8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автошин в магазин

Купили новые автошины 21.09.2013г.в магазине. 13.10.2013г. переобули машину в них. Шины оказались очень шумными, дают вибрацию просто ужасное качество. Хотя в магазине уверяли в обратном. 14.10.2013г. приехали в магазин чтобы сделать возврат, потому что на них ездить не возможно, магазин отказывается, поясняя, что мы на них уже ездили. Так проехав мы поняли, что они очень плохого качества. Как можно решить этот вопрос?

14 октября 2013, 12:54, Наталья, г. Красноярск
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Юрист, г. Москва

Использовать термины " очень шумные, дают вибрацию" в данном случае неправильно. Качество шин должно удовлетворять требованиям ГОСТ и ТУ, согласно которым их произвели. У вас есть право требовать проведения проверки качества товара, обратившись к продавцу с требованием о возврате товара ненадлежащего качества. Как правило, продавцы шин имеют контакты со спец. сервисами, которые могут проверить качественные характеристики шин. По результатам проверки будете иметь на руках юридические критерии, согласно которым можно будет оценивать качество товара.

17 октября 2013, 14:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать возврат в магазин дисковода надлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать возврат в магазин дисковода надлежащего качества? Покупали отдельно , не в системном блоке.
02 марта, 13:54, вопрос №2998753, Светлана, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
28го декабря приходит ответ от сервисного центра что машина полностью исправлена, а 29го декабря приходит отказ на претензию о возврате из магазина
12 декабря 2020 купили кофемашину стоимоть 49990 с автокапучинатором. На следующий день капучинатор перестал выдавать пену. 17 декабря написали претензию в магазин о некорректной работе машины и по требованию магазина лично отвезли его в сервисный центр. 28го декабря приходит ответ от сервисного центра что машина полностью исправлена, а 29го декабря приходит отказ на претензию о возврате из магазина. Как вернуть деньги за товар , если мы абсолютно уверены что капучинатор работает некорректно и заявленные характеристики не подтвердились. Сервис дал заключение о том что в капучинаторе засорилась деталь остатками молока. После второй порции капучино уже засорилась. Зачем мне такой аппарат который мне придется разбирать до основания чтобы почистить маленькую деталь? Хотя произволителем заявлено что машина автомат с самочисткой. Спасибо. Буду ждать ответа
01 января, 08:53, вопрос №2952311, Татьяна, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Заказала керамическую плитку в ванну, оформила и уплатила за доставку в другой город, привезли не тот товар, как вернуть деньги за доставку и сделать возврат в магазин за счёт магазина?
Заказала керамическую плитку в ванну, оформила и уплатила за доставку в другой город, привезли не тот товар, как вернуть деньги за доставку и сделать возврат в магазин за счёт магазина?
15 апреля 2020, 09:45, вопрос №2744217, Вадим, г. Брянск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат в магазин товара надлежащего качества в срок до 14 дней
В интернет магазине от производителя куплен стул детский в разобранном состоянии. При сборке- его высота не удовлетворила, как и устойчивость. При вопросе возврата в магазин есть от них условие - возврат при оплате компенсации за сборку в размере 500 р от общей суммы стоимости стула. Вопрос - правомерно ли требование магазина удерживать деньги от суммы возврата за покупку.? срок покупки 7 дней.
15 апреля 2019, 12:13, вопрос №2329439, Ольга, г. Москва
1 ответ
Все
Вещи подлежащие возврату в магазине
Добрый день! Подскажите пожалуйста, подлежат ли солнцезащитные очки (не настоящие, цена 599₽) возврату в магазине?
27 июня 2017, 19:55, вопрос №1680349, Валентина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 17.10.2013