8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в обмене товара или возврате денег без экспертизы

Здравствуйте! Я купил модуль зажигания для автомобиля ВАЗ-2110 в автомагазине. Знакомый механик мне его установил и модуль оказался неисправен. Я обратился в магазин с просьбой поменять модуль или вернуть деньги немедленно. Продавцы мне отказали. Сначала требовали акт дефектовки из сервисного центра, но там где я менял деталь таких документов не делают. Потом сказали что могут взять модуль на экспертизу без каких-либо документов из сервиса, но сразу поменять или вернуть деньги отказались.

У меня к вам несколько вопросов:

1. Могут ли продавцы требовать документы с СТО? Ведь я могу и сам ремонтировать свою машину но тогда получается гарантии на деталь не будет? Правомерно ли это?

2. Должны ли продавцы заменить некачественный модуль сразу? Или же все-таки без экспертизы не обойтись?

3. Что я сейчас могу с них требовать в данной ситуации?

Показать полностью
, Евгений, г. Иваново
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

Не важно самостоятельно ВЫ устанавливали деталь или с помощью автосервиса или соседа или друга. Если на деталь установлена гарантия, то бремя доказывания причин неисправности возлагается статьей 18 Закона о защите прав потребителей на продавца, либо изготовителя (на Ваш выбор). Если у продавца возникаетсомнение заводской это брак ии нет, то он и должен за свой счпт делать экспертизу. Просто продавец пытаетсяукониться от ответсвенности. Подавайте письменную претензию с требованием на Ваш выбор в соответсвии со ст. 18 закона о защите прав потребителей. Если будете подавать лично, то себе оставьте экземпляр претензии  с отметко продавца о получении ( с ФИО, должностью и датой получения). При отказе -в суд.

0
0
0
0
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Соглашусь полностью с коллегой!

Могу подготовить для Вас претензию, для этого обращайтесь ко мне в чат, услуга платная но сделаю быстро.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Предпринимательское право
Директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы
Здравствуйте, вопрос о возврате предоставленных денежных средств компании ООО "Мегаполис" Ген. директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы. Сайт закрылся, деньги не вернули. Как можно получить возврат? Известен
, вопрос №4093058, Макс, г. Москва
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2018