Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).

На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.

Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.

Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).

Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»

Фильтры
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат некачественного товара в интернет-магазин
В конце августа от имени нашего юридического лица заказали в интернет-магазине комплект осветительного оборудования Rekam HaloLight-1000. Оплатили по безналу 22 августа, товар доставили 30 августа. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Сразу отмечу, упаковка без повреждений, была запакована фирменных скотчем интернет-магазина. Итак. Открывая фирменную сумку сразу обратили внимание, что поверх Акта о проведении тестирования фотооборудования лежали пустые коробки от галогеновых ламп. Сразу возник вопрос где же лампы... Как позже оказалось, лампы были вставлены в осветители. Полагаю, сотрудники интернет-магазина производили тестирование оборудование поставили лампы в осветители, все проверили, а снять лампы и упаковать назад в транспортную упаковку забыли. Соответственно, во время транспортировки лампы вылетели из пазов и разбили стеклянные рассеивали. В результате - два стеклянных рассеивателя разбито, у одной из галогеновых ламп повреждена нить накаливания. По нашей оценке, однозначный виновник данного инцидента - сотрудник интернет-магазина, который производил тестирование и упаковывал данный товар, т.к. были нарушены условия транспортировки, указанные производителем оборудования. Галогеновые лампы должны были находиться в отдельных коробках, предусмотренных производителем, а не быть установлены в осветители. Все фотографии и видео запись вскрытия упаковки сделали и отправили представителю интернет-магазина. Написали об этом инциденте в интернет-магазин. И тут началось самое интересное! В замене и возврате товара было отказано… нам предложили лишь две галогеновые лампочки… а стеклянные рассеиватели – ищите где хотите… «у нас их нет…» Вот, что нам ответил Отдел контроля качества интернет-магазина: «Добрый вечер! Мы ознакомились с присланными Вами материалами и провели тщательное расследование данного случая на складе магазина. Расследование показало, что со склада товар ушел в целости и сохранности. Мы могли бы предъявить претензии транспортной компании, но в Вашем случае это невозможно, так как Вы забрали товар в пункте выдачи, расписались о получении и только дома проверили его на механические повреждения. Единственное, что мы можем сделать в данной ситуации - пойти Вам навстречу и предложить замену поврежденной лампы, как Вам уже сообщили менеджеры корпоративного отдела. Надеемся на Ваше понимание.» И еще: «Здравствуйте! При передаче товара в транспортную компанию мы зафиксировали его состояние, и оно было надлежащим. Также, по мнению наших специалистов, лампы не могли повредить отражатели и стекло рассеивателя. Наоборот, по нашему мнению, несоблюдение правил перевозки товара транспортной компанией или неправильного обращения с посылкой после получения, привело к поломке стекла отражателя, а его осколки впоследствии повредили отражатель и лампу. В данной ситуации, если бы Вы заметили разбитое стекло до отъезда курьера ТК, Вы могли бы отказаться от данной покупки, и проблема решалась бы между магазином и ТК. Но, так Вы приняли товар и расписались за его удовлетворительное состояние, то мы уже ничем помочь не сможем. То, что мы можем предложить, это отправить Вам бесплатно новую лампу, взамен испорченной. На этом наши возможности исчерпаны. Если Вы желаете обсудить юридическую сторону вопроса, просим Вас сделать это официально, с помощью письменной претензии, направленной в адрес нашего юридического отдела. Надеемся на Ваше понимание. Всего Вам доброго.» Сразу скажу, что писали в интернет-магазин пока только по электронной почте. Сейчас пытаемся составить официальную претензию. Нужна консультация специалистов. P.S. В идеале хотелось бы вернуть денежные средства за товар.
, вопрос №216040, Антон, г. Обнинск
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не принимают обратно бракованный товар, что делать, куда жаловаться?
Здравствуйте! Куда жаловаться, если продавец не принимает бракованный товар обратно? В магазине "МАРИОСТРОЙ" по ул.Тельмана 18А купили три одинаковые двери, 31.08.2013г. доставили заказ, после чего мастер по установке дверей обнаружил на одной из дверей трещину. Я обратилась в магазин 04.09.2013г. с фотографиями брака купленной двери, магазин отказывается принимать или обменять товар. Что мне делать? Меня зовут Марина тел. 8 918 834 16 22.
