Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Сколько по времени ждать возврата денег на банковскую карту после ошибочной операции?
05 ноября совершал покупку смартфона в салоне МЕГАФОН. Получилось так, что оплату за сам смартфон оплатил банковской картой ВТБ, а в ходе разбирательства с процедурой перевода кешбека со своей же карты на карту оформленную в салоне МЕГАФОНА произошла ошибка операции по отведённому времени и оператор стал делать возврат денег на банковскую карту. Проверить факт возврата сразу не удалось, так как карта не привязана к мобильному. Оператор совершил ту же операцию повторно, списав очередную стоимость покупки с моей карты ВТБ. На следующий день я посетил отделение банка ВТБ и убедился в том, что деньги у меня списаны дважды, а возврат так и не произведён. Вот уже прошло 9 суток со дня покупки и якобы возврата, а денег на моём счету так и не прибавилось. Сколько дней занимает возврат денег и что делать для того чтобы их вернуть? Спасибо заранее за ответ!
, вопрос №2166730, Владимир, г. Санкт-Петербург
Товарные знаки, патенты
Можно ли разместить на сайте фото одежды с логотипами бывших клиентов?
Доброй ночи! Несколько лет назад у меня было ООО и мы занимались пошивом изделий для промоакций. Потом, по личным причинам, ООО закрыла, теперь снова делаю сайт и опять хочу начать шить изделия для промоакций. У меня сохранилось много фотографий с нашими изделиями, но они почти все с логотипами: Colgate, Мегафон и много других. Вопрос: могу ли я на своем сайте разместить эти фотографии (с логотипами), не будут ли ко мне иметь претензии эти компании? Этим фотографиям несколько лет. И ещё, как дополнение к вопросу: могут ли люди (модели, промоутеры) предъявить мне претензии, что я публикую фото без их согласия. Раньше (2-3 года назад) у меня таких вопросов не возникало: отшили партию на заказ, сразу фотографии на сайте разместили, ни у кого ничего не спрашивали. Сейчас опять вливаюсь в сферу рекламы, хочу узнать, как сейчас с такими фотографиями обстоят дела. Спасибо.
, вопрос №2166205, Маргарита, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как получить подменный телефон на время гарантийного ремонта?
сдал телефон на ремонт по гарантии в салон мегафон, мне отказались подписать заявление на выдачу подменного телефона. Что делать?
, вопрос №2164039, Александр, г. Орск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный смартфон после ремонта по гарантии?
Купили в салоне Мегафона смартфон, через 2,5 месяца пропал звук(звонка, будильника, видео и т.д.). Отдали в салон по гарантии в ремонт, через 3 недели пришли забирать, но звука после ремонта так и не было, подписывать акт выполненных работ отказались, в салоне составили заявку на возврат денег, прислали ответ - "нарушения по сроку ремонта не было, в обмене/возврате ДС клиенту отказано.Принимайте повторно, если дефект присутствует". Как быть? опять отдавать на 3-4 недели в ремонт? в салоне предложили только написать претензию... имеет ли продавец право отказать в обмене товара(возврате денег) ?
, вопрос №2159566, Светлана Малышева, г. Энгельс
Гражданское право
Можно ли снимать на видео продавца в магазине без его согласия?
В магазине "Мегафон" сотовых телефонов возник конфликт.. Продавщица пригрозила, что подаст на меня в суд, если я буду снимать наш разговор на видео. Права ли она?
, вопрос №2155953, Галина Мишенина, пгт. Урмары
Гражданское право
Как осуществить возврат телефона, купленного по украденной банковской карте?
29.1018г. у меня украли банковскую карту и купили в салоне Мегафон дорогой телефон. Пропажа вовремя обнаружилась. Нашли того, кто украл и он вернул мне банковскую карту и телефон. Уголовное дело я не стала возбуждать.30.10.18г. обратилась в салон, чтобы сделать возврат этого телефона, но мне продавец отказал. Как разобраться со сложившейся ситуации, помогите, пожалуйста. Ведь покупку не я совершала.
, вопрос №2151885, ирина, с. Вагай
Защита прав потребителей
Как вернуть пропавшие при пополнении мобильного счета деньги?
Добрый день! Пополняла счет мобильного телефона Мегафон через сервис Мегафон на их сайте (без авторизации) на приличную сумму. Источником пополнения была карта Банка Восточный. Электронных чеков не сохранилось. В результате, в Банке Восточный средства с моего счета списаны, на Мегафон они не поступили. Банк Восточный отказывается предоставлять расширенную выписку по транзакции, дает только номер hfypfrwbb и сумму, в связи с чем в Мегафоне тоже не могут ничего сказать. Как я понимаю, для разбирательств нужны полные реквизиты по транзакции и банк Восточный обязан их предоставить? Сейчас получается, что деньги ушли в никуда со слов банка и следов нет, кроме даты, номера транзакции и суммы. К кому обращаться и на что ссылаться в таких случаях? За любой банковской операцией, не важно, откуда она произведена, должны же стоять конкретные реквизиты отправителя и получателя?
, вопрос №2147069, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как обязать сотового оператора восстановить оплаченную связь?
