Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать: ждать бесконечного ремонта или по закону потребовать возврат денег/обмен товара?
Добрый день, приобрел смартфон 10.02.2018 в интернет магазине pda trade с самовывозом. На месте при проверке никаких проблем не возникло, все работало хорошо. По приезду домой, того же дня, на экране появилась желтая полоса. При покупке сообщили, что гарантийные обязательства в случае неполадок выполняет Mobi repair. 11.02.2018 смартфон был сдан в сервисный центр по гарантии. Сегодня 03.03.2018, по телефону в этом сервисном центре постоянно "кормят" завтраками. Говорят, что статус до сих пор "диагностика". Подскажите, что делать дальше, ждать бесконечного ремонта, либо можно по закону потребовать возврат денег или обмен на новый смартфон? На сайте pda trade, также указано, что обмен на новый смартфон осуществляется только с письменного вывода из гарантийного сервиса Mobi repair, что восстановление не целесообразно. В магазин pda trade после покупки не обращался, т.к. без вывода из сервисного центра это бесполезно...
Необходимо руководствоваться статьей 18 закона о защите прав потребителей и статьей 26.1 того же Закона.
Подаете письменую претензию заказным письмом с уведомлением, в случае отказа имеете право подать в суд по месту вашего жительства, госпошлину платить не нужно.Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями,предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.