. Томск
Защита прав потребителей
Какова процедура обмена товара с дефектом на аналогичный?
Купил стиральную машину. При получении товара произвел внешний быстрый осмотр в плохо освещенном помещении в вечернее время (около 20 часов) Явных дефектов при этом я не обнаружил. Доставку товара осуществлял самостоятельно. Во время погрузки и разгрузки товара дома, повреждений не наносилось. После распаковки и тщательном осмотре обнаружил трещину в корпусе. Данный дефект во время получения товара обнаружить было не возможно. И при получении товара со склада подписывал квитанцию о том, что претензий к внешнему виду не имею. Могу ли я обменять на аналогичный товар? И какова процедура обмена по закону. Спасибо.
, вопрос №1767866, Николай, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара, если отказывают в акте о неукомплектованности?
Заказала в интернет магазине мокроволновую печь с грилем.В пункте выдачи мне выдали заказ, и только дома я обнаружила, что микроволновка без гриля. Договорилась с продавцами об обмене. Через неделю, дождавшись.когда в пункт выдачи прибудет моя микроволновка, привезла товар на обмен. Мне не стали обменивать, ссылаясь на то, что якобы сдаваемая мной микроволновка имеет царапины и вмятину.Хотя я её не пользовалась, она как была в коробке, так и лежала там. Тогда я попросила составить акт или заявление о непринятии товара. Мне отказал в пункте выдачи, ссылаясь на то,что он просто выдаёт товар и не имеет право такие акты составлять. Звонила на телефон в интернет магазин, там тоже отказались от принятия акта. Промурыжили меня три часа в пункте выдачи товара, так и не обменяли товар.Я забрала документы на микроволновку, а саму микроволновку оставила впункте выдачи товара со словами-Я такой товар не заказывала. Там есть видеокамеры. Что мне делать, если мне отказывают в обмене товара, который я не заказывала, и отказывают в составление акта и принятии заявления от меня в непринятии товара???
, вопрос №1766488, Людмила, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На какие статьи можно ссылаться при возврате или обмене товара?
В магазине отказываются принимать электпроплитку настольную, в связи с поломкой, находится на гарантии на какие статьи закона о защите прав потребителей ссылаться, чтобы осуществить возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар? Возможно ли это без отправки на экспертизу? Соглашаться на их экспертизу или сразу делать независимую?
, вопрос №1764116, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как ускорить процесс замены бракованного товара?
Здравствуйте. Вопрос такой: я приобрел в интернет магазине стиральную машину, оплатив покупку онлайн по карте. На следующий день я забрал упакованную стиральную машину со склада магазина, осмотрев только внешнее состояния самой упаковки.Полный осмотр на месте произвести было проблематично, так как машинка была полностью упакована в полиэтилен и пенопластовый каркас. Со слов работника магазина, если бы её распаковали, обратно запаковать так же - не получилось бы. При этом никаких документов на подпись мне не дали. После того как я доставил машинку к своему дому, в процессе распаковки я обнаружил внутри барабана следы ржавчины. Я сразу же обратился с письменным заявлением в магазин о замене, через 4 дня обратился повторно по электронной почте, предоставив все фото. в данный момент прошло уже 6 дней и никакого ответа от магазина я так и не получил. сегодня я позвонил на горячую линию магазина, и мне сказали что ответа я могу ждать 10 дней, а потом еще от 21 до 45 дней должен буду ждать обмена товара на новый, и то только при условии что экспертиза сочтет такую замену необходимой. Так вот вопрос: Правомерны ли данные действия магазина, и если нет, то как я могу ускорить процесс замены бракованного товара?
, вопрос №1758458, Григорий Багмет, г. Железногорск
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара, если порвался ранец
Купили школьный ранец, ребенок один день сходил с ним в школу и выяснялось, что в него не входят некоторые учебники. Бирки(магазинные) с ранца срезаны и выкинуты, фабричные ярлыки на товаре. Возможен ли обмен или возврат?
, вопрос №1756641, Валентина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен качественного товара без упаковки?
Приобрёл металлическую трубу-полотенцесушитель в Леруа-Мерлен. К сожалению, товар не подошёл по размеру, 14 дней с покупки не прошло. Менеджер отдела отказался обменивать товар/возвращать деньги без упаковки, но с чеком. На упаковке нет информации о необходимости её хранить. В магазине висит объявление "пожалуйста сохраняйте упаковку...". Написал заявление на возврат, приняли, копию сохранил. Является ли объявление в торговом зале в данном случае законным требованием, является ли первичный отказ на обмен товара/возврат денег нарушением менеджером моих прав? Сказали, что рассмотрят заявление в течение двух недель. Копию сохранил.
, вопрос №1756030, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли сдать товар, если купил не ту модель фена?
Купил в магазине Pleer.ru фен, при покупке не обратил внимания, что номер модель отличается от той которую хотел купить. У них на сайте есть опция "Обмен товара в течении 33 суток без справок" и условия: вы не являетесь юридическим лицом не относится к средствам личной гигиены не был уценен до продажи по какой-либо причине сохранены документы, подтверждающие покупку данного товара в нашем магазине приобретен физическим лицом не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке) полностью работоспособный, новый товар с полной комплектацией и неповрежденной упаковкой комплектующих не повреждены и не снимались или нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки на коробке или самом товаре не производилась его установка или иная работа не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по закону (утв. Постановлением №55 Правительства РФ) и не имеющий сенсорного дисплея, а также не относится к категории компьютерных комплектующих нет следов использования (товар не был в употреблении) Является ли фен товаром личной гигиены или технически сложным.
, вопрос №1752589, Павел, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.10.2017