Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия можно предпринять?
Здравствуйте! В пункте выдачи заказов клиент оформил возврат товара, но по ошибке получил и товар, и деньги за возврат. На связь не выходит. Какие действия можно предпринять? Спасибо.
Здравствуйте, Лариса!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования; обратиться в суд.
Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию по электронной почте.
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....
Можете обратиться в полицию, если есть основания.
В полиции могут установить контактные данные покупателя.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.
Лариса, здравствуйте!
Предъявить требование в суд об уплате денежных средств.
Для получения ответов на дополнительные вопросы,
заказа документов, представительства в суде
обращайтесь в чат.
С уважением, Александр Васильев