Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон требует оплату задолженности по симке, которой я никогда не пользовался
11.12.18 в магазине Связной в СПб в ходе покупки телефона, мне навязали симку мегафона, по акции. Симкой не пользовался, из карты не вынимал, в телефон не вставлял.
01 апреля 2019 от компании Мегафон мне пришло письмо, о том, что по данной симке у меня задолженность 300 р. + 24 р. за письмо. Как объяснили в Мегафоне – первоначальный баланс в 300 р. сразу списывается после покупки симки, потом на счету остаётся 0 р. и через месяц списывается еще 300 р., после чего симка блокируется. При покупке меня никто не предупреждал, что возможно образование задолженности, наоборот говорили, что - если не будете пользоваться, можете потом просто выкинуть.
Итого Мегафон с меня требует оплаты задолженности за услуги связи, при том, что я даже ими не пользовался. Могу ли я отказаться оплачивать эту задолженность и разорвать договор?
Александр!
По Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 года Вам должны были предоставить полную информацию о характере услуги и товара, в противном случае Вы вправе требовать возмещения всех возможных убытков, так и в этом случае — если действительно не проинформировали относительно условий договора и использования карты, требовать деньги — неправомерно.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!