Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на учителя

Жалоба на учителя школы является одним из методов урегулирования внутреннего конфликта ученика и педагога. Сложность осуществления этого защитного механизма проявляется в том, что обычно директор и весь педагогический коллектив принимают сторону коллеги. При этом остальные ученики, которые могут подтвердить наличие проблемы, боятся это делать. Особенно трудноразрешимы такие конфликты с учителями начальных классов, так как словам маленьких детей чаще всего не верят.

Несмотря на усложнённые обстоятельства, урегулировать такой инцидент может грамотно составленная и правильно адресованная жалоба на учителя от родителей. Главное в таких делах — обстоятельное изложение фактов, которые можно подтвердить. Но даже если доказать что-либо проблематично, сам факт подачи жалобы в управление образования или прокуратуру, даст ход проверке, которая напугает педагогов, позволяющих себе лишнее.

Избежать сложностей, возникающих, когда вы открыто противостоите педагогам школы, терроризирующим вашего ребенка, помогут специалисты сервиса Правовед.ru. Обратитесь, они расскажут, как сделать так, чтобы проблема прекратилась, а дети не пострадали.

Последние вопросы по теме «жалоба на учителя»

Фильтры
Защита прав работников
Могу ли я быть учителем при наличии высшего образования?
Я учитель начальных классов, стаж работы около 25 лет, образование: учитель начальных классов, педагог-психолог - высшее. Курсы повышения квалификации прошла все. Плановую аттестацию через 5 лет пропустила, мне назначили аттестацию на соответствие занимаемой должности и сделали вывод, что я не соответствую. Я подписала документы. Я выпустила 4 класс, жалоб от родителей не было, работала старательно и ответственно. Теперь мне первый класс не дают. Но вроде бы и не увольняют. Мне 53 года, что мне делать? Какое у меня будущее?
, вопрос №1277037, Ольга, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Как противостоять администрации школы при принятии несправедливого решения
Учитель вёл подготовку к школе 40 человек. Пришла пора делить класс. Делить поручили психологу. Она оказалась подругой другого педагога и разделила класс так, что один оказался значительно слабее другого. Есть ли механизмы изменить ситуацию.
, вопрос №1270693, Нина, г. Пермь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Административное право
Как попасть в желаемую школу и учителю?
Добрый день! В этом году моя дочь должна пойти в первый класс. Хотелось бы знать, имеем ли мы право выбора школы, учителя и иностранного языка. Препятствия во всех вопросах. На какие статья закона можем ссылаться?
, вопрос №1266070, Ирина, г. Нижний Новгород
Административное право
Как отменить приказ Управления образования. Алгоритм действий
Наш новый микрорайон "Московский квартал" приказом Управления образования и молодёжной политики города Воронежа №894/01-06 от 24.12.2015 года был закреплён за школой №20, которая находится за 7 километров( и до которой нет даже прямого транспортного сообщения). В то же время, всего в 500 метрах открывается совершенно новая школа №101( к которой и были прикреплены наши дома до 24.12.2015). На просьбу закрепить наши дома за ближайшей школой чиновники ответили отказом. При этом нарушаются санитарные нормы, согласно которым школа должна быть в пешей доступности, на расстоянии не дальше чем 500 метров.
