Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат дубленки в магазин

Здравствуйте! Могу ли я вернуть дубленку обратно в магазин, когда со дня покупки прошло 1,5 месяца? Хотела начать ее носить, но оказалось, что одно плечо ниже другого и воротник с одной стороны шире другого. На это продавец магазина мне ответила, что это такая модель. Но у меня нет желания ее носить. Все-таки стоит она 35 тысяч рублей. Спасибо заранее.

12 Ноября 2013, 07:06, вопрос №291840 валентина, г. Николаевск-на-Амуре
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Добрый день.

    Согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей - 

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителя - 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Таким образом, Вы можете вернуть дубленку, но при условии что сможете доказать, что у данной дубленки имеются недостатки. Это можно доказать путем проведения товароведческой экспертизы. Поэтому Вам необходимо письменно написать продавцу претензию об обнаруженных недостатках и требовать расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.

    Так как между Вами возник спорт по данному товару, то в силу ст. 18 закона о защите прав потребителя Вы вправе возложить проведение экспертизы на продавца, так как - В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    Однако, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    С Уважением, Сергей.

    12 Ноября 2013, 07:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Валентина!

    К развернутому ответу коллеги хочу добавить. Претензия пишется в свободной форме: вначале описываете проблему, в конце отражаете свое требование. Предъявите претензию продавцу, на своем экземпляре попросите поставить отметку о принятии, если откажутся принять — направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

    При неисполнении Ваших требований в срок, обращайтесь в суд.Но довольно часто такие дела решаются на досудебном этапе. Продавцы не любят судиться, поскольку «Закон о защите прав потребителей» в большей степени стоит на стороне покупателя. Всего хорошего!

    С Уважением, Надежда.

    12 Ноября 2013, 08:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats