Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Должен ли интернет-магазин при возврате товара оплатить его пересылку?
Мною был возвращен в магазин товар который не соответствовал описанию. Магазин вернул мне деньги только за стоимость товара. Пересылка товара в обе стороны была проплачена мною. Правильно ли это?
, вопрос №1895118, Сергей, г. Омск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ от возврата товара по гарантии и замены
Отдал видеокарту(деталь от компьютера) по гарантии (у нее вышел из строя вентилятор), прошло 45 дней, пришла смс что обслуживание законченно, когда пришел мне сказали что не вернут, могу забрать деньги по чеку ( а сейчас по рынку она стоит в 2 -3 раза дороже ), тогда я попросил вернуть хотябы дефектную, на что сказали, что тоже не вернут, а из замены предложили товары которые дешевле в 4-5 раз либо ждать пока товар появится ( а он как мне известно дефицитный и не появится ближайший месяц - 2 а то и больше, что я могу сделать в данной ситуации ? куда обратится и что куда писать ?
, вопрос №1894727, Александр, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как определяется сумма возврата денег при возврате купленного в кредит телефона?
Здравствуйте, Хочу вернуть мобильный телефон купленный в кредит. сколько денег вернут если кредит уплачен только на 90%. "В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. (п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"
, вопрос №1894427, Иннокентий, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Что делать,если фирма не исполняет гарантийных обязательств перед клиентами?
Здравствуйте. Сдавал видеокарту по гарантии по причине поломке. Магазин принял решение "Возврат средств", но сумма возврата была принята по чеку(13300р), нарушая п.4.ст.24.ЗоЗПП. Я написал претензию на продавца, ООО "Юлмарт РСК" на пересмотр суммы возврата к стоимости аналога видеокарты (30400р), или же ремонт видеокарты или замена на аналогичный товар, но претензия была проигнорирована, а филиал магазина закрылся. Вскоре произошла реорганизация юр. лица и ООО "Юлмарт РСК" больше не исполняет гарантийные обязательства. Написав претензию на электронную почту Юлмарта, я спустя месяц получил ответ: Добрый день. Товар по расписке № 301578852 от 25.11.2017 был приобретен Вами в ООО «Юлмарт РСК» (ИНН 7814522256) и передан в гарантийный отдел указанной организации. В настоящее время ООО «Юлмарт РСК» временно не осуществляет обычную хозяйственную деятельность. Между тем, ООО «Юлплейс», выступая Агентом ООО «Юлмарт РСК», уполномочен на осуществление возврата клиентам от имени ООО «Юлмарт РСК» товара после его диагностики и/или гарантийного ремонта, если таковые производились, а также возврата товара с отказом в гарантийном обслуживании, при наличии к тому оснований. По полученной ООО «Юлплейс» информации в результате вашего обращения в гарантийный отдел ООО «Юлмарт РСК» товар признан неремонтопригодным. Вам готовы вернуть денежные средства на счет, который Вы укажете в заявлении. Сумма будет возвращена только за сам товар. Удовлетворить заявленное требование о возврате разницы в покупной цене и рыночной стоимости на момент обращения, а так же в связи с нарушением продавцом товара сроков устранения в товаре недостатков, а также любые иные требования, связанные с продажей ООО «Юлмарт РСК» некачественного товара и нарушением сроков его ремонта, ООО «Юлплейс» не уполномочено. Обращаем внимание, что вы не лишены заявить любые требования непосредственно в ООО «Юлмарт РСК», направив письменное обращение почтой по адресу: 197227, Санкт-Петербург, пр. Сизова, д.2, лит. А. Что делать в этой ситуации? Есть ли смысл писать письменное обращение на ООО "Юлмарт РСК", если они у них сейчас огромные проблемы , и они не исполняют гарантийные обязательства своих клиентов.
, вопрос №1894209, Айдар, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар в интернете?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Делала покупку в интернете, не устроило качество товара. Обратилась к продавцу за разъяснениями, как можно вернуть товар и получить назад деньги. Общалась по электронной почте и телефону. По эл.почте мне выслали заявление на возврат товара, в котором необходимо указать реквизиты моей банковской карты, и к тому же в заявлении ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть моя подпись. Поскольку данное заявление я должна отправить продавцу так же по эмэйл, то и подпись, как я понимаю, имеется ввиду электронная. Правомерны ли такие требования продавца? Спасибо.
, вопрос №1894110, Лариса, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара, купленного в аптеке?
здравствуйте. можно ли обменять купленный в аптеке 12 дней назад пояс ортопед. не подошел размер. чек сохранен. товарный вид тоже
, вопрос №1892708, инга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как происходит возврат товара надлежащего качества при неквалифицированной установке?
