Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможно ли мне вернуть денежные средства за обои?
Мне в категоричной форме отказали вернуть деньги за обои,сославшись на то,что это строительные материалы.и на п.25 закона о защите прав потребителя
, вопрос №1199532, галина николаевна, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию за неисполнение производителем обязанностей?
здравствуйте, у меня такая проблема: есть дома телевизор LG 2010 года выпуска, срок службы, заявленный производителем 7 лет. недавно телевизор сломался, я отнес его в авторизованный сервисный центр чтобы его починили за мой счет, но мне отказали, сославшись на то, что телевизор старый и запчасти уже не выпускаются на него. а в законе о защите прав потребителей в статье 6 сказано что производитель обязан обеспечить ремонт и эксплуатацию техники во весь срок службы. как мне теперь быть? новый телевизор нет возможности сейчас приобрести, может быть есть возможность получить компенсацию за неисполнение прямых обязанностей, прописанных в законе?
, вопрос №1197084, Александр, г. Полевской
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Когда и как рассчитывается пени согласно ст.23?
купила платье черно-белое, решила его освежить в воде комнатной температуры погрузила в воду, вода стала черной, белая часть платья полиняли, решила вернуть платье в магазин и возвратить деньги. Хозяйка магазина отказала. Написала ей претензию и послала ей по почте. Ответа нет. Пишу исковое заявление. Согласно ст.23 Закона О защите прав потребителя прописано о неустойки (пени), в каких случаях она расcсчитывается
, вопрос №1193183, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за мобильный телефон в течении 14 дней не дожидаясь результатов экспертизы
12.03.16 я приобрёл смартфон в одном из салонов города. На следующий день, телефон стал самопроизвольно выключаться. После обращения (13.03.16) в салон с требованием вернуть мне денежные средства за купленный мною смартфон, продавец проинформировал меня о необходимости провести экспертизу. Было составлено заявление о возврате денежных средств. Через два дня мне на почту пришло письмо от генерального директора салона о невозможности вернуть деньги без заключения экспертизы (письмо во вложении). По истечении 10 дней, я приехал к продавцу, что бы узнать о состоянии моего требования вернуть деньги, на что мне был дан ответ: без заключения экспертизы никто мне ничего возвращать не будет и срок экспертизы нигде не регламентирован. Собственно у меня несколько вопросов: 1. Каков срок проведения экспертизы и какой статьёй он регламентируется? 2. Обязаны ли мне выдать аналогичный смартфон на время проведения экспертизы? 3. Обязаны ли мне вернуть деньги по прошествии 10 дней согласно 22 статьи закона "О защите прав потребителя" независимо от этапа экспертизы? 4. Куда обращаться, если продавец затягивает возврат денежных средств?
, вопрос №1192754, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли суд сократить размер штрафа?
Спасибо.Может ли суд в соответствии п.6 ст 13 закона о защите прав потребителей, взыскать штраф не 50% а на свое усмотрение, например 20-30 % ? Или же в случае удовлетворения требования истца, суд не имеет права выносить решение о штрафе меньше 50% штрафа?
, вопрос №1192467, Богдан, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Как обменять неисправный смартфон, находящийся на гарантии, либо вернуть деньги за его покупку?
Добрый день! В магазине "Поиск" 12.09.2015 приобрели смартфон Philips, который через 4 месяца вышел из строя, на экране появились пятна и не работал микрофон. В магазине его приняли на гарантийный ремонт 05.02.2016, В начале марта нам позвонили и сообщили о том, что телефон можно забрать. Затем при приеме телефона из ремонта обнаружилось, что микрофон так же неисправен. В этот же день 14.03.2016 телефон опять отправили в ремонт. Очередной раз смартфон забрали из ремонта 20.03.2016, все было исправно. Но на следующий день обнаружилось, что телефон невозможно зарядить, так как ремонт был сделан некачественно и в разъеме для зарядного устройства находится лишняя деталь и мешает зарядить смартфон. При обращении в магазин с требованием заменить некачественный товар, ссылаясь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", был дан ответ, что телефоном пользовались более 30 дней, поэтому обменять его нельзя. Можно только сдать очередной раз в ремонт. Подскажите. пожалуйста, кто прав в этой ситуации? И возможно ли обменять телефон или вернуть деньги?
