Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в обмене товара или возврате денег без экспертизы
Здравствуйте! Я купил модуль зажигания для автомобиля ВАЗ-2110 в автомагазине. Знакомый механик мне его установил и модуль оказался неисправен. Я обратился в магазин с просьбой поменять модуль или вернуть деньги немедленно. Продавцы мне отказали. Сначала требовали акт дефектовки из сервисного центра, но там где я менял деталь таких документов не делают. Потом сказали что могут взять модуль на экспертизу без каких-либо документов из сервиса, но сразу поменять или вернуть деньги отказались.
У меня к вам несколько вопросов:
1. Могут ли продавцы требовать документы с СТО? Ведь я могу и сам ремонтировать свою машину но тогда получается гарантии на деталь не будет? Правомерно ли это?
2. Должны ли продавцы заменить некачественный модуль сразу? Или же все-таки без экспертизы не обойтись?
3. Что я сейчас могу с них требовать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Не важно самостоятельно ВЫ устанавливали деталь или с помощью автосервиса или соседа или друга. Если на деталь установлена гарантия, то бремя доказывания причин неисправности возлагается статьей 18 Закона о защите прав потребителей на продавца, либо изготовителя (на Ваш выбор). Если у продавца возникаетсомнение заводской это брак ии нет, то он и должен за свой счпт делать экспертизу. Просто продавец пытаетсяукониться от ответсвенности. Подавайте письменную претензию с требованием на Ваш выбор в соответсвии со ст. 18 закона о защите прав потребителей. Если будете подавать лично, то себе оставьте экземпляр претензии с отметко продавца о получении ( с ФИО, должностью и датой получения). При отказе -в суд.
Соглашусь полностью с коллегой!
Могу подготовить для Вас претензию, для этого обращайтесь ко мне в чат, услуга платная но сделаю быстро.