Добрый день! Являюсь ИП по продаже автозапчастей. Клиент приобрел у меня ремень ГРМ на автомобиль. Устанавливали его в сертифицированном автосервисе. После пробега 400 км ремень лопнул.Потребовался ремонт двигателя. Мне предъявили претензию по возмещению всех убытков, связанных с этим ремонтом. По приложенным документам - заказ наряд - видно, что ремень ГРМ менялся без натяжного ролика, как то требуется по техническому регламенту. Нарушены условия замены ремня ГРМ. Клиент утверждает, что ролик в порядке. Осмотр автомобиля при разборке проводился без меня, только в присутствии слесарей. Они сделали вывод, что ремень некачественный. Хотя при данном виде обрыва ремня возможно и заклинивание ролика, заклинивание водяного насоса, просто ненадлежащая установка ремня, когда его натягивают отверткой..Как мне доказать, что в данном случае нет брака? Ремень фирмы Contitech, устанавливается на автомобили на конвейере при сборке на заводе! Получается, что качество и надежность ремня известной фирмы ничто по сравнению с опытом автослесаря? Как разрешить эту ситуацию?
, вопрос №1891739, Алексей, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Какова процедура возврата товара в интернет-магазин?
В интернет магазине заказала палетки с ресницами для наращивания, магазин прислал не тот цвет, предлагали мне скидку на следующий заказ 10%, я оказалась. Сошлись на том , что они возвращают мне деньги за палетки, после получения их обратно(отправляю почтой) это правомерно? Какие мои права в данной ситуации?
, вопрос №1889632, Наталья, г. Курск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как отказать клиенту в возврате денег за товары под заказ?
Добрый день, наша компания занимается продажей автозапчастей, в том числе под заказ из-за границы (детали ходовки, кузовщина, электрика). На текущий момент есть проблема существенного количества возврата товара от клиентов, купленного за границей, по причине «Не понадобилось», т.е. товар претензий по качеству к товару нет. Данный товар невозможно вернуть поставщику, т.к. он находится за границей, и компания несет из-за этого убытки. Вопрос: Какой (какие) пункты нужно добавить в договор купли-продажи и как они должны быть сформулированы, чтобы согласно данному договору клиент не смог вернуть нам товар, купленный нами за границей, при отсутствии претензий к качеству данного товара.
, вопрос №1888981, Евгений, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?
Добрый ден.Я купила стол обеденный . В течении 3-х месяцев на столе стали образовываться пятна и чернота ,плюс трещина которая увеличивается в р-ре (на текущий момент 5см )Столешница стола выполнена из искусственного камня как заявляет производитель . Стоимость стола 23190.00 Обратилась в магазин с претензией на возврат денег ,за некачественный стол. В магазине продавец отказался предоставить контакты директора , Какие мои дальнейшие действия ?
, вопрос №1888612, Алла, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как произвести возврат товара в магазин при предоставлении предоплаты?
Оставил предоплату в магазине запчастей.Через три дня пришла запчасть.В итоге она не подошла и была куплена другая в другом магазине.Хотел сдать назад принять отказались.Сказали платить транспортный расход-600р из стоимости запчасти -1900₽ .Как правильно составить претензию?Никаких договоров не подписывал.Выдали только товарный чек.В котором дата указана с момента предоплаты.
, вопрос №1888596, Вячеслав, г. Абакан
Защита прав потребителей
Имеется ли способ юридически правомерного отказа в возврате товара надлежащего качества юр лицу?
добрый день! вопрос в следующем: наша компания осуществила поставку товара медицинского назначения в другой регион юридическому лицу. им не понравился состав комплекта и они прислали письмо с просьбой забрать товар назад. причем официального обращения за подписью генерального директора не было. они объявились через месяц и настойчиво угрожают судом. правомерны ли их действия? подскажите регламент взаимодействия с ними. и желательно юридически обоснованный отказ. п.с. продукция надлежащего качества с обязательной разрешительной документацией. заранее спасибо
, вопрос №1885643, Анита, г. Москва
Защита прав потребителей
Спорная ситуация с покупателем о возврате товара
Добрый день. Работаю в розничной торговле. Покупатель принёс вещь на возврат (платье). "Мужу не понравилось". Прошло 10 дней со дня покупки;чек, этикетки, ярлыки в наличии.Но при осмотре обнаружились следы от дезодоранта под мышками, пятна на груди и вороте. Покупатель утверждает, что вещь в носке не была. Потом устроила скандал и сказала, что так и купила. Мы попросили написать её заявление о возврате денежных средств, в котором указали обнаруженные недостатки,и что мы имеем право провести экспертизу. Всё это отправили в наш отдел качества.Они уже примут окончательное решение. Два дня она ходит и скандалит , мешает работе. Правомерно ли мы поступили?
, вопрос №1884888, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как мне правильно оформить жалобу на возврат товара?
как мне правильно оформить жалобу на возврат товара, если я(несовершеннолетняя) совершила покупку в размере 1000 рублей, не спросив родителей. Покупала канекалон (накладные волосы) и не использовала по назначению. Канекалон находится в упаковке,имеется чек. Пришла на следующий день, деньги мне возвращать не собираются, отнекиваясь законом и показывая бумажку, что такие веще не возвращаются. что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №1884684, Арина, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли порядок возврата товара без чека?
Здравствуйте. Была совершена покупка гитары в магазине как подарок. К несчастью она имениннику без надобности. Хотел вернуть товар, но вот чека нет. Имеется электронный чек из Сбербанка. С меня же в магазине требуют бумажный чек. Товаром не позьзовались, полностью запакован. Га товаре имеется штрихкод. Достаточно ли этого для возврата товара?
, вопрос №1883889, Никита, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.02.2018