О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).
На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.
Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.
Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).
Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»
Здравствуйте уважаемые юристы данного сайта, вопрос по правам потребителя при возврате телефона!
У меня возникла следующая ситуация, мне потребовалось вернуть телефон в силу того, что в нем начали проявляться недостатки и я ссылаясь на технический брак, написал претензию о расторжении договора купли-продажи и отнес им телефон, они ссылались на то, что телефон это технически-сложный товар и мне светит только ремонт. Я по глупости (незнанию закона "зпп") подписал согласие на ремонт, но они приняли у меня претензию, в которой я требовал возврат денежных средств за смартфон и сказали,что результат экспертизы будет известен через 10 дней. Прошу ответить мне на следующие вопросы:
1. Имеют ли они право отослать устройство на технический ремонт и не возвращать мне средства,если экспертиза выявит технический брак,имея мою претензию о расторжении ДКП?
(если точнее выражаться, отослать мой телефон на ремонт, даже если я дал им претензию, но подписал согласие на ремонт)
2. Имею ли я вообще право на возврат денег, с их отсылкой на то, что телефон технически-сложное устройство? Является ли их отказ обоснованным? Не нарушаются ли при этом мои права покупателя?
Добрый день. Я купила сковороду "тефаль" в пдарок, оказалось что их подарили несколько, я решила ее вернуть в магазин, мне отказали.сказали что можно только обменять товар. что сковорода относиться к посуде, а посуда возврату не подлежит. Так ли это???И что можно сделать
Здравствуйте! Могу ли я вернуть дубленку обратно в магазин, когда со дня покупки прошло 1,5 месяца? Хотела начать ее носить, но оказалось, что одно плечо ниже другого и воротник с одной стороны шире другого. На это продавец магазина мне ответила, что это такая модель. Но у меня нет желания ее носить. Все-таки стоит она 35 тысяч рублей. Спасибо заранее.
, вопрос №291840, валентина, г. Николаевск-на-Амуре
я купила в магазине пальто. На месте продавец срезала мне этикетку и я ушла в этом пальто домой. Дома, получше разглядев купленную мною вещь, я поняла, что она мне не подходит. Смогу ли я вернуть пальто в магазин и получить за него обратно деньги, при условии,что данный товар куплен в кредит!
Здравствуйте можно вернуть телефон назад в магазин и забрать деньги, на следующий день после покупки, без сохранения чека?Телефон рабочий просто передумали, не устраивают некоторые функции.
Здравствуйте ситуация такая купили сплит систему ,управляющий магазина дал номер мастера по установки сплит системы,когда привезли домой позвонили мастеру но он отказался ставит эту марку(самсунг) ссылаясь на большой процент брака ,позвонили еще одному он тоже отказался,решили вернуть товар в магазин ссылаясь что ее не кто ставить не хочет,тогда они позвонили третьему мастеру он вроде бы согласился,но уже появилось недоверие у меня,товар приняли но их юрист якобы вынес заключение деньги не возвращать а поменять товар на имеющийся в наличии в магазине (которого там практически нет) что мне делать в этой ситуации?
Мультиварка прослужила 4 месяца и у нее сломалась крышка (стала отходить с правой стороны и неплотно закрываться), в магазине отправили в сервисный центр, где произвели ремонт. Через неделю крышка сломалась опять, только теперь с другой стороны (слева) и снова не плотно закрывается. Могу ли я вернуть мультиварку в магазин, как некачественный товар? Обменять на новую или забрать деньги. Стоймость мультиварки 11 000, не очень приятно через полгода ее выбросить или бегать по СЦ и ремонтировать. Как я могу вернуть мультиварку или деньги?
Сдал товар на ремонт. Сейчас идет 45 день и выяснилось, что товар признан негарантийным. Товар сдавался в магазин и был переправлен в другой город. В какой срок мне должны вернуть мой товар?
Купили новые автошины 21.09.2013г.в магазине. 13.10.2013г. переобули машину в них. Шины оказались очень шумными, дают вибрацию просто ужасное качество. Хотя в магазине уверяли в обратном. 14.10.2013г. приехали в магазин чтобы сделать возврат, потому что на них ездить не возможно, магазин отказывается, поясняя, что мы на них уже ездили. Так проехав мы поняли, что они очень плохого качества. Как можно решить этот вопрос?
Могу ли я вернуть товар в магазин, если уже дома обнаружила, что продавец консультант подобрал не то, что мне нужно, но при этом сильно нарушила целостность упаковки?
Добрый день!
Приобрела товар секонд хенд оптом дистанционно. Заверили письменно, что товар высочайшего качества, новый и с минимальным износом.
Договор поставки нами не был подписан. Товар получили, а там рваные, грязные, вытянутые вещи. Запрашиваемая возрастная категория 0-14, а там более 50% вещи для взрослых.
Так же многие бирки срезаны, невозможно определить бренд и ростовку. Товар не сопровождался сертификатом о дезинфекции, характерного запаха дезинфекции тоже нет. На требование вернуть деньги за неликвидный товар, получили отказ. Аргументируют тем, что такая сортировка попалась. Как вернуть свои деньги по правилам за товар?
Добрый день! Я купила в магазине ткань и сшила из нее платье. Ткань в носке мне понравилась и через 9-10 дней я купила еще такой же отрез, что бы пошить платье снохе. Перед раскроем обнаружила, что ткань окрашена неравномерно, внимательно рассмотрела уже сшитое ранее платье, такой же брак есть и на ткани платья. Я привезла и платье и второй отрез обратно в магазин.Продавцы согласились, что в ткань в рулоне бракованная, связались с хозяйкой, но та готова вернуть деньги только за отрез ткани, за платье нет. Чек сохранился один. Покупка была 09.09.13
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин товар без брака, но бывшего в эксплуатации. Купила автомобильные чехлы, чехлы хорошего качества все понравилось, но когда стала на них ездить они мне перестали нравиться. Могу я вернуть их в магазин и забрать за них деньги?
Здравствуйте, скажите могу ли я вернуть товар, если потеряла чек? Я купила мини автомойку в магазине, мне она не понравилась (мощность на бумаге не соответствует действительности), но потеряла чек и гарантийный талон, прошло 7 дней с момента покупки. имею ли я право сдать агрегат и вернуть свои деньги без чека?
Возвращение товара по чеку! Не хотят делать возврат денег по чеку говорят что товар плавующий и они его не продадут и еще на этом товаре наценка в районе 2000р т.е. продали они его за 4400р а в обычном магазине техники он стоит 2500р! Что можно сделать?