Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Независимая экспертиза

Независимая экспертиза — это исследование, проведение которого требует специальных знаний, комплексная оценка, какого-либо факта, события или предмета, проводимое с целью выяснения обстоятельств, подтверждения или опровержения фактического состояния.

Эксперт по данной процедуре — лицо, сведущее в определённой области науки, техники, искусства. Эксперт привлекается для установления факта с целью разрешения спорной ситуации.

Вопросы с ответами, связанные с независимой экспертизой доступны пользователям консультационного центра круглосуточно в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «независимая экспертиза»

Фильтры
Защита прав потребителей
Кто обязан оплачивать экспертизу товара, переданного продавцу при наличии дефекта?
Добрый день, приобрел телефон в магазине 13.08.2015, при получении к внешнему виду и цвету, претензий нет, но после 2х дней эксплуатации, стало понятно что при звонке плохо слышно собеседника, и собеседник плохо слышит меня! Проверил в телефоне все функции, все работает, и звук тоже в порядке. Но проблема осталась, хочу вернуть телефон продавцу. Созвонился с продавцом, он говорит что нужна независимая экспертиза, она стоит примерно как телефон. Вопрос: кто должен ее оплачивать? если я, то вернут ли мне деньги за нее, и нужна ли ее вообще делать? Почему без экспертизы нельзя вернуть телефон?
, вопрос №944013, Михал, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный технически сложный товар, если прошло более 15 дней с момента покупки?
Добрый день! Приобрели ноутбук. Через полтора месяца использования он перестал включаться (до этого издавал странные звуки иногда). Отнесли в авторизованный сервисный центр - оказывается, гарантия производителя на него не действует, так как прошло более двух лет с даты производства. Понесли ноутбук в магазин - они предложили бесплатно заменить жесткий диск. Заменили. Через пару дней опять начались странные звуки и , зная к чему это приведет, понесли опять продавцу. Попросили вернуть деньги. Они сказали , что возможно вернут по результатам диагностики. Забрали ноутбук на диагностику. Потом сказали, что с ним все нормально. Результатов диагностики в письменном виде нет и не хотят их предоставлять. Проблема не устранена. Просили вернуть ноутбук с полной описью проделанных с ним манипуляций, чтобы можно было отнести на независимую экспертизу - этого тоже делать не хотят. Написали им претензию с требованием возврата денег (т.к. считаем, что товар имеет существенный недостаток). Претензию приняли. Оказалось директор, который рассматривает претензии в отпуске (мне кажется, это вранье). В итоге ни ноутбука, ни денег, непонятно что делать. В магазин приезжаем - вечно менеджера нет, "я продавец, я ничего не решаю". Также перерыв отзывы в интернете, я предполагаю, что нам вообще продали б/у ноутбук под видом нового. Вопрос заключается в следующем: имеем ли мы право на возврат денег? Как их вернуть? Что вообще можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №940839, Екатерина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
ОСАГО, Каско
Затягивание направления на ремонт по Каско
Здравствуйте! СГ Уралсиб, Полис Каско , пограмма люкс. В мае 2015 по моей вине произошло дтп. Обратился в отдел по урег.убытка. Пригнал машину на осмотр. Аварийный комиссар отфоткал, и составил акт осмотра, в котором было указано что имеются скрытые повреждения которые должны выявить на ТО дилера. ( По договору машина должна была отправлена на ремонт к дилеру. ) В течении месяца страховая тянула с направлением, убеждали что направление отправили, но в СТО никакого направления не получали. Через месяц прислали, но без акта осмотра. Еще 5 дней ушло на получение этого акта. После выявления скрытых дефектов, СТО составляет калькуляцию, и отправляет на согласование в страховую. Те в свою очередь не соглашаются и отправляют Документы на трасологическую независимую экспертизу. Компанию проводившую экспертизу назвать отказываются ссылаясь на некий внутренний регламент. "Независимый эксперт" к машине не выезжал ( машина хранится на стоянке СТО), т.е экспертиза прошла по бумагам? Теперь СГ Уралсиб соглашается оплатить ремонт только по двум деталям, игнорируя ранее указанные их аварийным комиссаром детали, как бампер передний( на него пришелся основной удар), рамка усилителя, кондиционер, я уж не говорю о скрытых повреждениях. Вопрос. 1)Правомерен ли отказ СК предоставить контактные данные компании в которой проводилась их " независимая экспертиза" 2) Возможно ли провести трасологическую экспертизу не выезжая на осмотр автомобиля 3) Есть ли на лицо факт затягивания выплаты если с момента оформления заявления уже прошло ровно 2,5 месяцев и вопрос все еще не решен. 4) Пытался разорвать контракт по вновь продленному полису каско с требыванием вернуть оплаченые ср-ва. Страховая откпзывается ссылаясь на то, что авто в кредите, и мы должны представить справку о погашении кредита. Кредит брался на пять лет, прошел только год. Правомерен ли их отказ?
