Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

180 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
180 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли сдать пальто обратно в магазин?

я купила в магазине пальто. На месте продавец срезала мне этикетку и я ушла в этом пальто домой. Дома, получше разглядев купленную мною вещь, я поняла, что она мне не подходит. Смогу ли я вернуть пальто в магазин и получить за него обратно деньги, при условии,что данный товар куплен в кредит!

03 Ноября 2013, 21:01, вопрос №280866 Ирина, г. Глазов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 961 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Ирина!

    Согласно закону «О защите прав потребителей» вы можете только обменять товар в течении 14 дней.

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Удачи Вам!

    Пожалуйста оцените ответ!

    03 Ноября 2013, 21:10
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Ирина!

    При определенных обстоятельствах, Вы можете не только обменять товар, но и вернуть деньги. Согласно п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»:

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    Однако, в Вашем случае есть некоторая сложность. В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»:

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Если ярлык сохранился (срезанный), попробуйте все же обратиться к продавцу, не говорите, что товар был в употреблении, ведь Вы могли потом снять пальто и убрать его. В противном случае, возврат денег возможен, только в случае, если будут обнаружены недостатки (ст. 18 ЗоЗПП). Желаю удачи!

    Оцените, пожалуйста, ответ.

    04 Ноября 2013, 01:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats