Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию за неисполнение производителем обязанностей?
здравствуйте, у меня такая проблема: есть дома телевизор LG 2010 года выпуска, срок службы, заявленный производителем 7 лет. недавно телевизор сломался, я отнес его в авторизованный сервисный центр чтобы его починили за мой счет, но мне отказали, сославшись на то, что телевизор старый и запчасти уже не выпускаются на него. а в законе о защите прав потребителей в статье 6 сказано что производитель обязан обеспечить ремонт и эксплуатацию техники во весь срок службы. как мне теперь быть? новый телевизор нет возможности сейчас приобрести, может быть есть возможность получить компенсацию за неисполнение прямых обязанностей, прописанных в законе?
Здравствуйте.
как мне теперь быть? новый телевизор нет возможности сейчас приобрести, может быть есть возможность получить компенсацию за неисполнение прямых обязанностей, прописанных в законе?
Александр
Ну, начнем с того, что производитель, скорее всего, тут не причем. Он, полагаю исправно производит запчасти для Вашего телевизора. А виною всему банальная лень работников сервисного центра. Поэтому и выдумали такую причину.
Напишите письменное заявление на ремонт с указанием модели телевизора и года изготовления, вручите сотруднику сервисного центра, пусть поставит на Вашей копии отметку о приемке и потребуйте (прям в заявлении) письменного ответа с указанием причины отказа. Уверен, как только в деле появится первая бумага (вот такого заявления) — ситуация сразу изменится. Если же причина отказа будет указана в ответе письменно (не факт, что та же, что сейчас) — необходимо будет исходить из указанных обстоятельств.
Добавлю, что даже если производитель вдруг прекратил производство запчастей до истечения срока службы товара — никаких компенсаций закон о защите прав потребителей по этому основанию не содержит.