Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Как быть, если покупатель отказывается оплачивать отгруженный товар?
Покупатель отказывается оплачивать за отгруженный товар принятый и подписанный им по товарной накладной. Хочет сделать возврат товара. С Покупателем заключен договор поставки с отсрочкой платежа в 10 дней и в нем нет пункта о возврате. Как поставщику получить деньги за поставленный товар? Возврат товара в нашей компании не предусмотрен и не выгоден.
Можно ли вернуть плойку в магазин, если она не подходит для моих волос?
Купила плойка 10.05.18 года заметила, что температуоа плойки не родходит моему типу волос (сжигает волосы) обратилась в магазин с товарными и гарантийным чеком (товар в целом состоянии) об возврате товара, но товар отказались возврощать так как он уже был использован сказали, что товар возврату и обмену не подлежит, но об этом меня не предупредили можно ли вернуть товар ?
Как правильно происходит возврат товара без чека?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня бабушка купила коляску, но у нас уже есть, коляску не использовали, все бирки есть, прошло 3 дня с момента покупки, хотелось бы вернуть в магазин, оплата была наличными, но бабушка не может найти чек. Возможен ли возврат? Могут ли отказать в магазине в возврате?
Как написать претензию на возврат денежных средств, если нет чека о покупке?
29 апреля в магазине Домовой приобрела несколько наименований товара (электрический измельчитель, формы для выпечки, полотенце). Оплатила банковской картой.Затем обнаружила несоответствие цены полотенца. Сделала возврат полотенца. Чек забрали. Выдали новый на возврат. Приобрела другое. Я предполагаю номер чека который был забран.
14 мая электрический измельчитель сломался. Чека нет, как вернуть товар и получить деньги. Чем подтвердить покупку измельчителя, нужна ли выписка об оплате банковской картой. Пришлите образец претензии на возврат товара.
Возврат некачественного товара без чека и составление претензии при этом
29 апреля приобрела несколько товаров: полотенце, формы для выпечки, электрический измельчитель. После оплаты товара банковской картой, обнаружила цену товара в чеке не соответствует ценнику на витрине. Произвела возврат полотенца. Чек забрали. Выдали чек на возврат товара. Приобрела другое полотенце. 14 мая сломался электрический измельчитель. Отметки о продаже товара магазином в паспорте нет. Чека на измельчитель нет.
Что мне предъявить магазину кроме измельчителя и как правильно составить претензию.
Как происходит возврат товара надлежащего качества?
Добрый день
"Если компания-покупатель перестала нуждаться в товаре, вернуть его по своему желанию поставщику она не может" - в каком законе я могу это прочитать, чтобы обоснованно дать ответ контрагенту? Спасибо.
Куда писать заявление, если отказали в возврате товара ненадлежащего качества?
Добрый день!Если поставшик откажется возвращать мне деньги за свой ненадлежащий качеству товара, как и куда писать заявление? подскажите пожалуйста!
Как отказаться от страховки при отказе от купленного в кредит товара?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как мне поступить. Купила товар в кредит через Почта Банк, на следующий день произвела возврат товара в магазин. Оказалось что сотрудник Банка оформил еще и страховку не сказав мне об этом. Сейчас написав заявление в банк о возврате страховки он мне отказал.Что мне делать. За пол дня после оформления кредита банк хочет чтоб я заплатила ему страховку для полного погашения долга.
Сроки возврата товара из ремонта, если дефект несущественный
Здравствуйте, такое дело сдал телевизор по горантии у меня попросили чек я по незнанке его обратно и не забрал, со дня сдаче телевизора прошло 43 дня, не звоночка не смски так и не приходит, сам звонил говорят не какой информации нет хотя там делов на час шоталося вход под антену и шли помехи. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Правомерен ли возврат товара без чека?
добрый день.купила спорт костюм..одела два раза на прогулку с ребенком и он весь по швам разошелся..хочу вернуть или заменить на другой.с момента покупки прошло 10 дней
Правомерно ли продавец при возврате товара надлежащего качества удержал деньги за доставку?
Добрый вечер. Купил дверь. Оплатил ее. Потом передумал. Продавец готов вернуть деньги за дверь НО удержав расходы понесенные им за доставку с завода до магазина. Правомерно ли?
Как получить возмещение за товар ненадлежащего качества без возврата продавцу в Китай?
Заказал на Алиэкспресс 5 шт. беспроводных наушников одной модели. Все имеют дефект - потеря беспроводного соединения без возможности сброса настроек или переподключения. Иногда зависают и издают звуки треска и помех. Т.е. каждые 5-10 минут они теряют беспроводную связь. Явно заводской брак. Прошло менее 15 дней - товар ненадлежащего качества с дефектом самой главной функции.
Открыл спор - продавец увиливает от ответа, а администрация выносит решение - возврат товара продавцу, а он мне деньги. Но отправка товара в китай - очень дорогая. В итоге продавец ничего не теряет, а я оплачиваю дорогую обратную пересылку.
Я понимаю что это возможно зарубежная юрисдикция и привлечь торговую площадку к ответственности я не могу по нашим законам. Но является ли данный факт укрывательством мошеннических действий продавца, а соответственно сговора площадки и продавца? Может подать заявление в Роскомнадзор с целью блокировки из сайта Алиэкспресс с позиции мошенничества? Мне нужен не прецедент. Просто последнее время многие люди жалуются, площадка рассматривает споры в пользу продавцов при наличии явных дефектов и доказательств.
Я делал много заказов и многие товары получал в надлежащем качестве, в частности и у этого продавца. Были и бракованные товары, но мелочевка, н которую можно закрыть глаза. Но на этот раз 5 бракованных наушников, общей стоимостью 10000
Как происходит возврат товара, купленного в интернет магазине?
Здравствуйте,купил авточехлы в интернет магазине 17 ноября 2017 года,несколько дней начал установку чехлов а они не подходят для моего автомобиля!Могу ли я требовать возврат денежных средств?Не поздно ли?
Документы и реквизиты для гарантийного обслуживания или возврата товара
Здравствуйте. Такая проблема. В прошлом году в интернет магазине SUPRA приобрела портативную аудиосистему, она быстро сломалась, в этом году мне её заменили (предварительно я взяла в гарантийной мастерской талон о неремонтонепригодности, это обязательное условие). Так вот вместе с новой аудиосистемой мне прислали назад старую прошлогоднюю накладную, где указана дата продажи май 1917 года, кроме того, в гарантийном талоне не стоит дата продажи и нет печати, есть тлько штамп с именем ИП. После моего обращения в техподдержку, там сказали, что я могу сама поставить дату покупки. Позвонив в гарантийную мастерскую, узнала, что чек или накладная обязательны, также обязательно должна стоять печать.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить.
Имеется ли возможность возврата товара без чека?
Купил смеситель, гарантия 3 месяца, через 2пришел в негодность. Протекает. Чека нет как быть. Магазин требует чек.
Ищете ответ? Спросить юриста проще