, вопрос №1263072, Сергей, г. Воронеж
800 ₽
Вопрос решен
Все
Объединение классов начальной школы и перевод в другое здание
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, понять, возможно ли повлиять на решение школы в следующей ситуации. Номера школ условные, для того чтобы проще было ориентироваться в тексте. ДАНО Районная школа №1 набрала 5 первых классов. Из них 3 класса были определены в основное здание школы, а 2 класса, которым не хватило место в основном здании, были определены в здание детского сада, часть помещений которого арендовала школа. Для привлечения детей в классы помещения детского сада директор школы рекламировала родителям место как тихое, домашнее, уютное. Для части родителей этот аргумент оказался решающим. Два класса, которые оказались в помещении детского сада, были маленькими - по 15 человек в каждом. Набрать больше учеников в класс не позволяла площадь помещений детского сада. ПРОШЛО 2 ГОДА и школа принимает следующие решения: - соединить два маленьких класса в один - добавить к ним нескольких человек из "трудного" класса, которые учились на территории школы №1 - лишить детей одного из классов их учительницы в связи с объединением классов - перевести новый класс... на территорию районной школы №2! В связи со "сливанием" школ, видимо, появилась возможность учить детей школы № 1 в школе № 2, так как формально это уже одна школа. ПРОБЛЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ 1. Дети одного класса лишаются своей учительницы, к которой они привыкли и которую они полюбили, с которой рассчитывали быть на протяжении всех лет начальной школы. 2. Детский коллектив сильно меняется и увеличивается более чем в два раза. 3. Меняется место обучения, причем выбрана территория не "родной" школы №1, а "чужой" школы №2. Школа №2 имеет худший в районе рейтинг в связи с плохим ремонтом и плохим качеством образования. Если бы при наборе учеников в 1 класс выбор стоял между школой №1 и школой №2, родители выбрали бы школу №1. При этом помещение детского сада по прежнему остается в собственности школы. Видимо, школа планирует использовать эти помещения с большей выгодой. Данная информация будет озвучена на родительском собрании через 3 дня, официально родителей пока не предупреждали, видимо, чтобы просто поставить перед фактом. ВОПРОС Подскажите, мы можем хоть что-то сделать в этой ситуации? Количество изменений для учеников начальной школы кажется критическим. Пожалуйста,не пишите про максимум 25 человек в классе, их с прошлого года уже может быть любое количество.
, вопрос №1253289, Евгения, г. Москва
Административное право
Перевод в начальных классах
Написали Всероссийскую проверочную работу. Ребенок получил "2 " по русскому языку. Имеет ли право школа оставить на повторное обучение?
, вопрос №1252903, Наталья, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Конституционное право
Нарушение прав ребенка в школе
Мой ребенок учиться в Гимназии в первом классе. Хотя отзывы об учителе были положительные, когда мы поступали. Не скажу, что был от нее в каком-то восторге. Хотя нареканий непосредственно к учебному процессу нет, ни к нам, ни к ней. Учимся так, как положено, делаем то, что задают. Оценки хорошие, в основном пятерки. В том числе и за контрольные работы, учитывая, что за них ставят и двойки тоже. Но и по собственному школьному опыту, и учитывая, что ребенок с трех лет посещает разные кружки, которые менялись периодически, в связи с переездами в основном через ребенка прошло около двух десятков преподавателей, и это второй на моей памяти, который кричит на детей. Хотя и сам не идеален, и всякое бывает, тоже повышаю голос иногда, но как-то более сдержанные преподаватели мне больше внушали доверия. Но больше все-таки не нравились другие вещи. Например, то, что учитель велит ребенку не рассказывать родителям о своих проблемах, включая драки и оскорбления одноклассников. При этом также могла сказать и ему, чтобы он ей не ябедничал. Естественно, что первокласснику сложно понять, что попадает под понятие ябедничества. О чем я у нее интересовался, и она отвечала, что он жалуется на всякую ерунду. После чего, я проводил с ребенком довольно продолжительные беседы, объясняя, что за помощью к учителю нужно обращаться в серьезных случаях, наподобие оскорблений и драк. И в целом из общения с ребенком, считаю, что на текущий момент он более или менее это усвоил. Мой ребенок очень открытый и общительный. Он свободно подходит к посторонним людям, в том числе и детям, легко знакомится и часто говорит без умолку, рассказывая обо всем подряд, что у него в жизни происходит. Поэтому в плане общения с окружающими, в том числе и детьми, я за него очень рад. Даже до школы, если у него