С 2014 года являюсь клиентом сотового оператора Мегафон. 05.10.2018 г. мною был оплачен очередной пакет интернета, а 16.10.2018 интернет перестал работать вообще (при этом смс и телефония продолжают работать). Обратилась в салон сотового оператора, специалисты провели несколько операций, но проблема решена не была. Тогда же, 16.10.2018 представители салона зарегистрировали претензию, ответ по которой они обязались предоставить в срок от 1 до 7 дней. До 22.10.2018 г. никакого ответа не поступало, я сама обратилась в поддержку через форму обратной связи на сайте и в личном кабинете, на что получила ответ, что на претензию требуется больше времени. По настоящее время, 26.10.2018 г., услуга не восстановлена, причину оператор не сообщает. Что хочу получить: обязать оператора наладить связь в короткие сроки и компенсировать предоплаченные, но не предоставленные услуги. По возможности, взыскать компенсацию за вынужденное приобретение сим-карты другого оператора для использования интернета.
, вопрос №2145332, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Имею ли я право вернуть деньги по ошибке Сбербанка?
Добрый вечер! Супруга при перевыпуске дебетовой карты сбербанка оформила еще кредитную карту(очень сильно убеждали в простоте пользования). Лимит был 190 000. Супруга пару раз попользовалась ей и оплатила на сумму 7 000. Но совсем недавно заметила, что долг уже 50 000. Позвонив в банк, выяснили, что каждый день были переводы на 1500-3000 на мобильные телефоны теле2, билайн, мегафон и т.д. со счета кредитной карты. Как оказалось, сотрудница, которая оформляла мобильный банк к кредитной карте ошиблась номером телефона и сообщения об оплате приходили на теперь получается номер мошенника. Средства застрахованы, но банк отказывается возмещать, ссылаясь на то, что это человеческий фактор и страховка покроет только половину и еще надо доказать факт мошенничества. Кто прав, кто виноват? Подскажите, пожалуйста.
, вопрос №2145106, Артур, г. Москва
Гражданское право
Как действовать при несогласии с взысканием долга мобильным оператором?
Добрый день. Пришло смс о том, что долг за услуги мобильной связи составляет 30647 рублей. Тут же позвонила оператору, на сторонки ответили, что это сбой в системе. Принесли свои извинения и тд. Спустя час снова пришло такое же смс. Звонила операторам в течении суток 15 раз. И каждый раз говорили, что это ошибка системы, сбой в компании мегафон, что они все исправляют, что не одна я такая. В итоге на вторые сутки моих звонков оператору мегафон оператор мне говорит, что да, долг за услуги связи составляет 30647 рублей, что я эти деньги потратила. И должна погасить долг! Что мне делать?!?
, вопрос №2143189, Екатерина, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Как быть, если Мегафон нарушает правила оферты?
Добрый день. Оператор сотовой связи Мегафон с августа 2018 г. изменил правило предоставления услуг. Ранее интернет трафик предоставлялся из расчета 399 р. в месяц за 30 Гб. Теперь оператор стал списывать месячную абонентскую плату 399 р. за 28 дней. В описании тарифа на сайте Мегафона об этом указано. Возможно ли это опротестовать? Обращение к оператору не помогла. Он написал, что имеет право изменять тариф в одностороннем порядке.
, вопрос №2141714, Олег, г. Самара
Защита прав потребителей
Оператор связи требует внести абонплату, а номером я не пользуюсь уже два месяца
Здравствуйте.С сентября месяца перестал пользоваться сим-картой Мегафон(аб.плата ежемесячная 190р.).На счету было 0р.. Приходил в офис Мегафона,по другому вопросу и они мне говорят,что у меня задолженность перед Мегафоном в размере 190.Я объясняю,что давайте заблокируем карту и всё.Нет,вы обязаны погасить 190р..Вправе с меня требовать деньги за предоставленные услуги,которыми я не пользовался? Спасибо.
, вопрос №2140022, Константин, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Что делать, если с приобретенной неактивной сим карты взыскали средства?
Здравствуйте в мая приобрела сим карту Мегафон,покупала мужу , с абонентской платой.Когда приехали домой долго не подключали сим карту,выдовала ошибку,муж звонил операторам,чтобы посмотрели зону покрытия.Оказалось,что у нас плохая зона покрытия.Муж работает в Москве вахтой,пользовался сим картай только по 15 дней,и то месяц наверное всего.Потом убрали и забыли.Четвёртого октября приходит письмо от компании Мегафон погасить задолженность по оказанию услуг 398,5,и за нашу работу,что мы прислали вам письмо 23,6 .Пошли в Мегафон чтобы составить претензию,сказали сим карта не активна.Что в таком случае делать,если средства списали,а сим картой никто не пользовался.
, вопрос №2132863, Марина, г. Урюпинск
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на компанию МТС за некачественное предоставление услуг?
В нашем городе отключили мобильный интернет МТС. Уже 9 дней как отсутствует. Точно известно что компания МТС не придостовляет выход в интернет содня начала митенга в городе. Могу ли я подать в суд на компанию МТС за некачественное предоставления услуг? PS.Так же не работает и МегаФон и Белайн.
, вопрос №2133522, Руслан, г. Магас
Защита прав потребителей
Что предпринять, если Мегафон не решает проблему со связью?
Добрый день!)Я очень долго обслуживаюсь у Мегафона, но я крайне недовольна обслуживанием, почти что месяц сижу без связи. Мне уже которую неделю обещаю операторы, что сделают мне звонки, смс и интернет, в который раз обращалась в салон Мегафона писали претензию, но претензию через пару дней просто закрыли и не написали смс, что работает у меня всё или нет. Мне дали симку новую, но с тем же номером и сказали, что через 30 минут заработает всё, но не заработало, а потом выяснилось, что у меня номер раздвоился, что с переходом новой программы мой номер не туда и не туда попал. Мне опять сказали, что мне надо подождать 7 дней, но я 100% уверена,что мне опять ничего не сделают.Пожалуйста, решите мою проблему!
, вопрос №2129983, Наталия, г. Архангельск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.11.2018