8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так же в поддержке мне написали, что от товара мне нужно отказаться в пункте выдачи, а деньги за возврат товара мне вернут после факта списания

Здравствуйте! Ситуация такая: случайным образом сделала заказ на 100000 более 80 позиций на вайлдберриз. Они убрали кнопку отказа от товара за первые 10 минут и сама их удалить сразу я не могла. При написании обращений в службе поддержки попросили все артикулы товара написать для того, чтобы их отменить, но форма обратной связи выдавала ошибку и я не смогла их отправить, в чате же поддержки убрали только несколько позиций, потому что пока я ждала ответа и общалась с кучей менеджеров в чате прошло более часа и заказы были в сборке. Так же в поддержке мне написали, что от товара мне нужно отказаться в пункте выдачи, а деньги за возврат товара мне вернут после факта списания. Их списали с открепленных карт (право на хранение такой информации я не давала, ничего не подписывала), а это аж 5400, а возвращать не хотят, пишут, что теперь не возвращают средства, что возврат только за бракованный товар и т.д.. Как быть? Законно ли это? Знаю, что нарушили закон о защите прав потребителей, не дав отказаться от заказов сразу, хотя раньше такая возможность была, я в этом вижу мошеннические действия. Есть смысл обращаться в суд? Заранее спасибо

Показать полностью
  • Screenshot_25
    .jpg
  • Screenshot_30
    .jpg
  • Screenshot_21
    .jpg
  • Screenshot_31
    .jpg
  • Screenshot_32
    .jpg
, Анастасия, г. Омск
Наталья Пышкина
Наталья Пышкина
Юрист, г. Москва

