Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Взыскание задолженности
Должен ли я выплатить данный долг компании Мегафон и каковы последствия?
Здравствуйте, работал в Евросети, и как многие знает у каждой точки есть планы на продажи. Так как почти у каждого человека есть симкарта, люди отказывались получить симкарту в подарок, а что бы выполнить планы начальство требовала оформление подарочных симкар на свое имя. Чесно говоря я даже не могу считать сколько сим карт оформленно на мое имя. После увольнения по собственному желанию. Мне на пришли письма в количестве 9 шт. от Мегафон с просбой оплатить задолжности симкарт. С момента оформления сим карты не были использованны. Сумма задолжности 9-ти симкарт состовляет более 5 тыс. руб. да я могу оплатить эту задожность, но сколько письм еще придет. И вообще должен ли я оплачивать симкарты которыми не пользовался?
, вопрос №2228589, Никита, г. Якутск
Защита прав работников
Как действовать, если увольняют с нового места работы?
Уволился со старого места работы по собственному желанию (мегафон), точнее попросили написать по собственному.Устроился в билайн,был запрос в службу безопасности-проверку прошел,спустя несколько месяцев работы «доброжелатель» слил негативную информацию за старые косяки в мегафоне службе безопасности билайна. Просят уйти по собственному.Могу ли настаивать на продолжении работы?
, вопрос №2226921, Мария, г. Дубна
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Задолженность по абонентской плате за услуги связи, которые фактически не предоставлялись
При покупке сотового телефона в магазине предложили сим карту мегафон. На ней оказался тариф с абонентской платой, т. е. предоплатная система платежей. Т. к. мы об этом не знали и сим карта стояла в обычном кнопочном телефоне(изначально, на счету была какая-то сумма и месяц бесплатного её использования-в магазине сказали, через месяц выкинете и все), платёж не внесли. Сим картой пользоваться не собираемся и хотели от неё отказаться, но теперь на ней минус 300 руб. и оператор требует их заплатить. Правомерно ли это требование, если услуги связи не предоставляются т. к. симка заблокирована по причине минусового баланса? Действительно ли, чтобы от неё отказаться я должна заплатить эти 300 рублей (получается за услуги, которыми не воспользуюсь)? И как сформулировать претензию, если это не правомерно? С уважением, Людмила
, вопрос №2222648, Людмила, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон с дефектом в течение 14 дней с момента покупки?
Что мне делать я 31 декабря купил планшет,вчера я обнаружил что телефон не заряжается,я его не заливал не ударял,то есть аккуратно обходился с техникой,звоню в мегафон а мне говорят что денег мне не вернут ,только обмен на другой телефон или отремонтируют этот,что мне делать я не хочу ничего брать взамен ,т.к.доверие пропало ,вернее появилось сомнение о качестве предоставляемого товара этой имеено фирмы
, вопрос №2222074, павел, г. Петропавловск-Камчатский
Взыскание задолженности
Как быть, если требуют выплату несуществующего долга?
не когда не было сим-карты мегафон но пришла задолженность на 324,47 р. грозят судебными приставами и пошлиной в 200 р. что делать.
, вопрос №2217888, виталий, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Как отказаться от неиспользуемых сим-карт, навязываемых Евросетью?
При покупке телефона в Евросети подарили 4 симкарты мегафон по 300 руб и карту билайн. Через 5 месяцев пришли письма от мегафона о долге в 600 рублей за каждую симкарту плюс почтовые расходы. Симкарты не трогала, не нужны. Куда идти разбираться? До этого случая обращалась в Евросеть, что -то покупала , симкарты бесплатные давали , они гасились сами через месяц .Что посоветуете?
, вопрос №2215342, Федорова Ольга Владимировна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как истребовать обмен товара, а не денежные средства за него?
Здравствуйте!подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.....Я отдавал телефон в ремонт из-за неисправности,телефон был на гарантии,отдавал туда,где покупал.Покупал его в салоне МЕГАФОН.у меня его приняли и сказали чтоб я ждал ответ.прошла неделя,мне пришло смс сообщение о том что дефект подтвердился,что телефон остается на хранение в сервисе.не в самом салоне где я его покупал,а там куда они его отправили.в смс написано что мне должны были обменять на такой же телефон.Но сейчас это телефон подорожал на 500 рублей и они отказались мне менять на товар и сказали что только возврат денег,я попросил повременить с этим,на что получил психи и недовольства от продавца салона.Когда я ушел из салона,мне позвонила директор салона и сказала что все же возможен обмен на товар и чтобы я вернулся назад.Птом перезвонила через три минуты и сказала что обмен на товар не возможен так как я приобретал его за безналичный расчет(по карте) и теперь уже точно только возврат денежных средств.Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации,мне нужен именно телефон а не возврат средств.могу ли я что то сделать чтобы произвели обмен на телефон?
