8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить разницу между фактической стоимостью товара и потраченными на него средствами?

Здравствуйте. купили холодильник, он шумит, вызвали мастера который перезаправил хладоген, после перезаправки компрессор сломался. все сроки обращений соблюдены. Настояли на расторжении договора купли продажи согласно 18 ст закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ так как усмотрели существенный недостаток товара (сначала компрессор шумел, после ремонта опять шумит да к этому еще и "не холодит"). В результате магазин согласился вернуть деньги, и вчера мы получили на руки сумму по чеку 35 т.р. это сумма со скидкой, по прайсу же он стоил 42 т.р. мы расписались в документах, так же в графе что иных претензий к магазину и поставщику не имеем. но выйдя в торговый зал, после этого, обнаружили что теперь он стоит 45 т.р. Вопрос- можем ли мы теперь обратится к статье 24 п. 4 закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и какая будет сумма разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования.

    20160401_195019
    .jpg
02 апреля 2016, 05:53, Рафаэль, г. Нижнекамск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.6 рейтинг
В результате магазин согласился вернуть деньги, и вчера мы получили на руки сумму по чеку 35 т.р. это сумма со скидкой, по прайсу же он стоил 42 т.р. мы расписались в документах, так же в графе что иных претензий к магазину и поставщику не имеем. но выйдя в торговый зал, после этого, обнаружили что теперь он стоит 45 т.р.
Рафаэль

Рафаэль, добрый день, т.е. насколько я правильно понял — Вы о стоимости холодильника узналив день возврата Вам денег?

02 апреля 2016, 05:55
0
0
0
0
Рафаэль
Рафаэль
Клиент, г. Нижнекамск

да мы узнали что он стал дороже в день возврата денег

02 апреля 2016, 12:06
да мы узнали что он стал дороже в день возврата денег
Рафаэль

В таком случае, Вы абсолютно правы.

Вам должны произвести выплату в разнице в цене на день возврата денег.

Статья 24

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

При этом не имеет значения продается товар со скидкой или нет. Расчет осуществляется от его первоначальной стоимости.

02 апреля 2016, 12:19
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать компенсацию за задержку товара и обман?
добрый день мною был оформлен заказ в магазине ASOS 17 мая 2020 г., 21 мая он был отправлен, 25 мая поступил на таможню и с тех пор лежит там. Обозначенный срок доставки был 2 июня. Сегодня 11 июня и моя посылка до сих пор благополучно лежит на таможне. Таможня, «Танаис» и боксберри благополучно сваливают на закон ФТС ном. 1060 и ном. 112, но при этом не обозначая дополнительные сроки по получению посылки, а просто говорят «Ждите». Магазин ASOS же говорят, что это проблема таможни и транспортной компании, но никак не их. Как можно на них повлиять? Что сделать, чтобы боксберри как минимум дали официальный ответ по срокам предоставления посылки? Можно ли взыскать компенсацию за задержку товара и обман? Таких как я минимум 400 человек по всей России!!!
11 июня 2020, 10:46, вопрос №2798248, Мария, г. Москва
1 ответ
Налоговое право
Можно ли получить налоговый вычет за первый и второй курс учебы в ВУЗе?
Можно ли получить деньги за прошлые годы учебы сына, щяс он на 3 курсе, можно ли получить налоговый вычет за первый и второй курс? Годовая стоимость учебы 120т
17 февраля 2018, 11:21, вопрос №1911413, Адам, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли в этом случае вернуть товар и деньги?
Здравствуйте. Приобрели насосную станцию(30тыс), а хотели обычный насос(7-9тыс) в магазине, с момента покупки прошел месяц, но установили ее спустя 2 недели после покупки. Она работает со сбоем не отключается автоматически. Обратились в магазин, нам сказали что необходимо ехать в сервисный центр, он находится в 100 км . Приехали туда, а нам говорят, данная модель предназначена для перекачки воды, а не для скважины! (хотя в магазине нам продали именно эту модель убедив в том что она будет лучше справляться). Потом приехали ещё специалисты "НЕофициальные от магазина" и уверяют нас в том что не верно произвели установку( а если мы ее правильно установим, это ещё 5-10 тысяч.) Мы можем затратить деньги на "верную"установку, а в итоге снова не будет работать. Вопрос, как поступить в данной ситуации? Можно ли в этом случае вернуть товар и деньги?
29 декабря 2017, 08:09, вопрос №1859433, Марина, г. Краснодар
2 ответа
Налоговое право
Можно ли получить 13 % от стоимости квартиры купленной в 2013 году?
Можно ли получить 13 % от стоимости квартиры купленной в 2013 году за 1,5 млн. руб? В 2011 году я уже получал 13% от купленной ранее другой квартиры стоимостью 450 т.р.
18 августа 2016, 17:52, вопрос №1350015, Евгений, г. Изобильный
1 ответ
Защита прав потребителей
Название прибора на чеке и по факту совершенно разные, можно ли это использовать для возврата прибора и денежных средств?
Здравствуйте! Моей бабушке продали мед. прибор, введя в заблуждение. По закону вроде бы все чисто. Но я нашел одну нестыковку - название прибора на чеке и по факту совершенно разные, можно ли это использовать для возврата прибора и денежных средств? С уважением, Александр
04 сентября 2014, 11:24, вопрос №548961, Александр, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 03.05.2016