Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара, если отказывают в акте о неукомплектованности?
Заказала в интернет магазине мокроволновую печь с грилем.В пункте выдачи мне выдали заказ, и только дома я обнаружила, что микроволновка без гриля. Договорилась с продавцами об обмене. Через неделю, дождавшись.когда в пункт выдачи прибудет моя микроволновка, привезла товар на обмен. Мне не стали обменивать, ссылаясь на то, что якобы сдаваемая мной микроволновка имеет царапины и вмятину.Хотя я её не пользовалась, она как была в коробке, так и лежала там. Тогда я попросила составить акт или заявление о непринятии товара. Мне отказал в пункте выдачи, ссылаясь на то,что он просто выдаёт товар и не имеет право такие акты составлять. Звонила на телефон в интернет магазин, там тоже отказались от принятия акта. Промурыжили меня три часа в пункте выдачи товара, так и не обменяли товар.Я забрала документы на микроволновку, а саму микроволновку оставила впункте выдачи товара со словами-Я такой товар не заказывала. Там есть видеокамеры. Что мне делать, если мне отказывают в обмене товара, который я не заказывала, и отказывают в составление акта и принятии заявления от меня в непринятии товара???
, вопрос №1766488, лада, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На какие статьи можно ссылаться при возврате или обмене товара?
В магазине отказываются принимать электпроплитку настольную, в связи с поломкой, находится на гарантии на какие статьи закона о защите прав потребителей ссылаться, чтобы осуществить возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар? Возможно ли это без отправки на экспертизу? Соглашаться на их экспертизу или сразу делать независимую?
, вопрос №1764116, Дмитрий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как ускорить процесс замены бракованного товара?
Здравствуйте. Вопрос такой: я приобрел в интернет магазине стиральную машину, оплатив покупку онлайн по карте. На следующий день я забрал упакованную стиральную машину со склада магазина, осмотрев только внешнее состояния самой упаковки.Полный осмотр на месте произвести было проблематично, так как машинка была полностью упакована в полиэтилен и пенопластовый каркас. Со слов работника магазина, если бы её распаковали, обратно запаковать так же - не получилось бы. При этом никаких документов на подпись мне не дали. После того как я доставил машинку к своему дому, в процессе распаковки я обнаружил внутри барабана следы ржавчины. Я сразу же обратился с письменным заявлением в магазин о замене, через 4 дня обратился повторно по электронной почте, предоставив все фото. в данный момент прошло уже 6 дней и никакого ответа от магазина я так и не получил. сегодня я позвонил на горячую линию магазина, и мне сказали что ответа я могу ждать 10 дней, а потом еще от 21 до 45 дней должен буду ждать обмена товара на новый, и то только при условии что экспертиза сочтет такую замену необходимой. Так вот вопрос: Правомерны ли данные действия магазина, и если нет, то как я могу ускорить процесс замены бракованного товара?
, вопрос №1758458, Григорий Багмет, г. Железногорск
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара, если порвался ранец
Купили школьный ранец, ребенок один день сходил с ним в школу и выяснялось, что в него не входят некоторые учебники. Бирки(магазинные) с ранца срезаны и выкинуты, фабричные ярлыки на товаре. Возможен ли обмен или возврат?
, вопрос №1756641, Валентина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен качественного товара без упаковки?
Приобрёл металлическую трубу-полотенцесушитель в Леруа-Мерлен. К сожалению, товар не подошёл по размеру, 14 дней с покупки не прошло. Менеджер отдела отказался обменивать товар/возвращать деньги без упаковки, но с чеком. На упаковке нет информации о необходимости её хранить. В магазине висит объявление "пожалуйста сохраняйте упаковку...". Написал заявление на возврат, приняли, копию сохранил. Является ли объявление в торговом зале в данном случае законным требованием, является ли первичный отказ на обмен товара/возврат денег нарушением менеджером моих прав? Сказали, что рассмотрят заявление в течение двух недель. Копию сохранил.
, вопрос №1756030, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли сдать товар, если купил не ту модель фена?
Купил в магазине Pleer.ru фен, при покупке не обратил внимания, что номер модель отличается от той которую хотел купить. У них на сайте есть опция "Обмен товара в течении 33 суток без справок" и условия: вы не являетесь юридическим лицом не относится к средствам личной гигиены не был уценен до продажи по какой-либо причине сохранены документы, подтверждающие покупку данного товара в нашем магазине приобретен физическим лицом не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке) полностью работоспособный, новый товар с полной комплектацией и неповрежденной упаковкой комплектующих не повреждены и не снимались или нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки на коробке или самом товаре не производилась его установка или иная работа не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по закону (утв. Постановлением №55 Правительства РФ) и не имеющий сенсорного дисплея, а также не относится к категории компьютерных комплектующих нет следов использования (товар не был в употреблении) Является ли фен товаром личной гигиены или технически сложным.
, вопрос №1752589, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли повторный обмен товара с браком?
Добрый день,купил телефон он был с браком корпуса,обменяли,опять случился брак с датчиком,можно пойти в 3раз?
, вопрос №1746307, Владимир Леонтьев, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Продавец отказывается обменять вышедшую из строя вещь с 5-летней гарантией производителя
Вышла из строя личинка замка(ключ перестал проворачиваться). Вещь приобреталась около года назад. Имеется упаковка и гарантийный сертификат на 5 лет, торговой организацией не заполнены. Чек за давностью утерян(5 лет гарантия же). При обращении продавец отказался обменять товар, обосновав отсутствие у меня доказательной базы, подтверждающей факт покупки мной этой вещи у них в торговой точке. Но любезно выдал бланк претензии. Есть ли у меня шансы на обмен товара?