возникали какие-либо конфликты, я всегда их разбирал, говорил с ним, говорил с детьми, привлекал родителей и таким образом разбирал проблемы и разъяснял, как не следует себя вести. Как чужим детям, так и своему, если и он где-то был не прав. В школе все оказалось несколько сложнее. Ребенок стал больше утаивать и держать конфликты в себе. Наиболее крайним был пример с мальчиком Костей, который пригрозив ему кулаком, сказал, что сделает ему больно, за то, что тот назвал его Костяшкой, и сделает еще большее, если он расскажет родителям. И могу с уверенностью сказать, что он стал его бояться, так как очень долго не рассказывал о данном случае, и проболтался совершенно случайно. Хотя во время моей учебы, в моем классе изначально таких не было. Но где-то класса с седьмого у нас оставались второгодники, с криминальными наклонностями, которые били и издевались над некоторыми учениками. Поэтому о том, какие проблемы бывают у учеников, когда они запуганы каким-либо хулиганом в своем классе, я видел собственными глазами. Поэтому по количеству и глубине происходящих с Костей конфликтов, как моего ребенка, так и других детей, Костя вполне подходит именно под такой тип ребят. Проблемы с Костей закончились, когда его мама избила его до синяков на лице. И хотя, я не поощряю насилие в отношении детей, и крайне негативно к этому отношусь, но именно этот случай тогда заставил меня не ходить к директору, так как я решил, что Костя может перестать задираться к моему ребенку, а обращение в более высокие инстанции, только усугубит положение мальчика, и послужит лишним поводом для агрессии со стороны его матери. Могу лишь заметить, что с того времени жалобы на Костю со стороны моего ребенка прекратились. С остальными детьми хоть и возникали изредка проблемы, но легко решались, и скорее возможно сводились к недопониманию в общении. За исключением одной девочки, которая также очень часто дерется. Также могу заметить, что после обращения к заместителю директора, мне позвонила мама Кости, пытаясь убедить меня, что я не должен был обращаться к директору, и мальчишки должны сами решать свои проблемы, что в общем-то неудивительно, учитывая криминогенную обстановку в семье. В среду 4 мая когда я пришел за ребенком, ко мне подошло четверо детей, включая моего сына, которые сказали, что Костя на продленке зашел в класс и из хулиганских побуждений начал раскидывать и ломать школьные предметы учащихся. Как они объяснили специально делал разные пакости. При этом двое сказали, что присутствовали при этом. Я поинтересовался о данном инциденте у Любовь Георгиевны, она сказал, что он получил двойку за поведение за это и еще с ним мама поговорит. И пока мой ребенок собирал вещи, я разговаривал с детьми, в том числе и с Костей. Я сказал, что на него жалуется несколько человек, он сказал, что ничего этого не было. Я спросил, кто из них говорит не правду. Он настаивал на своей позиции. В целом это был короткий непримечательный разговор, о котором можно было бы и забыть, учитывая, что и происшествие было незначительным. После разговора с Костей мне сделала замечание мама некой Маши, которая будучи примерно на той же волне, что и мама Кости, убеждала меня, что дети должны разбираться в своих конфликтах сами. Хотя очевидно, что решить их они были не в состоянии, тем более учитывая, что ребенок не признавал происшествия и был существенно сильнее своих сверстников. На следующий день, впервые за все время учебы, мой ребенок звонит мне и говорит, что Любовь Георгиевна ему сказала играть одному, раз он ябедничает. На второй перемене я подошел к учителю, которая сказала, что Артем хотел играть в игру с ребятами, и что она их то и дело уговаривает с ним играть, а в этот раз сказала, мол играй один, не давая ему вставить ни слова. Сводя это к тому, что ребята не хотят с ним играть, так как он на них ябедничает. В дальнейшем из разговора с ребенком, я выяснил, что по подобным причинам он подходил к Любовь Георгиевне довольно давно и всего один раз. Как я и говорил, мой ребенок очень общительный, и никогда причина его жалоб на детей, не были причиной конфликта для общих игр. Более того, не вижу ничего необычного в том, так как дети постоянно друг на друга жалуются, даже приходя в школу, вокруг меня неоднократно собирались дети, по 3-5 человек, рассказывая друг про друга что-либо. У детей возникают проблемы, они чем-то недовольны и, желая их решить, ищут защиты. И поведение их в этом плане ничем не отличается от поведения взрослых. Так как все это крутилось вокруг ябедничества, а это понятие само по себе имеет слишком широкое понятие, которое ребенок не способен понять и может интерпретировать по-разному, я решил обратиться к школьному психологу, которая хоть