Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Имею ли я право не оплачивать долг оператору связи, если сим-карта была утеряна год назад?
Здравствуйте. Покупала в 2015 году телефон и мне в подарок дали симку Мегафона с положительным балансом. Пользовалась ею пару раз — несколько смс и коротких звонков. Потом симку вытащила и положила в кошелёк, который однажды вытащили вместе с симкой. В 2017 году пришло письмо о долге с угрозой о суде. По телефону оператор сказал, что была подключена абонентская плата. При продаже мне этого не сказали. Но симкой не пользовалась около года — какая абонентская плата? Обычно пол года не пользуешься,симку аннулируют. А здесь?! Должна ли я оплатить этот «долг»?
, вопрос №1498521, Анжела, г. Новокузнецк
Гражданское право
Можно ли получить справку или же договор оператора сотовой связи Мегафон?
Здравствуйте. Я хотел получить справку у оператора сотовой связи на номер телефона +79288704053
, вопрос №1496905, Алиасхаб, г. Кизилюрт
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Законно ли был накоплен долг по сим-карте, если счет пополнялся автоматически с банковской карты?
Здравствуйте! У меня такая ситуация: приобрела симку "мегафон" года 3 назад и подключила услугу в сбербанке, автоматически пополняющую баланс (т.е. когда на балансе у меня оказывалась менее определённой суммы рублей, сбербанк снимал 50 рублей). Летом 2016 мне приходит смс, что у меня долг в 2500р., я тогда проигнорировала это, т.к. такого долго в принципе не могло быть. Сейчас в январе 2017 пришла бумага от "мегафон", что если не будет погашена задолженность, меня вызовут в суд. Я позвонила в центр "мегафон", мне толком ничего не объяснили и сказали не задерживать, а то будут звонить коллекторы, а до этого звонила, сказали, что можно оплатить когда удобно. Я пошла в салон "мегафон", мне смогли заказать детализацию только на июль 2016. Просмотрев её, консультант сказала, что много денег на интернет, интернет-подписки уходило, была подключена услуга какая-то, позволяющая выйти в минус до 3500р. Также сказали, что симка официально была закрыта только в декабре (хотя закрыла я её в августе-сентябре и не пользовалась), а долг натекал до декабря и теперь долг составляет 3500р. Я всё-равно не понимаю, откуда взялась эта услуга, мне о ней никто ничего не говорил, как натекла такая сумма, если деньги сбербанк снимал регулярно, в день бывало по 300-400 р., при том, что я не совершала так много действий. Насколько законны действия оператора и что делать?
, вопрос №1495230, Анастасия, г. Междуреченск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, переведенные на мобильный телефон, если они не поступили на счет?
вчера в 20.02 перевёл с карты через сбербанк онлайн 100 рублей на телефон теле2: 8930...7789, их с карточки сняли, но они не пришли на телефон. И ещё почему-то написано что переводило Retail RUS MOSCOW MEGAFON, а я с мегафона переходил на теле2.
, вопрос №1495164, михаил, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Оператор связи передал мой номер другому абоненту и не отключил мобильный банк, похитили деньги
Передача абонентского номера другому лицу Добрый день! Прошу разъяснить мне мою ситуацию. Мой мобильный телефон был подключен к оператору связи - Мегафон, к этому номеру были подключены различные мобильные услуги (в том числе мобильный банк). Около года я своим номером не пользовалась и оператор передал мой номер другому абоненту, при этом не отключив мои мобильные услуги. Насколько это правомерно? Почему новый владелец номера должен получать мои подписки и различные смс-оповещения? Могу ли я в этом случае предъявить претензию оператору? Спасибо!
, вопрос №1494431, Ника, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Какова процедура возврата телефона в магазин, если был обнаружен существенный недостаток?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: 13.02.2016 купила в магазине Мегафон смартфон, на телефон гарантия 2 года. В октябре перестал работать, не ловит сеть (не совершает исходящие и не принимает входящие вызовы и смс). 17.10.2016 обратилась в салон Мегафон с требованием о ремонте, от салона отправили в сервисный центр. 21.11.2016 забрала телефон, отремонтировали-заменили материнскую плату. 23.11.2016 снова проявился этот дефект. 24.11.2016 снова обратилась в салон, с требованием вернуть деньги, написала претензию, как мне сказали, просто описать ситуацию и эта претензия на рассмотрение моего обращения, а потом только после ответа от Мегафон можно будет написать другую претензию. 5.01.2016 снова обратилась в Мегафон, получила ответ, где написано, что я могу его сдать в ремонт. Написала претензию с требованием о возврате Мегафону телефона и о возврате денежных средств за него мне,не приняли. 6.01.2017 снова обратилась с 2 мя свидетелями, претензию приняли, телефон нет ( сказали претензию будут рассматривать, а телефон могут взять только на ремонт). Подскажите: 1. В этом случае телефон же является с существенным недостатком? 2. Они обязаны принять вместе с претензией - телефон и провести проверку качества? Спасибо большое за ранее!
, вопрос №1492800, Евгения, г. Краснодар
Взыскание задолженности
Задолженность перед Мегафоном, услугами которого не пользовался
Здравствуйте! Когда покупали телефон, дали симкарту Мегафон в подарок. После чего, я ни разу ею не пользовалась. А теперь прислали письмо, что на данной симкарте образовалась задолженность 799 рублей. Бред какой-то! Что делать?
