Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть наушники в магазин, если слегка повреждена упаковка?
Здравствуйте.могут ли сотрудники отказать в возврате товара из за коробки, купил наушники не понравились, название jbl c100si
, вопрос №2115813, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я получить потраченную сумму напрямую от производителя?
Здравствуйте. Вчера в одном из крупных строительных магазинов нашего города мною был приобретён Бытовой удлинитель ТМ СОЮЗ. Производитель: ООО "Электрик Дом Строй" 114054, Россия, г. Москва, Б. Строченовский переулок, д.7, помещение 3, комната 39, офис 1. Сайт: http://www.s-electro.net Удлинитель оказался с явным заводским браком - во всех его гнёздах металлические коннекторы настолько искривлены и сужены, что ни одна вилка в них просто физически не помещается, что делает его абсолютно не пригодным к эксплуатации. Товар по качеству на кассе, вследствие невнимательности не был проверен, помимо кассового чека есть гарантийный талон, но он не заполнен. Скажите, могу ли я получить потраченную сумму напрямую от производителя, если при обращении в наш местный магазин, возникнут какие-либо проблемы с возвратом товара? Какие действия стоит предпринять? С уважением и надеждой на вашу грамотную консультацию по данному вопросу, Анна Н.
, вопрос №2115347, Анна, г. Улан-Удэ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как истребовать возврат средств при заводском браке удлинителя?
Здравствуйте. Вчера в одном из крупных строительных магазинов нашего города мною был приобретён Бытовой удлинитель ТМ СОЮЗ. Производитель: ООО "Электрик Дом Строй" 114054, Россия, г. Москва, Б. Строченовский переулок, д.7, помещение 3, комната 39, офис 1. Сайт: http://www.s-electro.net Удлинитель оказался с явным заводским браком - во всех его гнёздах металлические коннекторы настолько искривлены и сужены, что ни одна вилка в них просто физически не помещается, что делает его абсолютно не пригодным к эксплуатации. Товар по качеству на кассе, вследствие невнимательности не был проверен, помимо кассового чека есть гарантийный талон, но он не заполнен. Скажите, могу ли я получить потраченную сумму напрямую от производителя, если при обращении в наш местный магазин, возникнут какие-либо проблемы с возвратом товара? Какие действия стоит предпринять? С уважением и надеждой на вашу грамотную консультацию по данному вопросу, Анна Н.
, вопрос №2115345, Анна, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат товара ненадлежащего качества?
Товар куплен в интернет магазине, стоимость 1800р + 300р доставка курьером. Товар ненадлежащего качества (электроприбор не работает + внешние дефекты). При обращение в магазин консультант заявляет, что обменять товар или вернуть деньги можно только подъехав физически в магазин, а не с помощью курьера, т.к. Курьер не уполномочен производить обмен товара. Ехать в магазин мне не удобно и я не понимаю почему я должна тратить время и деньги на проезд, если вина на стороне продавца. Подскажите, есть ли что-то на эту тему в законе, с помощью чего можно заставить продавца приехать и вернуть мне деньги за товар? Спасибо
, вопрос №2115138, Елизавета, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отклоняет вернуть мне деньги и не принимает мой заказ обратно
Добрый день, У меня возник спорный вопрос по поводу возврата товара в интернет-магазин. При заказе товара на сайте магазина я обязана была оплатить 100 % стоимости для того, чтобы курьер доставил мне мой заказ. В то время, когда он был готов привезти мне заказ, меня не было дома. Я с ним договорилась по телефону, что принимать будет другой человек и что товар, который мне не подойдет, я смогу вернуть самостоятельно. Спустя 2 дня я отправилась с товаром для возврата в пункт выдачи, но там мне сказали что постельное белье, детские пижамы, гольфы, носки и колготы детские они принимать не будут. Все находиться в упаковке, ничем из этих товаров мы не пользовались. Должна же была быть у меня какая-то возможность посмотреть на товар? По закону я читала, что интернет-магазин не имеет права препятствовать возврату. Подскажите мне пожалуйста, как мне действовать?
, вопрос №2114559, Ирина, г. Калуга
Защита прав потребителей
Обязан ли покупатель при возврате товара надлежащего качества оплачивать дорогу до склада продавца?
Добрый день! Обязан ли покупатель при возврате товара надлежащего качества (в нашем случае, это диван) оплачивать дорогу до склада продавца? Мы проживаем в Москве, склад находится во Владимире. Диван нам не подошел по габаритам, о возврате мы сообщили уже на следующий день. Стоимость дивана 24 000 р. А продавец хочет нам вернуть только 16 000 р. Объясняя это тем, что 8000 р. идут на обратную доставку от нас до их склада. Хотя когда они доставляли диван до нас мы заплатили за доставку 1200 р. плюс 240 руб. за МКАД. Помогите разобраться в этом вопросе. Спасибо!
, вопрос №2114301, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто оплачивает доставку при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине?
