Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка в Связном телефона
Здравствуйте хотел бы от вас узнать по счет прав потребителя ! купил телефон в связном стоимостью когда он был на продаже 8999 мне сказали могут сделать скидки так как идет программа черная пятница, спросили сколько есть денег в сказал что 8 тыс рублей мне показали телефон мне понравился мне сказали но чтобы получить скидку в размере 1 тыс нужно на вас оформить Сим карты . Аформили 8 сим карт 7 мегафон и 1 Билайн . Вышло почему 7940. Купил за наличный расчет . Число 27.11.15г на 29.12.15 я пришел в магазин из за того что телефон сломался у меня забрали его и дали бумажку и я не посмотрел расписался там была указана цена на 6200р. Гарантийный дефект подтвердился . пожалуста теперь как быть вернут ли мне уже после ремонта телефон или такой же новый ну деньги не хочу забирать из того что заплатил в больше указанной суммы . Спасибо
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вы имеете право потребовать не возврат денежных средств, а замены на такой же товар другой марки (модели, артикула). Обратитесь к продавцу с письменной претензией, с указанием признания дефекта и требованием о замене. При отказе в удовлетворении требований можете смело обращаться в суд.
Как мне написать претензию к продавцу ??
В уголке потребителя должны быть все данные. Или в интернете. В уголке пишите кому от кого. В тексте претензии указываете когда был куплен телефон, что в процессе эксплуатации был выявлен дефект, что признан он организацией и требуете замену. Дата подпись. Если что непонятно, то уточняйте.