У вас есть право отказаться от этого товара при получении. Если товар был оплачен, то денежные средства должны быть возвращены в таком случае. Если у вас будут отказываться принимать к возврату, тогда есть смысл написать официальную претензию. В суд обращаться, я думаю, преждевременно. 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Омск
Товар оплачен не был, по приходу я просто сразу отказывалась от него, как советовали в ответе на обращение, забрала только заранее оплаченные мной заказы, за каждый отказ взимается плата в размере 75 рублей, в этом и есть проблема, что за более, чем 70 отказов списали 5400!!!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма
Мною был заключён договор найма, сроком на 11 месяцев. В договоре есть пункт, что "собственник имеет право досрочно расторгнуть договор лишь по прошествии 6 месяцев...". В условиях договора так же было прописано, что нанимателя приобретает кухонный гарнитур в стоимость платы за найм. Гарнитур, в который хозяин включил плиту и мойку, установил мастер к середине четвёртого месяца, так как наймодатель изначально отказался от установки, а потом у мастеров не было времени или не подходящей цены для наймодателя. Через месяц после этого наймодатель потребовал расторгнуть договор, так как "есть такой пункт". На сколько я понял, односторонний отказ от исполнения договора не допускается, кроме определённых договоров. Одним из таких является договор найма и такое расторжение регулируется с 687, в которой перечислены случаи нарушения прав наймодателя нанимателем. И конституционный суд РФ в постановлении 23-п от 02.06.2022 постановил, что возможно включение дополнительных условий нарушений прав наймодателя нанимателем в договор. Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма через шесть месяцев, говорит лишь о том, что у него есть право на расторжение, но для такого расторжения, согласно ГК РФ и постановлению кс РФ должны быть нарушения его прав мной? То есть без причин, лишь на основании факта прошествии 6 месяцев он не имеет право расторгнуть срочный договор раньше времени?
, вопрос №4095955, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
800 ₽
Наследство
Соотвественно, я так понимаю, вариантов по итогу 2?
Здравствуйте! Моя семья стоит в очереди на улучшение жилищных условий 20 лет. В квартире нашей прописаны 6 человек. Я (22 года), мама(48 лет), папа(54 года), брат (28 лет), мамин брат, мамина сестра. Квартира не приватизирована, коммунальные платежи разделены. Проживают по факту 4 человека на данный момент. Мамина сестра не проживает, коммунальные платежи давно не платит, на ней долги, с ней находимся в плохих отношениях. С недавнего времени родители получили инвалидность, папа 3 группа(инсульт, сахарный диабет, проблемы с почками и печенью, мама 1 группа, у нее онкология 3 степени. Брат не женат, детей нет. Папа в процессе увольнения, так как он работал водителем, а теперь водить ему нельзя. Мама пока еще оформлена официально, но по факту почти не работает. На очереди получается вроде стоит только наша семья: Я, папа, мама, брат. Квартира 65,2 кв м. Трехкомнатная, лосиноостровский район. Раньше прописано было 8 человек. Но двое умерло, осталось прописано 6 человек. А также моей маме давно досталась однокомнатная квартира в Мытищи почти 31 кв м. от папы по наследству, она собственница. Исходя из выше перечисленных фактов, я так понимаю нашу очередь то ли отодвинули, то ли приостанавливали, то ли вообще вместо квартиры стал положен только сертификат на сумму. Так как она моталась с документами, отправляла письма, после чего нам пришло письмо, с предложением 900 тыс сертификат на покупку или стройку. Мама написала несогласие, после чего предложили 1300000, мы так ничего не ответили, так как не знали, взять ли данную сумму на ипотеку, или все-таки опять написать несогласие, чтобы предложили еще больше сумму или все-таки нам действительно еще положена квартира, только нужно подождать еще. Стоим на очереди с 2004 года. Но еще загвоздка в том, что у меня роспись должна быть уже послезавтра, 24.04.2024. Выхожу замуж за гражданина РФ, с Московской пропиской. В имуществе у него только 1/5 доля в трехкомнатной приватезированной квартире, в районе Западного Дегунино. 74 кв м.Прописаны дядя, тетя, бабушка, мама и жених. Ему 24 года. Детей у дяди и тети нет. Все везде совершеннолетние. Мы долго думали стоит ли расписываться, так как мало ли это станет для нас хуже в плане очереди на улучшение жилищных условий. В итоге решили, что он пишет дарственную маме своей на свою долю в кв, чтобы считалось, что он без имущества. А то мало ли, его бы доля совместилась с нашей кв(так как у моей мамы еще однушка в мытищи есть, которую она сдает) и вышло так, что мы как бы улучшили и так эти условия. Далее после дарственной мы расписываемся, его я не прописываю, он меня тоже, в имуществе у него теперь ничего нет. Далее я рожаю ребенка, прописываю ребенка у себя, муж остается так же у себя в трешке. И после этого снова пишем письмо по поводу очереди, узнаем,что могут предложить на данный момент при таких условиях. В надежде, что при таком раскладе, нам действительно дадут одну однушку или двушку или одну двушка. Но а если квартиру все равно уже никак, то хотя бы сертификат, но на гораздо бОльшую сумму, нежели 1300000. НО, план с дарственной молодого человека на маму своей доли пошел не по плану. У его мамы случилась проблема с паспортом. Опечатка, «ъ» вместо «ь» в фамилии. Пока ей заменять, потом заново писать дарственную, подавать все эти документы и тд. В общем, до 24 апреля, дня нашей росписи это все не успелось уже точно. Соотвественно, я так понимаю, вариантов по итогу 2? 1. Все равно расписываться, у него ведь всего 1/5 доля в кв, больше ничего нет. Так если еще ребенок потом, и прописать его только одного у нас, то точно все выйдет также, как планировалось. 2. Или же действительно переносить роспись, до конца закончить передачу доли с жениха на маму и только после этого уже расписываться и, соответсвенно, рожать. Посоветуйте, пожалуйста, так как завтра максимум уже надо решить отменяем роспись или нетКонечно бы очень не хотелось, но если это точно надо, то придется
, вопрос №4094556, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2023