Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как составить претензию в Мегафон за списание денег?
Здравствуйте. С телефона моей жены ежемесячно списываются деньги в пользу некоей организации. В счете фигурирует "Соник Дуо техн. ИБР". Никаких платных услуг на телефоне не подключено и платные сервисы не активированы. Договора с Соник Дуо техн. ИБР нами не заключались. Есть подозрение, что это Мегафон чего-то там тихо-тихо творит. Как грамотно составить претензию в главный офис Мегафон?
, вопрос №1149368, Евгений, г. Казань
Защита прав потребителей
Что мне делать, прошел 21 день по закону прав потребителей, в итоге ни денег ни планшета?
покупал планшетв салоне мегафон через 10 дней сломался пришел в салон сказвли что отправят на проверку брака через 21 день придет обратоно проходит 21 день звоню говорят что подождать еще на 25 день прихожу говорят что скоррее всего будет возврат денег
, вопрос №1142478, Илья, г. Ижевск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный смартфон, если после экспертизы он был признан исправным?
Ситуация такая: Телефон ZTE Blade X3 был куплен в январе 2016 года в салоне "Мегафон". Через три дня телефон завис. Экран горел, но ничего сделать было нельзя. Помогла только полная перезагрузка телефона. Однако я решила, что это может быть связно с тем, что телефон был впервые почти разряжен и, возможно, такая проблема не повторилась бы. НО еще через два дня телефон также завис. Причем опять же экран как-бы работает, но ничего с телефоном сделать нельзя, также он будто "вне зоны", а, значит, не ясно, когда люди могут до меня дозвониться, а когда нет, т.к., если не пытаться разблокировать телефон или же сделать с ним что-то, с виду кажется, что он работает. Тем самым я не заметила, как он завис очередной раз, проспала, и опоздала на работу. Затем (просто около 7 дней) я сходила в мегафон, мне предложили сделать экспертизу, т.к. они заявили, что просто так деньги вернуть мне не могут и менять телефон на новый также не будут. Затем телефон забрали, привезли через две недели и в заключении написано, что неисправностей не выявлено. Но как-же так, ведь телефон глючил уже не раз. Мне просто все сбросили до заводских настроек. Вопрос: Могу ли я каким-то образом вернуть деньги за этот телефон, ведь обратилась я еще до прошествии 15 дней? Даже если они будут ссылаться на то, что сейчас телефон работает, но ведь работает он только при всех сброшенных настройках, могу ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи в связи с тем, что нигде не указано, что я не могу ничего менять в настройках телефона, и потребовать назад деньги?
, вопрос №1140340, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Покупка в Связном телефона
Здравствуйте хотел бы от вас узнать по счет прав потребителя ! купил телефон в связном стоимостью когда он был на продаже 8999 мне сказали могут сделать скидки так как идет программа черная пятница, спросили сколько есть денег в сказал что 8 тыс рублей мне показали телефон мне понравился мне сказали но чтобы получить скидку в размере 1 тыс нужно на вас оформить Сим карты . Аформили 8 сим карт 7 мегафон и 1 Билайн . Вышло почему 7940. Купил за наличный расчет . Число 27.11.15г на 29.12.15 я пришел в магазин из за того что телефон сломался у меня забрали его и дали бумажку и я не посмотрел расписался там была указана цена на 6200р. Гарантийный дефект подтвердился . пожалуста теперь как быть вернут ли мне уже после ремонта телефон или такой же новый ну деньги не хочу забирать из того что заплатил в больше указанной суммы . Спасибо
, вопрос №1138569, Марат, г. Казань
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за планшет который не видит сим-карту?
Здравствуйте !!! Помогите решить проблему я приобрёл планшет в офисе мегафон 22.01.16 вечером но 23.01.16 с утра распаковал и решил начать пользоваться и обнаружил что планшет не видит сим-карту . Расстроенный пришёл в офис мегафон решить проблемы продавец посачуствовал и сказал что я обротился очень поздно нужно было оброшятся тем же днём и обмен товара не возможен на следующие сутки!!! 24.01.16 пришёл к ним с написанной притензией её приняли и вот 03.02.16 нет ответа говорят приходите завтра.... Что мне делать???
, вопрос №1127805, Зайцев Денис Анатольевич, г. Новомосковск
Защита прав потребителей
Купленный телефон не читает сим-карту, в возврате денег отказали
16.01.2016 был куплен в салоне "МегаФон", придя домой выяснилось, что телефон не читает сим-карты. 17.01.2016 я вернулся в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить телефон. На что мне было заявлено, что телефон необходимо отправить на экспертизу (следуя внутренней инструкции).На мои замечания о статье 18 закона о защите прав потребителей, мне был дан ответ, что они следуют своим инструкциям. 17.01.2016 мною была написана претензия, 26.01.2016 был получен ответ, что требуется экспертиза. В итоге, я остался без денег и с неисправным телефоном. Законно ли это?
, вопрос №1122194, Александр, г. Орехово-Зуево
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства, если у телефона не работает зарядное гнездо?
добрый день купили телефон Vertex d511 24.01.2016 оказалась не работает зарядное гнездо телефона, принесли в салон сотовой связи мегафон где покупали данный телефон, нам отказали в возврате денежных средств ссылаясь на то что это технически сложное устройство и возврату не подлежит без проверки качества, имеют-ли они на это право, если с момента покупки не прошло 14 дней? Заранее спасибо.
, вопрос №1121522, Илья, г. Орск
Защита прав потребителей
Как составить претензию сотовому оператору, по поводу предоставления некачественной услуги мобильного интернета?