, вопрос №940308, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за сломавшийся после покупки товар?
в магазине купил бензокосилку. В этот же день сломалась. сдал косилку в магазин с требованием расторгнуть договор купли продажи. Косилку отправили на экспертизу, в заключении эксперта написали, что чрезмерное усилие на стартере при заводке, негарантийный случай. Но тем не менее косилку отремонтировали и теперь хотят отдать мне. Если я сейчас пойду в суд с тем, что не согласен с результатами экспертизы, суд отправит ее на независимую экспертизу. Но она уже отремонтирована, установить причину поломки вряд ли возможно. Принимать косилку в отремонтированном виде я не хочу, так как уверен, что она и дальше долго не проработает. Как быть?
, вопрос №939932, Андрей, г. Нижний Новгород
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как получить оставшуюся часть по ущербу в ДТП?
Добрый день, мой автомобиль попал в ДТП, виноват не я. У виновника страховка старая, а у меня новая, страховая компания виновника выплатила мне 120 000 руб., т.к. это максимальная сумма по старой страховке. Независимая экспертиза насчитала ущерба на 220 000 руб. Как мне получить оставшиеся 100 000, могу ли я осудить их у виновника аварии?
, вопрос №938631, Николай,
Защита прав потребителей
Взыскание денежных средств с магазина за некачественный планшет
Здравствуйте, ребенку купили на подарок планшет. Заряжал сначала всю ночь и писал "идет зарядка 99 %" т.е. зарядка не была завершена. На следующий снова зарядили показал зарядку " 97 %" . Вчера перестал вообще заряжать. Покупка 22.07.2015 мы увидели его только 26.07.2015 Как нам доказать что мы его не роняли и т.д. чтобы нам вернули денежные средства. У нас в городе нет независимой экспертизы. Отдельно оплата за покупку защитной пленки, услуга за наклейку и дополнительное сервисное обслуживание в течение 1 года после гарантии.
, вопрос №925044, Татьяна, г. Красноуфимск
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ магазина обменять товар на новый?
Добрый день! Не могли бы Вы подсказать, что делать в такой ситуации. Приобрели телефон Sony Z3. Через пол года использования появилось коричневое пятно на экране достаточно большого размера. Обратились в специализированный сервисный центр. Он сделал экспертизу, которая показала, что в телефон попала вода, в гарантийном обслуживании отказано. Мы уверены, что вода в телефон не попадала. Сделали свою экспертизу в Центре независимых экспертиз. В заключении указано, что воды там никакой нет, пятно появилось из-за использования некачественных материалов при производстве телефона. Написали претензию в магазин, приложили 2 заключения (от специализированного сервис-центра и от независимой экспертизы) с просьбой обменять телефон. Прошло 10 дней. В обмене отказано! Куда теперь обращаться?! Роспотребназдор помогает в таких случаях? Обращаться туда? Или сразу в суд?
, вопрос №917700, Вадим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если мне отказываются возвращать деньги за бракованный товар?
Добрый день. У меня вопрос следующий. В декабре 2014 г. мы приобрели газовую плиту в магазина РБТ.РУ по адресу Менделеева 138. Через месяц использования у него треснула стеклянная поверхность на множество мелких кусков. Обратились по гарантии, сдали и в течении 45 дней ждали пока сервисный центр отремонтирует. Все сделали, обратно установили, и через месяц он снова так же треснул. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Написали претензию, на что получили ответ, что необходимо обратно сдать в сервисный центр и ждать опять 45 дней для выяснения причины поломки. И только после этого могут принять какое либо решение. У нас дома двое маленьких детей, которых ежедневно нужно кормить горячим питанием, и получается что за год мы 3 месяца живем без плиты. Можем ли мы для ускорения процесса обратиться в независимую экспертизу для выявления причины а с них + дополнительно потребовать деньги за стоимость экспертизы, или же обязаны отдать им на экспертизу? И сколько по закону должна длиться эта экспертиза? Так же как ремонт 45 дней или меньше?