, вопрос №2214539, Олег, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Мегафон забирает телефон на экспертизу и не предоставляет подмену
купили телефон в мегафоне и экран начал чернеть. они ходят забрать на экспертизу не предоставляя ни чего в замен. а мне телефон нужен по работе
, вопрос №2212633, Анастасия, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Оператор без согласия меняет тариф при попытке сменить оператора
Здравствуйте. Я на протяжении многих лет являюсь клиентом оператора «Билайн», в настоящее время к сожалению столкнулась с хамством и кражей денег! После многочисленных неудачных попыток наладить связь и интернет, я написала заявление в Мегафон на переход со своим номером. Дата перехода должна была быть 24.12.18.... 15.12.18 Мне позвонила Валерия из Москвы из главного офиса Билайн и предложила на момент перехода попробовать новый тариф, до 01.01.19 бесплатно, если понравится мне позвонят и я сообщу о то, что я остаюсь, если не понравится я спокойно могла поменять симкарту и стать клиентом Мегафон, (по ее словам), дала добро, тариф мне поменяли! Позвонили через несколько дней из Билайн и я сказала, что меня не устраивает скорость интернета и связь и я перехожу в мегафон! Ждала неделю! Но переход не удался, так как в Билайн сказали, что я лично пришла и написала заявление в офис об отказе перехода (что я не делала). После очередных неудачных попыток наладить ситуацию 24.12. я написала очередное заявление в Мегафон на переход. Дата перехода 01.01.19. Сегодня 28.12. Я узнаю, что без моего согласия Билайн поменял тариф на «Все мое 4» за 50 рублей в сутки! С учетом того, что тариф, который предложила мне Валерия должен был действовать до 31.12 бесплатно, затем 200 рублей в месяц с посуточной оплатой. Написав Валерии, на все мои возражения мне сказали, что никакого тарифа они мне не меняли и менять не будут, так как я уже являюсь клиентом другого оператора! Отвратительное отношение к клиентам! Как мне быть? И как мне вернуть свои потраченные деньги? С Уважением, Ирина Александровна В.
, вопрос №2212177, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от навязанной к покупке сим карты при приобретении телефона?
Здравствуйте. Меня зовут Сергей Михайлович В салоне мегафон при покупке кнопочного телефона навязывают сим карту, могу я отказаться от неё?
, вопрос №2211217, Сергей Михайлович, г. Чудово
Защита прав потребителей
Какой срок возврата денежных средств за телефон ненадлежащего качества?
Добрый день. Приобрела в салоне мегафон телефон. Он через пол года вышел из строя. Экспертиза показала брак. Был составлен акт о возврате денежных среда. Так как тел. Преображался в кредит деньги возвращаются на карту. Реквизиты все указаны. Прошло уже 32 дня . Каковы сроки возврата подскажите пожалуйста. Спасибо .
, вопрос №2210098, Екатерина, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон обратно в магазин и получить деньги за него, имея только чек?
здравствуйте! 29 октября мне продали в салоне Мегафон телефон : Айфон SE на 32гб за 18500 рублей. Самое интересное, что мне продали телефон, не смотря на то, что мне всего 13 лет. Через 2 дня, я заметил , что кнопки регулировки звука и кнопка выключения, дергаются и двигаются. Позже я заметил на корпусе телефона надпись : «Assembled in China»,что переводится, как : «Собранный в Китае» . А на коробке я заметил надпись: Произведено в Китае. Пока что, было всего 5-6 лагов и фризов у телефона. Но я уверен, что ещё через время с телефоном могут начаться проблемы. Я хотел спросить. Могу ли я вернуть телефон в магазин , и чтобы мне вернули деньги? При покупке мне дали только телефон и чек.
, вопрос №2208543, Никита, г. Воронеж
Защита прав работников
Как получить трудовой договор от работодателя?
Здравствуйте. Работаю в ФС Мегафон с 3-го сентября, но трудовой договор я так на руки и не получил, а ждать мне очень надоело. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться с такой проблеммой?
, вопрос №2208312, Руслан Доронин, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как потребовать неустойку за непредоставление услуг связи?
27.10.18г. приобрел сим карту в интернет-магазине Мегафон,(заказ 2956811-110001), 31.10.18г. приехал курьер, проверили паспортные данные, подписали договор и заплатил ему деньги. 01.11.18г. активировал связь,настроил переадресацию с корпоративного телефона который нужно было сдать так как увольнялся с работы,(т.е. всем контактам которые мне звонили сообщался мой новый номер), настроил привязку к новому номеру в итернет приложениях, меседжерах, а главное привязал новый номер к банковским картам ВТБ и Сбербанк. 10.11.2018г. связь заблокировали, пошел в офис разобраться, что случилось никто ничего не объяснил, но проверили мои паспортные данные и отправили запрос в техническую поддержку сказали ждите неделю и все решим сегодня 15.12.2018г. ничего техподдержка не решила, а операторы предлагают подождать еще 30 дней т.к. отсчет у них идет с каждого нового обращения а их у меня было 3 (03.12.18 последняя) т.е. ребята из Мегафона взяли с меня деньги и не предоставляют услуги связи в добавок лишили меня связи с деловыми контактами и банками (мобильное приложение втб банка запрашивает смс с номера телефона), сейчас нахожусь в командировки с удаленным доступом к цивилизации (офисам), но скоро межвахта, как их можно наказать и поругать чтоб неповадно было им так с людьми обращаться? Спасибо!
, вопрос №2199651, Александр, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Как вернуть старый тариф, если он архивный?
Здравствуйте. Оператор Мегафона предложил перейти на тариф классом выше со скидкой, но умолчал о том, что я теряю выгодные опции старого тарифа. В итоге тариф оказался более чем невыгодным. Старый тариф является архивным. Подскажите как можно вернуть старый тариф или хотя бы те опции, которые стали недоступными. Заранее благодарен.
, вопрос №2198150, Юрий, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.01.2019