, вопрос №1745816, Вячеслав,
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от предъявления паспорта при обмене товара в магазине?
купила в магазине ВВ-крем.продавец помогла подобрать мне оттенок-придя домой я решила попробовать его-и была в ужасе!!!! тон оказался намного темнее чем требовалось...через некоторое время я вернулась в магазин и попросила решить мою проблему-на что мне отказали. После чего я обратилась в головной офис с просьбой помочь мне-мою проблему решили-но просят мои паспортные данные-имею ли я право отказаться давать магазину мои данные?
, вопрос №1745513, Оксана, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Прав ли покупатель при замене телефона и возврате денег?
Здравствуйте, покупала телефон в кредит Lenovo A6010, он ещё на гарантии до 4 октября, уже 2 раза побывал в ремонте, 1 на 45 дней, второй раз на проверке качества, в итоге выяснилось заводской брак, когда пришли в магазин где его покупали то менеджер отправил какую-то заявку на возврат денег или на обмен товара, сказав что вам одобрят то и будут делать, сказав что эта заявка рассматривается 3 дня, и до сих пор нет ответа, вот хотела бы узнать, надо отправлять такую заявку или нет? Разве это не покупатель должен решать что ему лучше выбрать ?
, вопрос №1743792, елена, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Правомерно ли продавец направил заявку об обмене товара или возврате денег?
Здравствуйте, покупала телефон в кредит Lenovo A6010, он ещё на гарантии до 4 октября, уже 2 раза побывал в ремонте, 1 на 45 дней, второй раз на проверке качества, в итоге выяснилось заводской брак, когда пришли в магазин где его покупали то менеджер отправил какую-то заявку на возврат денег или на обмен товара, сказав что вам одобрят то и будут делать, сказав что эта заявка рассматривается 3 дня, и до сих пор нет ответа, вот хотела бы узнать, надо отправлять такую заявку или нет? Разве это не покупатель должен решать что ему лучше выбрать ?
, вопрос №1743775, Слава, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен ноутбука по гарантии, после 15 дней с момента покупки?
Полгода назад был куплен ноутбук. Недавно проверял диспетчер устройств и оказалось, что видеокарта в ноутбуке стоит другая, значительно слабее заявленной (2 гб вместо 4). Ноутбук на гарантии, не вскрывался. Могу ли я осуществить возврат/обмен товара в этом случае? Если да, то на основании чего, что говорить в магазине? Это нужно предоставлять как существенно недостаток или введение заблуждение, чтобы обменять/вернуть ноутбук?
, вопрос №1740500, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Превышен ли срок ремонта телефона по гарантии?
Здравствуйте! Так случилось, что мне нужна ваша помощь. Ситуация следующая: решил себе подарок сделать приобрел себе по скидке телефон le eco le max 2 в связном, через некоторое время, да наверное практически на следующий день отказал сенсор отпечаток пальцев, ну он мне особо не нужен поэтому я не особо внимания обратил, после чего через некоторое время, ну примерно через недели 3 начел отказывать камера, хотя механический повреждений телефон не получал вообще! 4 июля 2017 года сдал на ремонт по гарантии телефон le eco le max 2, в принципе я уже догодался что это брак. В магазине оформил документ на гар. обслуживание по заводской гарантии и сказали что можно статус ремонта отслеживать по их сайту, ну а так как я до 23 августа проходил лечение в у стоматолога, телефон мне особо не нужен был. На сайте к тому времени до сих пор пишет что сроки не превышены телефон в ремонте. Я 25 обратился магазин по месту покупки, на что мне сказали, что срок не превышен и начинается с момента поступления его на ТТ и озвучил дату 13 августа, попробуйте прийти через недельку и добавил, что брак выявлен. В документе, так же и на их сайте написано что срок гарантийного ремонта не превышает 45 уток, сейчас уже 29 августа, скоро уже пойдет 2 месяц от подмены я тогда отказался, так как есть запасной у меня (на такой случай маленький кнопочный), сервисного центра этого производителя нету и они вынуждены отправлять в Москву. Если верить им, то срок истекает 26 сентября ну + или - доставка и это еще месяц. Вопрос: 1) Превысел ил магазин срок гарантийного обслуживания; 2) Могу ли ли я потребовать возврата денежных средств или обмену товара в данном случае?
, вопрос №1737039, Игорь Ситявин, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право отказать в обмене товара, если им пользовались пол года?
Добрый день! Я продавец. К нам пришел клиент с обменом товара. Больше полугода назад брал у нас электрическую мельницу для специй (работает на батарейках). Желает обменять, так как мельница не работает. Хочет отдать на экспертизу, говоря о гарантии товара. Товаром уже пользовался. Скажите, пожалуйста, имеем мы права отказать в обмене товара и не делать экспертизу.
, вопрос №1735026, Инга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен товара по браку
Добрый день, очень нужна Ваша консультация, в нашем магазине клиент приобрел насосную станцию, через 8 месяцев она у него сломалась, мы сделали ему ее по гарантии, но на следующий он принес ее опять и говорит что опять не работает, причина поломки уже другая, клиент требует либо возврат денежных средств либо обмен на аналогичную станцию, как нам быть?
, вопрос №1732894, Роман, ст. Касимов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.10.2017