, вопрос №1189234, Анастасия, г. Россошь
Защита прав потребителей
Вправе ли я подать претензию в случае отказа от ремонта сотового телефона?
Услуга - ремонт сотового телефона HTC Desire 616 DualSim, после попадания воды не работает дисплей. При обращении в мастерскую 01.03.2016 было поставлено условие, по которому при невозможности восстановить работоспособность телефона за 2500 рублей деньги в размере 2000 рублей будут возвращены, 500 рублей - оплата работ по диагностике неисправностей. Акт состояния телефона не был составлен. После того, как мастер по телефону сообщил о невозможности восстановления телефона и предложил произвести замену системной платы стоимостью 6000рублей, я потребовала его забрать с возвратом уплаченной суммы. 11.03.2016 при личном посещении мастерской мне отказали в возврате, мотивируя тем, что телефон не собран и требуется время, чтобы его собрать. 14.03.2016 при телефонном разговоре я повторно потребовала вернуть аппарат и деньги, а также приложить перечень неисправностей, деталей, требующих замены и их стоимости. Мастер согласился. Однако через несколько минут перезвонил и сообщил, что в моем заказе значится замена контроллера питания, указанная деталь сегодня прибудет в мастерскую, и только после ее замены телефон мне вернут. При моем первичном обращении о заказе деталей речь не шла. Мне разъяснили, что это необходимо для проверки работы платы. И снова было обговорено, что в случае, если телефон не работает, мне вернут деньги. 15.03.2016 мне вернули телефон с неработающим дисплеем. Сообщили, что оторванный шлейф дисплея - это скрытый недостаток, выявленный после замены контроллера питания, его ремонт требует дополнительно 3500 рублей. Уплаченную за ремонт сумму не вернули. Акт технического состояния, описание выполненных работ и деталей, замена которыхбыла произведена, не представлены. Итог: 1. Диагностика проведена некачественно, первоначально заявленная стоимость работ не соответствует действительной. Меня ввели в заблуждение относительно требуемых работ и запчастей и их стоимости, пытались навязать дополнительные запчасти. 2. Работы не выполнены в соответствии с первоначально обговоренными условиями. Вправе ли я предъявить претензию мастерской? Если да, то на какие статьи закона о защите прав потребителей необходимо сослаться?
, вопрос №1186193, Ольга Романенко, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерно ли ссылаемся на закон о защите прав потребителей?
Проиграли в суду 1-ой инстанции по иску о устранении недостатков выполненных работ. Так как суд решил, что ООО "XXX" является ненадлежащим ответчиком. Подали в суд на физическое лицо-директора ООО "XXX". Ссылаемся на закон о защите прав потребителей. Правомерно ли это ?
, вопрос №1184815, Александр Иванович, г. Ессентуки
Защита прав потребителей
Имею я право потребовать деньги, либо обмена товара сразу?
Купил плеер 2 дня назад, в итоге обнаружилось что он не держит зарядку при полной зарядке держит всего 1 час 25 сек ...при условии что указано ,что 6 часов ...наверно батарея бракованная... как я понял, закон о защите прав потребителей на моей стороне, чек у меня есть, и полная комплектация плеера ...Но когда я приду возвращать возможно мне скажут, что нужна экспертиза и т.д и мы не можем обменять вам сразу бла-бла- бла ...Имею я право потребовать деньги, либо обмен товара сразу без 10 дневного или 2 недельного срока ?
, вопрос №1183507, Дмитрий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Какие сроки на обжалование данного определения?
заказали мебель с предоплатой 100% , просрочка более года , вели переговоры и перепалки , подали в суд на расторжение договора купли продажи в соответствии с законом о защите прав потребителей , суд вынес определение об отказе , тк не не соблюдена процедура досудебного расторжения данного договора , законно ли это ? какие сроки на обжалование данного определения?
, вопрос №1182409, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Распространяется ли на дистанционные товары статья 25 Закона «О защите прав потребителей»?