и согласилась со мною и обещала поговорить с детьми и учителем, но насколько я понял сама таких взглядов не придерживается, особенно учитывая, что когда она приходила, то посадила ребенка, который поднял руку, со словами не ябедничай. После учебы я повел ребенка в шахматную школу, и ребенок по дороге рассказал мне свою историю, которая произошла в первой половине первого урока и которую 8-летний ребенок выдумать, не способен. Передаю дословно: “Любовь Георгиевна подняла меня и спросила: “Сколько это ябедничество будет продолжаться?” Я молчал. Потом она сказала, что я не умею с детьми играть, а раз не умею, то должен играть один. А потом сказала, чтобы я папе все рассказывал, а ей нет. Потом она всем детям сказала посмотреть на меня, и сказала, чтобы никто меня не бил и не обзывал. “ Я отвел ребенка в шахматную школу и вернулся в школу забрать куртку, где услышал, что как Любовь Георгиевна разговаривает с мамой Кости по телефону рассказывая, что ничего такого не случилось, и у моего ребенка и так все время все на столе раскидано. И получается для каждого родителя у нее своя версия событий. Кроме прочего она говорила, что пусть ко мне подойдет кто-то и пообщается со мною, чтобы я больше не создавал проблем. После чего я пошел к директору. На следующее утро я дождался Любовь Георгиевну, пытаясь получить от нее объяснение о том, зачем она подняла моего сына и сказала все это, что она отрицала и уходила от разговора, переводя его к инциденту с Костей, который как я и писал ранее, значения не имеет, после чего сказал, что с психикой моего ребенка все будет хорошо, развернулась и пошла в класс. Вечером того же дня ко мне подошел накачанный парень, говоря, что разберется со мною по мужски, если будут проблемы с Костей, и обоснует это тем, что я якобы накинулся на Костю и обзывал его по всякому. Хотя, как я и писал раньше, все существенные проблемы с Костей у моего ребенка кончились еще в конце второй четверти, и причин для агрессии к ребенку у меня не было. Не говоря о том, что с детьми, чтобы они не натворили, я всегда веду себя прилично. Также замечу, что мой сын рассказал, что Любовь Георгиевна называла двоих детей дрянью, на что я не акцентировал ранее внимание, так как надеялся, что моего это не затронет. В результате я так и не выяснил, причин, по которым моего ребенка так существенно унизили перед всем классом, по сути, сказав ребятам, что этот мальчик ябеда и с ним дружить нельзя, и считаю, что причиной послужило то, что он рассказывает мне о своих проблемах, и какое-то мое участие в них. Этот факт и то, что учитель может обманывать, говорить разным родителям разные версии произошедшего, при этом склоняя ребенка к утаиванию информации от родителей, а также подговаривает родителей разобраться со мною противозаконными способами, подсылая разные криминальные элементы для запугивания родителей, которые создают у нее проблемы. В связи всего вышесказанного у меня возникают серьезные опасения за психику и судьбу моего ребенка под руководством такого учителя, полностью пропало доверие к нему, и осознание того, что попытки решить проблемы собственного ребенка в школе, приводят к тому, что она пытается запугать одного родителя за счет другого, говорит о том, что ничто не мешает ей также запугивать и детей разными способами.
, вопрос №1245043, Мукатов Арсен, Приекуле
Защита прав работников
Какие права есть у учителей, нормирован ли рабочий день?
я работаю зам.директора по воспитательной работе в школе на 0.5 ставки и 0.5 -учитель начальных классов. директор постоянно недовольна (женщина) при всех критикует, унижает,перебивает, не дослушав до конца. Звонит по вечерам домой-требует отчеты, которые бывает и не входят в мои обязанности, утверждая, что это я должна делать. По несколько раз вызывает в кабинет, давая по несколько разных мелочных поручений ( позвони, спроси, принеси, и т.д.)-конечно я не всегда справляюсь-потому что с утра до 14.30 веду уроки. Кричит, повышает голос. Требует срочно, сиеминутно- а я должна вести уроки. Заставляет делать работу, которую в других школах делают на ставку.Объяснения мои не слушает- "затыкает", не дает "открыть рот". посылает в командировки. а у меня несовершеннолетний ребенок (5 лет), оставлять дома его не с кем. С поездок возвращаюсь поздно в 8-10 вечера. Как быть? как защитить себя, если директор не права?
, вопрос №1244091, ольга, г. Москва
Гражданское право
Конфликт между коллегами разных школ. Как утихомирить жалобщика?
Учитель с одной школы пишет нобоснованные жалобы на учителя другой школы. Как законно утихомирить первую
, вопрос №1236814, Юрий, г. Пермь
Трудовое право
Директор школы наказал учителей за то, что они не смогли посетить семью вновь прибывшего ребенка?
