Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправильная цена в интернет магазине
Добрый вечер, две недели назад я делала заказ на Яндекс маркете. Влажный кошачий корм 3 упаковки (в каждой упаковке 26 пакетиков). Вчера когда я забирала свой заказ на пункте выдачи, я обнаружила всего лишь 3 пакетика корма . Вместо трех упаковок. Связавшись дома со службой поддержки Яндекс старший оператор мне пояснил что в день моего заказа на сайте произошёл какой то сбой и стояла низкая цена за одну упаковку (60₽) и так как рыночная смоимость целой упаковки таковой быть не может предложила мне промокод на скидку или же возврат товара и денежных средств. В моем электронном чеке чётко указана упаковка товара ( а не штучно) и цена которую я оплатила. В продаже товара который я заказала по такой цене мне отказывают. Могу ли я требовать товар по указанной цене и оплаченому чеку или нет?
Добрый день!
Конечно Юлия, вы вправе потребовать недопоставленный Вам товар. Пишите письменную претензию и приложите копию чека на товары. Претензия пишется в свободной форме. Возможно в суд обратиться придёться для взыскания оплаченной суммы товара, если Яндекс не вернёт вам ДС.
ГК РФ Статья 487. Предварительная оплата товара
В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.