, вопрос №917004, Руслан, г. Уфа
Защита прав потребителей
Обязательно ли личное присутствие на экспертизе покупателя и представителя магазина?
я -покупатель, хочу провести независимую экспертизу товара. Скажите, пожалуйста, обязательно ли личное присутствие на экспертизе покупателя и представителя магазина? как уведомить юридически правильно представителя магазина о назначенной экспертизе?, спасибо.
, вопрос №914460, анна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат ювелирного изделия ненадлежащего качества в магазин
Доброго времени суток! Я купила в интернет-магазине серебряный браслет с цирконами. На следующий день обнаружила отсутствие трех камней в браслете (они очень маленькие и сразу не заметно их отсутствие). В интернет-магазине мне сказали, что я должна сделать независимую экспертизу за свой счет и в случае, если будет сделан вывод о браке, мне вернут деньги за изделие и экспертизу. В нашем городе сейчас нет таких экспертов. Не должен ли продавец сам делать подобные экспертизы?
, вопрос №913767, Анна, рп. Шушенское
ДТП, ГИБДД, ПДД
Каким образом снизить сумму ущерба по ДТП?
Здравствуйте. 10 февраля 2015 года муж попал в ДТП. На Т образном перекрёстке рено врезался в стоящий автобус, Рено развернуло на 90 градусов. Тем самым перегородив дорогу. Муж следовал за рено, соответственно врезался в рено. У рено сумма ущерба составила 189200. 120000 он получил со страховой компании. Оставшиеся 69200 водитель рено предъявляет мужу + 1800-эвакуатор +6000-независимая экспертиза +10000-услуги юриста+2276-гос.пошлина+1400-судебные расходы итого = 90676. Подскажите пож. можно ли уменьшить сумму.(Оксана)
, вопрос №785627, Александр, г. Омск
Административное право
Что делать при несоответствии температуры воды требованиям?
Приходила независимая экспертиза, измерили температуру воды максимум 46 градусов, по приказу действующего губернатора вода должна быть минимум 60 градусов, получается это 100 % нарушение законодательства и бездействие властей, прошел месяц и никакого ответа не поступило? Возникает вопрос зачем вообще этот сайт и проводить какую-то деятельность?
, вопрос №908200, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Поломался телефон после 2-х дней использования
Здравствуйте, могу ли я вернуть деньги за телефон, купленный в кредит. После двух дней использования, телефон перестал работать. После обращения в магазин, его забрали и через несколько часов объявили что в нем вода. Я его не " купала". После отдала его на независимую экспертизу и в нем обнаружена поломка не из за попадания влаги. На мою претензию я ответ не получила. Телефон стоит 40000 руб.
, вопрос №901509, Ирина, г. Нарьян-Мар
Все
Страховая выплпта по ОСАГО
Здравствуйте. Страховая компания выплатила мне по ОСАГО определённую сумму.Независимая экспертиза оценила ущерб на сумму, большую в два раза. Страховая деньги перечислила на карточку своего же банка(РосГосСтрах). Я подала заявление да досудебное разбирательство, чтобы они доплатили недостающую сумму. Могу ли я сейчас уже использовать переведённые деньги или их лучше не снимать с карточки до завершения разбирательства? Спасибо. Елена.
, вопрос №898312, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
СВЯЗНОЙ (аппарат снят с гарантии)
Добрый день , покупал телефон в СВЯЗНОМ , с первого дня покупки появились проблемы с сетью (практически не ловил) , в течении недели со дня покупки произошел полный сбой системы (синий экран , отключился , перестал реагировать на включение и не заряжается ) , отправился в офис СВЯЗНОГО где был куплен телефон - обменять отказались сославшись на то что - это технически сложный товар , и предложили сдать на "Проверку качества" , что и было сделано ! На данный момент , статус проверки такой: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества." Подскажите как быть ? Со 100% вероятностью вина поломки не моя ... Изучив информацию в интернете, наткнулся на множество негативных отзывов с такой же проблемой в отношении Связного. На данный момент наткнулся на такие советы и сформировал примерный ход действий: 1) Дождаться возврата аппарата в офис , забрать его вместе с актом 2) Обратиться в независимую экспертизу 3) Дальше уже по обстоятельствам Если подтверждено независимой экспертизой, то уже нет никакого выхода... Если не подтверждено, то с этими бумагами в Роспотребнадзор, Суд и т.д Поправьте меня если я ошибаюсь, и если есть дополнительные комментарии буду очень признателен !
, вопрос №892649, Илья, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.08.2018