8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат денег за гарантийный и неисправный планшет?

Здравствуйте. Как вернуть деньги за купленный 11.11.2015г.планшет в салоне мегафон.В декабре и в январе сдавали в сервисный центр на ремонт через курьера. Описание поломок и ремонта не предоставлено. О возврате денег отказывают.

, Владислав, г. Ейск
Анастасия Якубовская
Анастасия Якубовская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Добрый день! Составьте и направьте в адрес мегафона претензию с указанием всей ситуации, о неоднократном ремонте и требованием о расторжении договора. Если ответа на претензию не поступит смело можете обращаться в суд, где помимо стоимости товара можете требовать неустойку, моральный вред и штраф.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег или замена тавора на другой, пусть даже с доплатой?
Здравствуйте, купили пол года назад индукционную поверхность, установили её только 2 месяца назад. После недели использования произошла поломка, приняли в ремонт. После 31 дневного ремонта вернули, но варочная поверхность опять замкнула(так же было и в 1 раз). Возможен возврат денег или замена тавора на другой, пусть даже с доплатой?
, вопрос №3001119, Александр, Луганск
1 ответ
Страхование
Мною был расторгнут договор страхования 23.10.2020.возврат денег так и не произошёл
Здравствуйте. Брал автокредит оформили страховой полис жизнь и здоровье. Мною был расторгнут договор страхования 23.10.2020.возврат денег так и не произошёл. Прошло более месяца, конкретно ничего не говорят.
, вопрос №2922554, malik, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?
После покупки телефона был выявлен серьезный деффект. После чего я обратился в магазин с требованием возврата денег. Продавец сказал, что возврат возможен только после гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт был осуществлен и теперь я хочу вернуть деньги. Скажите возможно ли это?
, вопрос №1376220, Руслан, г. Калининград
5 ответов
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за неремонтопригодный товар?
Добрый день! Была куплена стиральная машина, через полгода сломалась. Обратился в магазин, сказали обратиться в сервисный центр и вызвать техника. Обратился в сервисный центр.. через 45 дней дали заключение что стиральная машина ремонту не подлежит и отправлена на утилизацию. В тот же день отнес все документы в магазин, написал заявление на возврат денег. Заявление и документы приняли. Через 9 дней позвонили сказали что не полный комплект документов, надо гарантийный талон... сходил в сервисный центр, благо откопали гарантийный талон и я его отнес в магазин.. Итого прошло уже более трех недель, сходил в магазин сказали что вы не сразу предоставили гар.талон и мы ждем ответа от производителя, ожидайте.. даже сколько ждать не говорят.. Прав ли магазин что сначало приняли все документы : чек, заявление, бумаги от сервисного центра о неремонтропригодности, а потом через 9 дней потребовали гарантийный талон, и теперь ссылаются на не вовремя предоставленный комплект документов и ожидание ответа от производителя? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №1214497, Сергей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег, если я возвращаю планшет?
Здравствуйте.купил вчера планшет. Он не подошел мне-сегодня отказали в возврате денег(чек есть.состояние сохранилось)
, вопрос №1015624, Максим, г. Санкт-Петербург
1 ответ