В наше образовательное учреждение в сентябре прибыл ребенок, классный руководитель не смог посетить семью, т.к. семья проживает на дачах за чертой города и неверно указали адрес проживания. Мамой ребенка было предложено классному руководителю состыковаться в другое время, но мама ребенка так и не нашла времени забрать классного руководителя , чтобы показать условия проживания. Классный руководитель не поставил в известность социального педагога о том, что не смогла посетить семью. На днях случилось несчастье, по причине взрыва обогревателя дом сгорел и погиб ребенок - наш учащийся. Директор школы объявила выговор с взысканием социальному педагогу и классному руководителю за то, что семь не была посещена. Так же в их адрес были брошены обвинения, что если бы семью посетили, возможно несчастья бы не случилось. Хочу добавить, что мама ребенка постоянно бывала в школе, поддерживала тесную связь со школой. Семья была благополучная
, вопрос №1234465, Оля, г. Когалым
600 ₽
Вопрос решен
Все
Жалоба на учителя
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.МОЙ СЫН УЧИТЬСЯ ВО 2-ОМ КЛАССЕ .С УЧИТЕЛЕМ У НАС НЕЗАЛАДИЛОСЬ С 1-ГО КЛАССА..НЕОБОСНОВАННОЕ ЗАНИЖЕНИЕ ОЦЕНОК..ХОТЯТ ПОСТАВИТЬ НА УЧЁТ И ПРОХОДИТЬ КОМИССИЮ ИЛИ ПРЕДЛОГАЮТ ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ (Т.Е Я ЕЩЁ И ДОЛЖНА ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ ЧТОБ МОЙ РЕБЁНОК ПОЛУЧАЛ ЗНАНИЕ).В 1-ОМ КЛАССЕ Я КОТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛАСЬ СДАВАТЬ ДЕНЬГИ НА ОКНО В КЛАССЕ И ДВЕРЬ..И С ТЕХ ПОР У НАС НЕЗАЛАДИЛИСЬ ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЕМ..ОНА ПОСТОЯННО ПИШЕТ В ДНЕВНИКЕ ЧТО ОН НЕГОТОВ К КАКОМУ -ЛИБО ПРЕДМЕТУ..ХОТЯ ВСЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЯ ОН ХОРОШО ДЕЛАЕТ САМ Я ТОЛЬКО ПРОВЕРЯЮ..ВИДИМО ХОТЯТ ЧТОБ МЫ НЕПОСЯЩАЛИ ЭТУ ШКОЛУ И ТАКИМ ОБРАЗОМ НАС ВЫЖИВАЮТ..КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ НЕЗНАЮ..СПАСИБО
, вопрос №1209543, ЛЮБОВЬ, г. Омск
Трудовое право
Можно ли работать в школе, не имея педагогического образования?
Добрый день . Хотела бы получить ответ на вопрос можно ли работать в школе не имея педагогического образования? Однако в школе работаю 19 лет имею высшее образование (закончила Троицкий ветеринарный институт по специальности Зооинженер ) в школе веду предметы биология, география, технология. Не однократно проходила курсы повышения квалификации, являюсь призёром(2 место) муниципального конкурса Учитель года, участвую в олимпиадах для педагогов , имею победителей олимпиад на всех уровнях региональный, всероссийский, международные. На данный момент у меня 1 квалификационная категория. Если надо получать пед образование , достаточно получить один диплом а вести три предмета. С уважением Чебаненко Елена Дмитриевна.
, вопрос №1200890, Елена Дмитриевна, г. Новошахтинск
Административное право
Что делать, если меня обвинили в клевете?
Добрый вечер! Я учитель начальных классов. Получила от родительницы моей ученицы, смс сообщение с угрозой обращения в полицию, с заявлением о клевете. Ранее эта женщина угрожала мне обращениями в инстанции с жалобами на меня. Много раз жаловалась администрации школы как на меня, так и на предыдущую учительницы этого класса. Жалобы не обоснованы, администрация потакает ей,встаёт на её сторону. Подскажите,как защитить себя?
, вопрос №1195729, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Ребёнка учитель доводит до слёз, что делать?
Здравствуйте,ребёнка сегодня учитель довел до слез(2кл),из за того,что он думал над примером она начала кричать на него,швырять его ручки,карандаши,что делать?
, вопрос №1180899, Настя, г. Самара
Гражданское право
Как реагировать на анонимную жалобу на учителя?
На имя директора школы пришла анонимная жалоба, якобы от родителя, в которой он описывает недовольствия по поводу моего преподавания предмета и требует проверку: подготовки к урокам, проведения уроков и т.д., шантажируя директора тем, что если требования не будут выполнены, то письмо уйдёт в прокуратуру. Директор ознакомил меня с этим письмом, сделал ксерокопию, а зауч школы назначила мне комплексную проверку.
, вопрос №1169693, Лариса, г. Красноярск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 07.06.2016