Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
9 августа попытался вернуть чехол, но мне было отказано, так как с чехла была снята защитная плёнка и обнаружена царапина
5 августа в салоне МТС купил чехол для телефона. В процессе эксплуатации выявлен недостаток в виде неплотно прилегающего чехла к телефону в районе переключателя включения/выключения телефона. 9 августа попытался вернуть чехол, но мне было отказано, так как с чехла была снята защитная плёнка и обнаружена царапина. Я написал претензию на возврат товара, но на ней не расписались, сказав, что претензия загружается в базу и неизвестно кто её рассмотрит, так как время приёма на рассмотрение 16 часов. 11 августа пришёл в салон уточнить на счёт рассмотрения, претензии, но её не рассмотрели.
Как мне быть?
- A007705F-6546-49C0-91C2-5B4DFB3DBB3A.jpeg
Алексей!
Если Вы потребовали вернуть деньги за товар, то по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 такие вопросы продавец должен рассмотреть и принять по ним решение в срок до 10 дней с момента предъявления требования, в этот срок включается и период проверки качества товара. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!