Здравствуйте! Хочу подать жалобу на качество мобильного интернета от компании Мегафон. Мегафон берет деньги за предоставление услуги "мобильный интернет", но фактически не предоставляет этой услуги, так как качество интернета настолько низкое, что пользоваться им невозможно. На протяжении двух лет, я постоянно звоню в службу поддержки Мегафона и прошу их исправить ситуацию, но меня игнорируют. Базовая станция от мегафона уже давно не справляется с тем количеством абонентов которое подключено к этой станции.
, вопрос №1112229, Максим, г. Сортавала
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если производитель не высылает документы о его списании?
Здравствуйте! Купил телефон в салоне Мегафон. Прошло около 2 месяцев и он сломался.Отнес в сервисный центр по горантии.В сервисном центре сказали что телефон списан и ждут документы от производителя,но прошло уже больше 60 дней и я понимаю что документов они не дождутся. Вопрос что делать кому писать заявление или я могу потребовать с салона возврат денег или другой телефон.
, вопрос №1110832, Вадим сергеевич, г. Курск
Защита прав потребителей
Что делать, когда не дают взамен подменный телефон?
Здравствсуйте, приобрела телефон в салоне Мегафон, Айфон 6 за 47000тыс руб. после 6 мес начал глючить я отвезла в салон его, спросила дают ли они подменный фонд на, что они сказали НЕТ. После этого я составила претензию, пришел ответ: ОТКАЗ. в результате забрал курьер у меня телефон и взамен ни чего не дали. Что мне делать???? Подскажите пожалуйста!!!
, вопрос №1108695, любовь, г. Чита
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за телефон с заводским дефектом аккумулятора?
Здравствуйте! Недавно приобрел телефон в салоне связи "Мегафон",но сразу после покупки выяснилось что аккумулятор к нему плохо держит зарядку,при заявленных 5 дней,телефон реально работает около суток и отключается в связи с разрядкой. В магазине сказали что надо провести экспертизу. Составили документы,телефон они забрали. Через несколько дней позвонили из сервиса и сообщили, что был найден дефект,а спустя несколько часов позвонили снова и сказали что дефектов ни каких нет,они обновили ПО и все. А проблема с зарядкой как была,так и осталась...хотя они мне доказывали что это не так,я все придумал. Вернули телефон и бумагу с результатом экспертизы с указанием отсутствия каких либо дефектов. Я хочу обменять телефон на нормальную рабочую модель или пусть вернут деньги,но пока мне в моей просьбе в магазине отказано.Подскажите как мне добиться обмена телефона или возврата денег.
, вопрос №1108523, Вячеслав, г. Брянск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если его своевременно не забрали на проверку качества?
Я купила телефон. Он оказался некачесвенным. В течение 15 дней обратилась в офис мегафона с просьбой о замене или возврате денег, но письменную претензию не писала. Отказали и оформили письменно заявку на проверку качества. Около 3-х недель ждала курьера, но телефон так и не забрали. на 19 день с момента оформления заявки подала письменную претензию о возврате денег.
, вопрос №1107618, Светлана, г. Вышний Волочек
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если его недостаток не был признан дефектом?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! 13 декабря 2015 года я купила в офисе Мегафон мобильный телефон. Дома попробовав его в деле, я поняла, что у него невыносимо громкий нерегулируемый динимик. Как выяснилось, это недостаток этой модели. На следующий день я хотела вернуть или обменять телефон, продавец объяснил, что это возможно после отправи телефона на экспертизу (вдруг я его испортила), с экспертизы он вернулся 11 января. Недостатков не нашли. 12-го я пошла с ним в Мегафон, где уже другой продавец отказался принимать его обратно, так как по закону раз не обнаружено недостатков, то и вернуть нельзя. Громкий динамик не является недостатком, на их взгляд. Как быть?
, вопрос №1106497, Ольга, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денежных средств за телефон, если он не видит micro-sd?
Добрый день, покупали смартфон 31 числа декабря в салоне сотовой сети "МегаФон" Через 4 дня, когда в руки наконец попала micro-sd карта для смартфона, при попытке вставить её в слот для микро-сд карты, телефон её не видел. Придя в магазин, продавцы также убедились что телефон данную СД карту не видит, попросили сдать его на проверку качества. Собственно документ от 5 числа. Обещали что свяжутся и заберут у нас его в течении 3 дней после подачи заявления. Но ничего. Позвонил - сказали что заберут после того как СЦ начнёт работу с 11 числа, т.е. 14 числа крайний день, позвонил 14 числа - ой простите, ближайший выезд к вам в город - 19 числа. позвонил сегодня - смартфон уже вообще каким то образом в СЦ, но он у меня на руках, они начали разбираться. Очень надоело с ними возиться, в ЗоЗПП указан максимальный срок 20 дней со дня обращения. Могу ли я прийти по месту покупки для возврата денежных средств, т.к. 24 числа?
, вопрос №1106433, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как добиться обмена сломанного телефона, если в гарантии отказывают из-за попадания в него воды?
Добрый вечер. Сдал телефон на ремонт по гарантии, перестал включаться. прошло больше 60 дней с ремонта не пришел. Написал претензию. Позавчера пришла смс-ка, что телефон ремонту не подлежит и через четыре дня можно будет забрать деньги или другой телефон.А сегодня позвонили из салона Мегафон где был куплен телефон и сказали что телефон менять не будут так как его поломка связана с попаданием воды и это не гарантийный случай. Что мне делать?
, вопрос №1101633, Мурат, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.08.2016