, вопрос №1492356, Мария, г. Остров
Защита прав потребителей
Нужно ли оплачивать расходы операторов связи, связанные по доставке клиентам письма?
Здравствуйте! Пришло письмо от Мегафона с требованием оплатить задолженность, а также оплатить расходы, связанные с подготовкой и доставкой данного письма. Задолженность я оплатил. Должен ли я оплачивать расходы по доставке данного письма, если о существовании задолженность я узнал только из этого письма, ни СМС, ни звонков от оператора не было, номер аннулирован.
, вопрос №1490948, Сергей,
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за телефон, если ремонт не устранил дефект?
Здравствуйте. 8,08,16 мной был приобретен iphon 5s в магазине "Мегафон" после месяца использования телефон начал самопроизвольно перезагружаться, загорался синий экран. Возврат товара в магазине делать отказались, предложили ремонт по гарантии, после ремонта в заключении написано, что просто была проведена проверка качества и никаких дефектов не выявлено, телефон полностью исправен. Телефон мне вернули в рабочем состоянии,спустя две недели ситуация повторяется, продавец отказывается на обмен/возврат, аргументируя тем,что обмен производится только после двух ремонтов телефона, а ремонта еще не было. Забрали телефон снова на ремонт, вернули якобы отремонтированый. В заключении написано,что просто обновили систему, но после недели использования телефон снова отключается. Подскажите пожалуйста,что делать в этой ситуации?
, вопрос №1490701, Екатерина, г. Курган
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный смартфон в течении 2 недель?
Здравствуйте. Я 19 декабря купил смартфон, но он оказался с неисправностями. Я в тот же день через 2 часа вернулся в салон мегафон и хотел отказаться от покупки и вернуть деньги, но мне отказали. Теперь я хочу узнать как мне вернуть деньги пока ещё не прошло 2 недели.
, вопрос №1489169, Виктор Ситников, с. Сюмси
Защита прав потребителей
У телефона на холоде гаснет экран, с проверки качества вернули
Я купила телефон в интернет магазине мегафона телефон оказался с недостатком у него на холоде гаснет экран помещение он отогревается и работает нормально Вот течение двухдневный срок и обратилась обратно продавцу что мне сказала что должны 21 день проводиться знак качества проверка качества замена на 21 день мне ничего не дали Я просто сейчас и без телефона и без денег я не не обращается что мне вообще делать
, вопрос №1487527, Олеся, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Возврат мобильного телефона в салон связи
здравствуйте меня зовут иван сегодня купил в салоне мегафон телефон но дома внимательно рассмотрев остался недоволен набором опций и аппарат не читает карту памяти могу ли я рассчитывать на возврат денег ..смущает фраза в кассовом чеке что я как покупатель осмотрел и не имею претензий к качеству товара
, вопрос №1484996, иван, г. Волгодонск
Взыскание задолженности
Почему коллекторы мне угрожают увеличением долга и проблемами из-за утерянной сим карты?
Здравствуйте!!! Потерял весной телефон с симкартой от Мегафон. Покупал симкарту в Рязани , а сейчас в Москве работаю и живу. Сообщил в ближайшем салоне об утере и купил еще две симкарты Мегафон. А сейчас мне позвонили и сказали , что мою задолженность передали в колекторское агенство ООО ACF. При утере у меня был плюс а сейчас минус. Оператор говорит что с марта мой номер без звонков, т.е. движений не было!!А сейчас мне милая девушка чуть ли не угрожает, что лучше заплати нам. Объясните пожалуйста!!
, вопрос №1483986, Федор, г. Москва
Взыскание задолженности
Как принудить магазин Мегафон к возврату денег?
Здравствуйте уважаемые юристы у меня такой вопрос. У меня не прошёл платёж по кредиту. я платил через сеть магазина мегафон . они приняли претензию. прошло 10 дней и нечего не произошло не кто внятно не чего не говорит. посоветуй ти что мне делать. Жигулин Алексей Валерьевич
, вопрос №1483722, Алексей, г. Белореченск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон по гарантии, если на ремонт не согласна?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Купила телефон леново в салоне Мегафон, в нем проблема с wi fi была, он плохо работал, нестабильно, поработает минуту и не загружает страницы. сразу не обменяли телефон, спустя 2 месяца сдали в ремонт по гарантии,они поменяли материнскую плату, проблема не устранилась, добавилась еще одна, перестала заряжаться батарейка. сдали второй раз на ремонт. проблемы не исчезли. написали претензию. главный офис Мегафон прислал письмо, чтобы я сдала телефон в салон по месту покупки для подтверждения дефекта, если подтвердится, то вернут деньги. В салоне по месту покупки отказались принять телефон и предложили снова 3 раз на ремонт, так как wi fi они не могут проверить, потому что телефон вообще не включается и не заряжается никаким способом.Указали на то, что по поводу зарядки телефона мы один раз только ремонтировались. Что мне делать? Мне не нужны больше ремонты, я хочу вернуть деньги.
, вопрос №1483475, Юлия, г. Кемерово
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.01.2017