8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно родителям класса написать опровержение жалобы на учителя в Министерство?

Один родитель из класса отправил жалобу в Министерство образования на классного руководителя.Узнав это остальные родители решили написать в защиту учителя опровержение этой жалобы,но не знают как это сделать.

, Светлана, г. Энгельс
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Добрый день, Светлана, вы можете написать коллективное опровержение этой жалобы самостоятельно, излагая в нем ваши доводы в защиту учителя, а в чате, у любого выбранного юриста сайта, просите проверить этот документ, или заказывайте это опровержение любому юристу сайта «Правоведа» в чат. Так же вы можете заказать его в разделе «документы» этого же сайта. Составление подобных «документов»- платная услуга на сайте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
2 года внук, ему 10 лет, живёт у меня, я его учу, содержу, родители пьют в его жизни не учавствуют, что мне делать, написать заявление в пдн или ребенок сам может написать
2 года внук, ему 10 лет, живёт у меня,я его учу,содержу,родители пьют в его жизни не учавствуют,что мне делать,написать заявление в пдн или ребенок сам может написать
, вопрос №4057787, Наталья, г. Красногорск
Семейное право
Отец обратился в РОНО с заявлением об обучении дочери в школе, в 7 классе, на таджикском языке
В Татарстан переехала на постоянное место жительства семья из Таджикистана, члены которой получили в посольстве России в этой стране гражданство. Вместе с родителями приехала дочь, которая закончила шесть классов таджикской школы. Отец обратился в РОНО с заявлением об обучении дочери в школе, в 7 классе, на таджикском языке. Ему отказали, проинформировав, что обучение на таджикском языке в Татарстане не осуществляется. Проанализируйте предложенную ситуацию с позиции защиты прав ребенка. Возможные действия социального педагога в этой связи.
, вопрос №4057362, Гульназ, г. Уфа
Все
Права родителей
здравствуйте! завуч, учитель хотят через одел образования оповестить мне на работу о том чтоб мне поменяли смену. чтоб я сидела на уроках. имеют ли они права?
, вопрос №4057378, Елена, г. Оха
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 01.11.2016