Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть старый тариф, если он архивный?
Здравствуйте. Оператор Мегафона предложил перейти на тариф классом выше со скидкой, но умолчал о том, что я теряю выгодные опции старого тарифа. В итоге тариф оказался более чем невыгодным. Старый тариф является архивным. Подскажите как можно вернуть старый тариф или хотя бы те опции, которые стали недоступными. Заранее благодарен.
, вопрос №2198150, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мобильный оператор снял деньги и образовался отрицательный баланс
Здравствуйте! Помогите разобраться! 20.10.18г. приобрел телефон, в нагрузку дали сим-карту Мегафона ( договор на оказание услуг я не подписывал). Пояснили, что там тарифный план с абонентской платой, и пакетами услуг, включенными в эту плату ( телефония, интернет). На счёте уже имеется сумма для оплаты одной месячной платы (акция от Мегафона). По истечении месяца карту можно либо выкинуть либо продолжать пользоваться , но за свои деньги. По прошествии месяца ( 20.11) оператор ещё раз снял абонентскую плату на следующий месяц, тем самым установив отрицательный баланс на счете карты (-150рублей). Я продолжать пользоваться этим номером не собирался, а они и услуги не предоставляют ( т. к. баланс отрицательный) и требуют с меня оплатить эти 150 рублей, иначе карту не блокируют! Кто прав?
, вопрос №2196566, Дмитрий, г. Щекино
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если мне навязали пакет услуг при покупке мобильного телефона?
Здравствуйте , Купила мобильный телефон в связном цена на ценнике 9 900 р, Консультант навязала услуги разного рода такие как - обслуживание сервиса связной (7000 рубл) + 5 сим карт мегафон , на которые я не была согласна и которые со мной не обговаривались , Я невнимательно посмотрела договор рассрочки , тинькофф, обнаружила дома что сумма рассрочки составляет 23870 рублей вместо 12 тысяч , Как мне вернуть деньги за навязанные услуги - пошагово , Спасибо жду ответ на почту
, вопрос №2196479, Дежавина Юлия, г. Курган
Защита прав потребителей
Невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара
Добрый день. Покупали в магазине "Мегафон" телефон, спустя н-ное время сломался, сдали по гарантии, потребовали замену. Сказали у нас нет подменного фонда, до свидания. Написали претензию в магазин, с недовольными лицами подписали. Какие наши дальнейшие действия? Писали претензию в пятницу, когда проходит "трехдневный срок", в который продавец обязан предоставить замену? Если замена не предоставляется - куда нужно обращаться, чтобы получить компенсацию 1% в день от стоимости?
, вопрос №2195244, Евгения, г. Северск
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться, если закрылся салон?
Здравствуйте! купили телефон в салоне билайн, он сломался, гарантия есть. Сдали его в ремонт, пока он был на ремонте магазин закрылся. Мы пошли в другой магазин билайн, нам там сказали что у них конторы разные, попробуйте обратится в мегафон. мы пошли в мегафон со всеми бумагами, нам сказали позвонят, позвонили , мы телефон забрали, вроде работал, мы спросили если снова будет поломка, куда обращаться? На что нам ответили, что не к ним! Так вот, с ним та же беда, такая же поломка! что нам делать, куда обращаться? Спасибо!
, вопрос №2193259, Виталий, г. Западная Двина
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег от компании Мегафон?
купил телефон и сим карту в мегафоне (еще проходила акция что месяц бесплатно) платных услуг не подключал оплатил на месяц интернет тариф 1000 мин и 20 гб.интерн. бесплатно.и положил на счет еще 500 рублей. прошло около месяца интернет отключили.посмотрел на счету --143 руб.подлючена услуга -развлекательное видео -35 рублей в сутки.телефоном пользовались только ютубом и пару раз звонили.подскажите можно ли деньги вернуть???
, вопрос №2193216, алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, которые удержал оператор связи с мобильного счета за несуществующие покупки?
Здравствуйте! У меня сложилась неприятная ситуация с компанией мегафон ! Со счета списали денежные средства (с сим карты) сумма более 4000 тыс.рублей .Обратился в кол центр заявку приняли и обработали утверждают что якобы я оплачивал какие то покупки в интернете в октябре , но я ни чего не покупал заказал детализацию и счет выписку от мегафона ни где не прописано списание средств , то есть получается по их выписке списание не было но и денег тоже нету!! Консультанты мегафона ни единого раза внятного ответа не дали куда списались деньги на какой сайт или магазин что я брал ни кому не известно также операторы отказываются принимать жалобные заявки отказываются назвать личный номер отказываются соединить меня с руководящим звеном что бы решить мой вопрос ! ответ по заявкам пришел тоже не внятный нет конкретного ответа куда и за что списались средства , пишут , что если я не совершал ни каких действий по списанию то тогда нужно обращаться в правоохранительные органы!! Вопрос уже даже не в деньгах а в принципе ! Подскажите куда мне обратиться что бы добиться каких то результатов ? С Уважением, Куриленко Семён!
, вопрос №2192666, Семён Куриленко, г. Новосибирск
Гражданское право
Как действовать, если с симкарты списывают задолженность?
Купила сим-карту Мегафон. Через месяц пользования, забросила ее, даже не включала, средств на счету не было. Купила в июле, за август и сентябрь абонентская плата не была списана. И тут в октябре(через 2 месяца тишины!) они решают списать абонентскую плату, теперь на счету -650 р и требуют с меня оплатить. Подскажите, как быть?
