Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали в салоне "Мегафон" планшет с дефектом
Здравствуйте! 31 декабря приобретал в салоне "МЕГАФОН" планшет на подарок. До закрытия салона оставалось 30 минут, потому быстро купил планшет и телефон и поехал домой. Дома при вскрытии обнаружил царапины на дисплее. Настроение было испорчено. 1 января никто не работал, потому терпеливо ждал 2 го января. Пришел, менеджеры сказали, что я могу составить претензию. Составил. Ответ пришел 5 го, и явно вину за царапины (без экспертизы) взвалили на меня, хотя я им не пользовался даже. Сразу как обнаружил царапины убрал обратно в коробку. Ну я опять пошел в этот салон связи. Менеджер долго упирался, что у них нет экспертизы, но я могу обратиться в стороннюю компанию, и мол салон связи мне все оплатит, если я окажусь прав. Такой порядок меня не устраивал, т.к. Вы продали мне этот товар - Вы и проверяйте. В конце концов взяли (хоть и говорили, что у них нет своей экспертизы). Вчера пришло уведомление, о том, что планшет на точке. Пошел забирать сегодня. Ну и как я ожидал, надпись "Дефект не подтвержден" сразу бросилась в глаза. И после этого мне стали совать бумажку для подписания, мол груз принял, претензий не имею, внешний вид устройства "новое". Я не стал подписывать, ну и они мол без подписи, не отдадим. Что делать? Хочу отнести в независимую экспертизу, но не могу этого сделать по причине того, что планшет сейчас у них.
И да в ответе на претензию (прикрепил) указано, что мол продавец показывал устройство и я осмотрел при покупке, чего не было сделано, я не стал смотреть, т.к. по закону есть 14 дней на этот осмотр. Отчет по экспертизе не могу приложить, т.к. мне ни планшет не вернули, ни документов. На руках чек, и документы на прием в экспертизу
- 659743115.pdf
Добрый день!
Продавец провел не экспертизу, а проверку качества товара и отказал Вам по этой причине.
Вы в свою очередь имеете право потребовать от продавца проведение независимой экспертизы в соответствии со статьей 18 пунктом 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
При этом в соответствии с пунктом 6 данной статьи
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
По этому варианта 2 либо требуйте у продавца провести экспертизу, либо обращайтесь в суд!
Не отдавать Ваш товар продавец Вам не имеет право- он уже Ваш! В документах можете написать: «Не согласен, имеются недостатки» и т.п.
Советую либо подать претензию либо обращаться в суд с иском.Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!