Добрый день! Мною были приобретены в интернет-магазине 2 пары кроссовок. Получила, однако, я совсем не то, что заказывала. Заказывала - зимние adidas, а пришли летние nike, вторая пара тоже не соответствует заказу - вместо заказанных nike пришли reebook, хотя модель похожа. Вопрос в том, за чей счет должна осуществляться пересылка. Вернуть мне деньги или заменить товар продавец не отказывается, но утверждается, что за пересылку я должна заплатить сама. Правомерно ли это?
, вопрос №2112095, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара с механическим повреждением?
Здравствуйте. Сегодня купил экран для телефона. Визуально осмотрел, никаких дефектов не было! После подключения его уже дома для проверки, обнаружилось что часть его не показывает. Вернулся в магазин через час, но на мою претензию они сказали что там механическое повреждение...лопнул "кристалл". Кристалл этот находится в таком месте, что при визуальном осмотре не возможно это увидеть,а больше никак его не проверяли. Дисплей передавался мне в руки без твёрдой упаковки просто в пакетике! Вернуть деньги отказываются. Говорят что могут отправить на экспертизу, но она установит повреждения и они откажут всё равно! Как грамотно составить притензию, чтобы вернуть деньги? Я уверен что повреждение было ещё до покупки товара, но как это доказать? Упаковка надлежащего качества ведь тоже обязанность продавца? Тем более когда товар хрупкий
, вопрос №2110600, Максим, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Продлевается ли срок возврата товара в течение 2-х недель, если он отправлен на проверку качества?
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, если товар был куплен и сдан на проверку качества до истечении срока возврата товара по закону в течении двух недель, срок возврата продлевается ? Т.е. можно ли после проверки качества, если "вдруг" недостатка не найдут, вернуть/обменять товар ?
, вопрос №2109418, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате товара из-за поврежденной упаковки?
Здравствуйте! Купила в интернет-магазине обувь. Оказалось, что обувь не подошла по размеру. Оформила возврат почтой России. При отправке на почте коробки скрепили между собой скотчем. Магазин товар обратно не принимает, причина: повреждена упаковка. Это правомерно?
, вопрос №2105197, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если прошли сроки проведения экспертизы на возврат товара?
Добрый день. Ситуация такая. Купил видеорегистратор в Мвидео. На следующий день обнаружил, что микрофон записывает звук с хрипом и хрустом. Пошёл Возвращать товар(возврат денежных средств). Забрали на экспертизу, которая должна проводиться не более 10 дней. Сдал я видеорегистратор 29.08.18, сегодня 12.09.18. Что делать? Какие дальнейшие действия? На горячей линии мне сказали, что писать надо заявление о том, что они просрочили экспертизу и они ещё 10 дней будут решать, вернуть мне регистратор или денежные средства.
, вопрос №2104147, Максим, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат товара в моей ситуации?
Добрый день. Купил в одном магазине электроники и т.п. sd карту. Она нам не подошла по форм-фактору, захотели вернуть. Товар цел полностью, никаких дефектов не обнаружено. Все документы, чеки на товар имеются. Со дня покупки прошел 1 день. Продавец отказывается вернуть, по причине того, что целостность упаковки нарушена (она была вскрыта для проверки). Возможно ли вернуть sd-карту по закону?
, вопрос №2103653, Петр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества или обмен с доплатой?
Здравствуйте. Три дня назад мы преобрели телевизор с поддеожкой 4к, к нему купили PS4. Непосредственно перед покупкой, девушке консультанту было озвучено, что это все нам надо для просмотра изображения в формате 4к. Продавец, видимо, сама того не зная продаёт нам PS4 не поддерживающий этот формат. Мы это обнаружили только на второй день пользования консолью и разумеется, сразу поехали в магазин для обмена консоли на более дорогую модель с нашей доплатой. Но, на сервисной зоне нам отказали в обмене, так как отсутсвовала слюда на 2 подарочных дисках из 3, которые шли в подарок с консоли. Хотелось бы узнать, правомерны ли действия сотрудника сервисной зоны маназина и возможен ли обмен товара?
, вопрос №2101407, Анастасия, г. Сызрань
Защита прав потребителей
Правомерно ли удерживают 10% неустойки при возврате товара в магазин?
Отказываются вернуть в полном размере стоимость автозапчасти при возврате в магазин. Автозапчасть не подходила по размеру, на следующий день я ее доставил в магазин, написал заявление на возврат, запчасть осмотрели, отдали на руки и сказали ожидать решения руководства. На следующий день мне позвонили сотрудники магазина и сообщили что 10% будет удержено от стоимости при возврате. Комментировать незаконность этого решения отказываются, ссылаются на начальство, начальство в магазине найти трудно, чтобы с ним поговорить
, вопрос №2099586, Илья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В какой суд обращаться, если отказывают в возврате товара при несоответствии размеров?
Продавец отказывается принимать возврат товара, купленного через интернет магазин (не соответствует размер заявленному в таблице на сайте магазина). Я, покупатель, проживаю в Московской области в Химках (где был получен заказ на почте), продавец ИП зарегистрирован в Новосибирске, в какой суд обращаться?
, вопрос №2099493, Алина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.10.2018