Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Должен ли я выплатить данный долг компании Мегафон и каковы последствия?
Здравствуйте, работал в Евросети, и как многие знает у каждой точки есть планы на продажи. Так как почти у каждого человека есть симкарта, люди отказывались получить симкарту в подарок, а что бы выполнить планы начальство требовала оформление подарочных симкар на свое имя. Чесно говоря я даже не могу считать сколько сим карт оформленно на мое имя. После увольнения по собственному желанию. Мне на пришли письма в количестве 9 шт. от Мегафон с просбой оплатить задолжности симкарт. С момента оформления сим карты не были использованны. Сумма задолжности 9-ти симкарт состовляет более 5 тыс. руб. да я могу оплатить эту задожность, но сколько письм еще придет. И вообще должен ли я оплачивать симкарты которыми не пользовался?
Как действовать, если увольняют с нового места работы?
Уволился со старого места работы по собственному желанию (мегафон), точнее попросили написать по собственному.Устроился в билайн,был запрос в службу безопасности-проверку прошел,спустя несколько месяцев работы «доброжелатель» слил негативную информацию за старые косяки в мегафоне службе безопасности билайна. Просят уйти по собственному.Могу ли настаивать на продолжении работы?
Задолженность по абонентской плате за услуги связи, которые фактически не предоставлялись
При покупке сотового телефона в магазине предложили сим карту мегафон.
На ней оказался тариф с абонентской платой, т. е. предоплатная система платежей. Т. к. мы об этом не знали и сим карта стояла в обычном кнопочном телефоне(изначально, на счету была какая-то сумма и месяц бесплатного её использования-в магазине сказали, через месяц выкинете и все), платёж не внесли. Сим картой пользоваться не собираемся и хотели от неё отказаться, но теперь на ней минус 300 руб. и оператор требует их заплатить. Правомерно ли это требование, если услуги связи не предоставляются т. к. симка заблокирована по причине минусового баланса? Действительно ли, чтобы от неё отказаться я должна заплатить эти 300 рублей (получается за услуги, которыми не воспользуюсь)? И как сформулировать претензию, если это не правомерно? С уважением, Людмила
Можно ли вернуть телефон с дефектом в течение 14 дней с момента покупки?
Что мне делать я 31 декабря купил планшет,вчера я обнаружил что телефон не заряжается,я его не заливал не ударял,то есть аккуратно обходился с техникой,звоню в мегафон а мне говорят что денег мне не вернут ,только обмен на другой телефон или отремонтируют этот,что мне делать я не хочу ничего брать взамен ,т.к.доверие пропало ,вернее появилось сомнение о качестве предоставляемого товара этой имеено фирмы
Как быть, если требуют выплату несуществующего долга?
не когда не было сим-карты мегафон но пришла задолженность на 324,47 р. грозят судебными приставами и пошлиной в 200 р. что делать.
Как отказаться от неиспользуемых сим-карт, навязываемых Евросетью?
При покупке телефона в Евросети подарили 4 симкарты мегафон по 300 руб и карту билайн. Через 5 месяцев пришли письма от мегафона о долге в 600 рублей за каждую симкарту плюс почтовые расходы. Симкарты не трогала, не нужны. Куда идти разбираться? До этого случая обращалась в Евросеть, что -то покупала , симкарты бесплатные давали , они гасились сами через месяц .Что посоветуете?
Как истребовать обмен товара, а не денежные средства за него?
Здравствуйте!подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.....Я отдавал телефон в ремонт из-за неисправности,телефон был на гарантии,отдавал туда,где покупал.Покупал его в салоне МЕГАФОН.у меня его приняли и сказали чтоб я ждал ответ.прошла неделя,мне пришло смс сообщение о том что дефект подтвердился,что телефон остается на хранение в сервисе.не в самом салоне где я его покупал,а там куда они его отправили.в смс написано что мне должны были обменять на такой же телефон.Но сейчас это телефон подорожал на 500 рублей и они отказались мне менять на товар и сказали что только возврат денег,я попросил повременить с этим,на что получил психи и недовольства от продавца салона.Когда я ушел из салона,мне позвонила директор салона и сказала что все же возможен обмен на товар и чтобы я вернулся назад.Птом перезвонила через три минуты и сказала что обмен на товар не возможен так как я приобретал его за безналичный расчет(по карте) и теперь уже точно только возврат денежных средств.Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации,мне нужен именно телефон а не возврат средств.могу ли я что то сделать чтобы произвели обмен на телефон?