, вопрос №2186853, Арина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Что делать, если мобильный оператор не подключает обещанную услугу?
у дом.ру и мегафона есть общая акция, по которой они предоставляют скидку на свои услуги с обоих сторон. Для активации надо приехать в любой из салонов и оставить заявку. Я приехал в салон Дом.ру и оставил заявку. документов никаких не дали. Сказали что сформирована - ждите. Прождав день, я обратился в контактный центр Дом.ру, где они мне сказали что заявку создали повторно. Та не проходит.Подождав еще сутки я обратился в контактный центр повторно, где мне сказали что у них всё проходит - проблемы с мегафоном и попросили обратиться туда. В этот же день я обратился в контактный центр мегафон, где меня отправили в сервисный центр мегафон, так как по телефону они этого сделать не могут. когда я пришел в сервисный центр мегафона, они создали заявку как в первый раз и сказали ждите. Я подождал и за тем позвонил в сервисный центр, где оставил устную претензию. Так же я написал в тех. поддержку дом ру с претензией,и Дом.ру сразу же подключили обещанную со своей стороны акцию. Остался вопрос с мегафоном. Прождав 10 дней, я пришел в сервисный центр мегафон и написал еще одну письменную претензию. Сейчас мне пришла смс с ответом на претензию - "заявка создана, ожидайте" В итоге: мегафон уже третий раз отправляет заявку на участие в акции для получения скидки на свои услуги. уже отправил им претензию электронным вариантом и письменным, но на оби они ответили новой заявкой на участие в акции и просьбой подождать. уже 2 месяца я плачу больше чем мог бы и трачу время и деньги на выяснение. но ответ один: мы снова создали заявку - ожидайте. как разорвать этот порочный круг?
, вопрос №2181796, Кирилл, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неоказанную услугу при предоплатной системе платежей?
здравствуйте. купила телефон, впридачу навязали сим карту Мегафон. как оказалось с предоплатной системой платежей. За первый месяц деньги списались. За второй месяц возник долг -350 руб. и услуги соответственно были заблокированы, счет я пополнила только через месяц( и то только для того чтобы не висел долг), сумма списалась и насчету снова -350 и сново я должна пополнить счет, но услуг за тот месяц я не получала , за что они сняли 350 руб? На сету снова -350 услуг 0
, вопрос №2181104, наталья, г. Новочебоксарск
Взыскание задолженности
Как мне прекратить звонки из МФО в данной ситуации?
на мой номер телефона Мегафон приходят сообщения и поступают звонки от КА UNONA с требованием вернуть долг в мфо Деньги, называя имя совершенно не знакомого мне человек. Подскажите как мне необходимо поступить, чтобы звонки прекратились? Сама я ни когда не брала ни каких займов и не обращалась.
, вопрос №2180743, Анна, г. Вологда
Защита прав потребителей
Оператор связи требует погасить задолженность, но его клиентом я никогда не являлась
добрый вечер.ко мне приходят письма с долгом по мегафону,хотя никогда не являлась их абонентом.якобы в августе на мои донные был куплен номер и там возникла задолженность,что делать?
, вопрос №2177766, Заидат, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Правомерно ли снимают деньги cо второй сим-карты при долге на первой?
Добрый день. такая проблема: пользуемся более 10 лет сим-картой, оформленной на другого человека. У него на своих симках естья долг. Нам приходит смс с долгом на 815руб. и их снимают с нашей симки (оформленной на него). Имеет ли право мегафон снимать с другой карты деньги, они наверное должны заблокировать именно ту симку с долгом и прислать ему предупреждение? как-то может нам вернуть мегафон эти деньги на телефон и потребовать с него. Полюбовно он нам не отдаст.
, вопрос №2174714, Наталья, г. Иваново
Взыскание задолженности
Уведомление о погашении задолженности перед оператором сотовой связи
Дело вот в чём, пользовался тарифом сотовой связи(МегаФон) когда кончился месяц оплаченного тарифа, с баланса была списана сумма за следующий месяц тарифа в размере 600 рублей, но на балансе этой суммы не было и я оказался в минуса, после чего у меня включилась блокировка на Исх вызовы, смс и интернет, то есть я не пользовался пакетом который предоставляет этот тариф, а сейчас мне пришло письмо, о том что я должен оплатить этот долг, это законно?? Почему я должен платить за то чем я не пользовался
, вопрос №2174315, сергей долгов, г. Красноярск
Гражданское право
Могу ли я подать в суд на халатность сотрудника банка?
Здравствуйте!мне без моего запроса сбербанк оформил кредитную карту ,отказаться сказали нельзя ,только через 3 месяца ,лимит сделали 10000 рублей .Сегодня захожу с Сбербанк онлайн и вместо 10 я вижу 6 тысяч рублей .Звоню,мне говорят идите в офис пишите заявление на возврат ,типо того что деньги были переведены для оплаты телефонной связи мегафон по номеру которым я уже лет 5 не пользуюсь и оформлена она была на другого человека и во всех системах Сбербанка номер указан другой .Вопрос ,скажите пожалуйста,могу ли я подать в суд на халатность сотрудника банка ,так как 10 раз она спросила номер которым я пользуюсь и по сей день
, вопрос №2167308, Галина, г. Тула
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.12.2018