Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что ему было предложено отправить телефон на проверку качества в сервисный центр, поскольку специалистов сервисного центра в нашем городе и магазине нет
Добрый день. Я являюсь продавцом в магазине техники. 26 декабря 2022 года в нашем магазине покупатель приобрел смартфон. 8 января покупатель выявил недостаток в работе - телефон перестал заряжаться при нажатии кнопки выключения. Покупатель потребовал сейчас же сделать ему возврат или замену на аналогичный. На что ему было предложено отправить телефон на проверку качества в сервисный центр, поскольку специалистов сервисного центра в нашем городе и магазине нет. На проверку качества мы хотели отправить на том основании, что товар является технически сложным. А такие товары просто так не подлежат обмену и возврату. А дефект может подтвердить только сервисный центр. Покупатель не согласен с тем, чтобы мы отправили телефон в СЦ, написал претензию и ушел со словами, что мы нарушаем закон. Хотелось бы выяснить все более конкретно если это возможно
Добрый день, все верно, ввиду того, что товар является технически сложным его необходимо для начала направить в сервисный центр для проведения проверки качества. Вам в ответ на претензию необходимо указать об этом и предложить предоставить товар для направления в сервисный центр.
Вообще рекомендую вам на постоянной основе работать с юристом для решения такого рода вопросов. Готов к сотрудничеству.