8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли дать при сервисном ремонте телефона, аппарат с аналогичным функционалом?

Добрый день! Купила смартфон в ноябре 2015 года. Основными критериями в выборе данного устройства было наличие 4G(LTE), т.к. мой оператор связи поддерживает 2G(очень медленный) и 4G. Обратилась в марте 2016 года в сервисный центр, дали на замену аппарат с 2G и 3G, которые очень медленно работают с моим оператором. Могу ли я предъявить требование к продавцу Дать мне телефон с таким же параметром? И могу ли я требовать компенсации в соответствии с п1 ст23 Закона о защите прав потребителей, о том что товар не является аналогичным товаром.

30 марта 2016, 10:54, Валентина, г. Нижний Тагил
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

У продавца был аналогичный товар, когда вы предъявляли свои требования?

30 марта 2016, 11:15
0
0
0
0
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
30 марта 2016, 11:19
Валентина
Валентина
Клиент, г. Нижний Тагил

По гарантии обращалась в сервисный центр. Они предлагали телефон который не соответствовал заявленным мной характеристикам.

30 марта 2016, 11:20
Консультация юриста бесплатно
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

Должны ли дать при сервисном ремонте телефона, аппарат с аналогичным функционалом?

если имели ввиду предоставление «подменного» товара на период ремонта:

2. В отношении товаров длительного пользования
изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении
потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно
предоставить потребителю на период ремонта товар длительного
пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами,
обеспечив доставку за свой счет (ст.20 ЗоЗПП)

с уважением,

Елена

11 апреля 2016, 01:00
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, должен ли я оплачивать ремонт, или компания обязана его выполнить бесплатно?
Добрый день! По истечении. двух лет у телевизора Philips 50 дюймов перестал работать экран. Срок годности телевизора 3 года. Обратился в службу поддержки Филипс. Направили в авторизованный сервисным центр, куда я сам отвёз телевизор, на бесплатную диагностику. Сервисный центр установил поломку подсветки экрана, компания Филипс озвучила стоимость ремонта в 8500 сказав что недостаток не является существенным! Подскажите, должен ли я оплачивать ремонт, или компания обязана его выполнить бесплатно?
16 февраля, 10:04, вопрос №2987081, Сергей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Гражданское право
Должен ли я оплачивать ремонт телефона другу ситуация такая мы были на речке в лодке я пошёл в нос лодки она
Должен ли я оплачивать ремонт телефона другу ситуация такая мы были на речке в лодке я пошёл в нос лодки она качнулась и в зади сидевший меня друг упал в воду свой телефон он замочил и требует с меня ремонт
06 сентября 2020, 12:23, вопрос №2856503, николай, г. Москва
1 ответ
Административное право
Должны ли мы возмещать ремонт телефона, который был случайно разбит?
Брат бросил камень в свои вещи .В вещи брата его друг положил свой телефон.Должны ли мы возмещать ремонт телефона?
02 июля 2019, 11:51, вопрос №2420950, Артем, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Обязан ли я оплачивать ремонт телефона друга, если я его разбил?
Здравствуйте , дал мне свой телефон друг , помочь ему с фонариком , я его положил в карман и он выпал вместе с моим и у него разбился экран . Должен ли я оплачивать ремонт его телефона ?
10 декабря 2018, 16:12, вопрос №2194271, Максим, г. Калуга
1 ответ
Защита прав потребителей
Должны ли в сервисных центрах на время ремонта предоставлять подменный фонд?
Купила WI-FI роутер,он работал в течении 5 месяцев с перебоями.Я отнесла его по гарантии в сервисный цент, где и был приобретен.На гарантийном талоне срок был указан 1 год,а продавец сказал,что срок товара полгода. Забрал WI-FI роутер на проверку,а после отправят на экспертизу. Все это займет 72 дня. Взамен мне WI-FI роутер не дали. Может ли такое быть, что пока роутер все эти проверки проходит закончится гарантийный срок и должны ли дать взамен мне другой WI-FI роутер?
11 декабря 2016, 18:24, вопрос №1470281, Елена, г. Кушва
6 ответов
Дата обновления страницы 30.03.2016