Мегафон забирает телефон на экспертизу и не предоставляет подмену
купили телефон в мегафоне и экран начал чернеть. они ходят забрать на экспертизу не предоставляя ни чего в замен. а мне телефон нужен по работе
Оператор без согласия меняет тариф при попытке сменить оператора
Здравствуйте. Я на протяжении многих лет являюсь клиентом оператора «Билайн», в настоящее время к сожалению столкнулась с хамством и кражей денег! После многочисленных неудачных попыток наладить связь и интернет, я написала заявление в Мегафон на переход со своим номером. Дата перехода должна была быть 24.12.18.... 15.12.18 Мне позвонила Валерия из Москвы из главного офиса Билайн и предложила на момент перехода попробовать новый тариф, до 01.01.19 бесплатно, если понравится мне позвонят и я сообщу о то, что я остаюсь, если не понравится я спокойно могла поменять симкарту и стать клиентом Мегафон, (по ее словам), дала добро, тариф мне поменяли! Позвонили через несколько дней из Билайн и я сказала, что меня не устраивает скорость интернета и связь и я перехожу в мегафон! Ждала неделю! Но переход не удался, так как в Билайн сказали, что я лично пришла и написала заявление в офис об отказе перехода (что я не делала). После очередных неудачных попыток наладить ситуацию 24.12. я написала очередное заявление в Мегафон на переход. Дата перехода 01.01.19. Сегодня 28.12. Я узнаю, что без моего согласия Билайн поменял тариф на «Все мое 4» за 50 рублей в сутки! С учетом того, что тариф, который предложила мне Валерия должен был действовать до 31.12 бесплатно, затем 200 рублей в месяц с посуточной оплатой. Написав Валерии, на все мои возражения мне сказали, что никакого тарифа они мне не меняли и менять не будут, так как я уже являюсь клиентом другого оператора!
Отвратительное отношение к клиентам! Как мне быть? И как мне вернуть свои потраченные деньги?
С Уважением, Ирина Александровна В.
Могу ли я отказаться от навязанной к покупке сим карты при приобретении телефона?
Здравствуйте. Меня зовут Сергей Михайлович
В салоне мегафон при покупке кнопочного телефона навязывают сим карту, могу я отказаться от неё?
Какой срок возврата денежных средств за телефон ненадлежащего качества?
Добрый день. Приобрела в салоне мегафон телефон. Он через пол года вышел из строя. Экспертиза показала брак. Был составлен акт о возврате денежных среда. Так как тел. Преображался в кредит деньги возвращаются на карту. Реквизиты все указаны. Прошло уже 32 дня . Каковы сроки возврата подскажите пожалуйста. Спасибо .
Можно ли вернуть телефон обратно в магазин и получить деньги за него, имея только чек?
здравствуйте! 29 октября мне продали в салоне Мегафон телефон : Айфон SE на 32гб за 18500 рублей. Самое интересное, что мне продали телефон, не смотря на то, что мне всего 13 лет. Через 2 дня, я заметил , что кнопки регулировки звука и кнопка выключения, дергаются и двигаются. Позже я заметил на корпусе телефона надпись : «Assembled in China»,что переводится, как : «Собранный в Китае» . А на коробке я заметил надпись: Произведено в Китае. Пока что, было всего 5-6 лагов и фризов у телефона. Но я уверен, что ещё через время с телефоном могут начаться проблемы. Я хотел спросить. Могу ли я вернуть телефон в магазин , и чтобы мне вернули деньги? При покупке мне дали только телефон и чек.
Как получить трудовой договор от работодателя?
Здравствуйте. Работаю в ФС Мегафон с 3-го сентября, но трудовой договор я так на руки и не получил, а ждать мне очень надоело. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться с такой проблеммой?
Как потребовать неустойку за непредоставление услуг связи?
27.10.18г. приобрел сим карту в интернет-магазине Мегафон,(заказ 2956811-110001), 31.10.18г. приехал курьер, проверили паспортные данные, подписали договор и заплатил ему деньги. 01.11.18г. активировал связь,настроил переадресацию с корпоративного телефона который нужно было сдать так как увольнялся с работы,(т.е. всем контактам которые мне звонили сообщался мой новый номер), настроил привязку к новому номеру в итернет приложениях, меседжерах, а главное привязал новый номер к банковским картам ВТБ и Сбербанк. 10.11.2018г. связь заблокировали, пошел в офис разобраться, что случилось никто ничего не объяснил, но проверили мои паспортные данные и отправили запрос в техническую поддержку сказали ждите неделю и все решим сегодня 15.12.2018г. ничего техподдержка не решила, а операторы предлагают подождать еще 30 дней т.к. отсчет у них идет с каждого нового обращения а их у меня было 3 (03.12.18 последняя) т.е. ребята из Мегафона взяли с меня деньги и не предоставляют услуги связи в добавок лишили меня связи с деловыми контактами и банками (мобильное приложение втб банка запрашивает смс с номера телефона), сейчас нахожусь в командировки с удаленным доступом к цивилизации (офисам), но скоро межвахта, как их можно наказать и поругать чтоб неповадно было им так с людьми обращаться? Спасибо!
Как вернуть старый тариф, если он архивный?
Здравствуйте.
Оператор Мегафона предложил перейти на тариф классом выше со скидкой, но умолчал о том, что я теряю выгодные опции старого тарифа. В итоге тариф оказался более чем невыгодным. Старый тариф является архивным. Подскажите как можно вернуть старый тариф или хотя бы те опции, которые стали недоступными.
Заранее благодарен.
Ищете ответ? Спросить юриста проще