Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила на СберМегаМаркет товар, он пришел и я обнаружила заводской брак, обратилась к продавцу
Здравствуйте, купила на СберМегаМаркет товар, он пришел и я обнаружила заводской брак, обратилась к продавцу, но цена на данный товар повысилась на 6 тыс руб, продавец отказывается мне возвращать деньги за товар с учетов инфляции согласно фз о защите прав потребителей ст 24 пункт 4, я просила оставить товар у себя с соразмерным уменьшении цены, но продавец настаивает на возврате ссылаясь на то, что данный товар закончился, но на данной площадке по данному артикулу я могу найти этот товар, но продавец там уже другой, в поддержке СберМегаМаркете мне ответили, что это может быть филиал данного магазина, данный артикул есть на коробке товара и тогда мне обращаться к этому пролавцу или договариваться с прежним?
Здравствуйте, Анастасия!
Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать замены Вашего Товара на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Вашего товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Ваш Товар суммы. Заявить и требовать исполнения заявленного Вами требования по вышеуказанной статье, это Ваше право, а продавец обязан его исполнить. Настаивать на изменении Вашего требования он не вправе.
Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию, поскольку возможности общения с тех.поддержкой, судя по описанию вопроса, исчерпаны.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
По истечению 10 дней с даты вручения претензии, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.
Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.