Распространяется ли на дистанционные товары статья 25 Закона «О защите прав потребителей» (возврат в течение 14 дней) или п.4 ст.26.1 ФЗ «ОЗПП» (возврат в течение 7 дней) отменяет действие статьи 25 в данном случае? Спасибо
, вопрос №1178563, Сергей Егоров, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Перспективы спора с магазином
Здравствуйте. Мне был одобрен обмен ноутбука Dexp Athena T101 приобретённого в магазине DNS 2.06.2015 г.,так как он не подлежит ремонту. Однако замену на такую же модель магазин произвести не смог,так как таковой нет в наличии. В свою очередь я отказался от возврата денежных средств,так как на момент приобретения ноутбука его стоимость составляла 16990 р.,а 11.03.2016 г. его цена составляет 20799 р. Мною была написана претензия на имя директора магазина,DNS Приморье,с просьбой одобрить мне обмен на аналогичный товар на сумму 20799 р,так как это предусматривает статья 24 Закона о Защите прав потребителя и ст. 393.1 Гражданского кодекса. Через час мне перезвонили и сказали,что обмен на эту сумму невозможен так как цена не актуальна. Если магазин не в состоянии произвести обмен и предлагает вернуть деньги,то какую сумму,по чеку или по факту цены на момент обмена..? Хочу обратиться в Росспотребнадзор. Что можете посоветовать? Хотелось бы узнать,предварительно, о возможном решении по данному вопросу.
, вопрос №1177792, Владимир, пгт. Лучегорск
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате денежных средств за оказанную услугу?
Правомерно ли мы отказали клиенту в возврате денег за оказанную услугу (изготовление клише печати оквэд 22,24. так же это попадает под прочую полиграфическую деятельность)? Клиент закал печать, согласовал макет - устно, сказал что все круто, оплатил, ему был выдан товарный и кассовый чек на изготовление клише. На следующий день он пришел и сообщил, что они в офисе с сотрудниками посовещались, и решили что шрифт по кругу надо сделать больше. А для нас как бы это новый заказ. клиенту было сказано что мы можем переделать, но он должен будет оплатить как новый заказ. Клиент признал что брака в клише нет, все сделано на совесть. Ему было отказано мной в возврате денежных средств ( Дали ему бумажку, ручку , сказали пишите заявление на возврат, вечером приходите за письменным отказом), он распсиховался, начал угрожать,заявление не написал, убежал. Правомерны ли наши действия? мы основываемся на ст 29 п 3 закона о защите прав потребителей, и на том, что клише печати (как подвид полиграфической деятельности, да еще и с уникальным названием ооо не подлежит возврату, если не было выявлено брака. размер шрифта при этом браком не является. перед заказом мы показываем клиентам образцы по которым изготавливаем печать)
, вопрос №1177265, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, оплату за онлайн тренинг?
Здравствуйте. Я записался на онлайн тренинг Бизнес с Китаем.Заплатил полный курс из 10-ти занятий и 3-х блоков КАждый блог обучения можно пройти отдельно и оплатить только одинь из них и пройти только его, либо оплатить все и пройти все. Я сейчас на первом блоке и прошел 3 занятия и понял,что этот тренинг не несет для меня никакой новой информации. Я обратился в службу поддержки для возвратата средств и выхода из тренинга.На что мне было отказано ссылаясь на договор оферты который нужно принять было при регистрации на сайте для получения доступа к тренингу. Сумма оплаты 9900 руб. Вот ссылка на публичную оферту http://worldwideshop.ru/publichnaya-oferta/. В п 6.6. Стороны осознают, что все услуги оказываемые ИСПОЛНИТЕЛЕМ предназначены исключительно для нужд, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, что исключает применение к настоящим взаимоотношениям положений законодательства о защите прав потребителей в том числе Закона о защите прав потребителей. - Насколько правомерный этот пункт?
, вопрос №1172367, Нуржан, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за планшет?
Здравствуйте! Купил планшет в офисе Билайна 17.12.2015. Планшет меня не устроил по характеристикам. Попробовал сдать его обратно продавцу 25.12.2015 (причина - "не соответствует заявленным характеристикам". На что мне сказали, что необходимо провести экспертизу товара. 01.03.2016 я пришел в офис билайна, где мне сообщили, что в течении 10 дней вернут деньги. 06.03.2016 мне позвонили из офиса и сказали,что планшет вернулся с экспертизы с заключением от том, что недостатков не выявлено. Могу ли я требовать возврата денег от продавца на основании статей 20-22 Закона о защите прав потребителей" в связи с просрочкой 20-ти дневного срока, отводимого для экспертизы товара.
, вопрос №1170678, Роман, г. Чита
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.05.2016