, вопрос №215428, Марина, г. Владикавказ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Возврат, купленной вещи в течение 14 дней
Купила стул,не подошел по размеру. Могу ли я его сдать обратно в магазин в течение 14 дней со дня покупки? товарный вид сохранен,стулом не пользовались, чек о продаже есть.
, вопрос №202342, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат планшета в магазин после срока 14 дней
Здравствуйте, история такая: купили планшет и в этот же день, можно сказать уже в самолете(улетели в Турцию), обнаружили в нем неисправность(неисправность очевидно заводская, там постоянно отходит 3g модуль). В Турции были как раз 14 дней+ 2 дня на перелеты, по приходу в магазин сказали, что возможен только ремонт(т.к. товар технически сложный и свой срок возврата денег мы пропустили). Подскажите есть ли какая-то возможность вернуть за него деньги, например приложить билеты от самолета, и написать заявление, что не было физической возможности прийти к ним раньше. Заранее спасибо.
, вопрос №202708, Тимофей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный планшет
здравствуйте, "в магазине "евросеть" я купила планшет, через 5 дней он выключился. и не включался сутки. потом включился на пару часов и снова выключился. на 8 день покупки я обратилась в магазин с претензией о возврате денег опираясь на статью 18 и 22 о ЗПП. они приняли у меня претензию. копию отдав мне. но планшет и чек остались у меня на руках. через 10 дней пришел отказ, они предложили сдать на поверку качества. ссылаясь на статью 18 пункт 6 о ЗПП. деньги не возвращают.что делать в этой ситуации. я написала заявления, что буду вынуждена обратиться в суд, т.к. они ущемляют мои права потребителя. они приняли заявление, копия у меня на руках.
, вопрос №192406, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества?
Я купила в крупной сети магазинов бытовой и цифровой техники " М - видео", ноутбук. Гарантия на этот товар 1 год. В итоге, после использования, по истечение 8 месяцев мне пришлось принести ноутбук обратно в магазин, так как обнаружился дефект, он не реагировал на включение. Мой ноутбук забрали, выдали мне талон на гарантийное обслуживание и сказали ждать 45 дней. Вернули мне после ремонта ноутбук через 30 дней. В итоге, тот дефект, который был в первый раз повторился снова, после 2 - ух дней использования. К этому дефекту добавился еще один, на экране все рябило. Мне снова пришлось относить товар в магазин и уже требовать по претензии обменять мне товар ненадлежащего качества, на товар качественный и надлежащего качества. На что продавец мне сказал, что этого они делать не имеют права, так как это товар технически сложный и подлежит только ремонту через сервисный центр. Я не согласилась с этим, но пришлось отдать в ремонт, так как выбора у меня нет. Подскажите, что мн делать, как я могу обменять этот товар ненадлежащего качества на другой товар, или вернуть свои деньги?
, вопрос №191606, Ирина, г. Северодвинск
Гражданское право
Как вернуть деньги за неисправный технически сложный товар?
Добрый день. Могу ли я вернуть технически-сложный товар в моем случае? 2 месяца назад купил планшет в евросети. Недавно стал самопроизвольно отключаться, причем дальнейшее включение происходило только при подключенном з/у, а при его отключении планшет снова выключался. В магазине сослались на 18 статью ЗОПП, якобы технически сложный товар подлежит замене или возврату денег за него только в случае невозможности ремонта, и единственное что я могу сделать, так это отдать его в СЦ, и если там придут к выводу о том, что починить его можно, то уплаченных денег я не получу, даже если будет доказано, что поломка произошла не по моей вине. Правда ли это?
, вопрос №191152, Дмитрий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за качественный товар?
Ровно неделю назад преобрела сотовый телефон. Приехав домой стала разбираться с ним, но поняла, что он неустраивает меня в пользовании (неудобный). Возможно ли вернуть его в магазин и вернуть заплаченные за него деньги?
, вопрос №179562, Елена, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возврат товара
Добрый день! Приобрели телевизор, при доставке обнаружили, что отсутствуют комплектующие: очки, камера, инструкции. Что необходимо сделать для возврата товара в магазин?
, вопрос №177598, Олеся, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть новый товар с вскрытой упаковкой (пленка)?
Купил в детском магазине настольную игру в коробке, упакованную в прозрачную пленку. Приехал домой, вскрыл пленку, открыл коробку и понял, что купил не ту разновидность игры. Поехал в магазин, магазине мне сказали, что раз упаковка вскрыта игра обмену на нужную или возврату не подлежит. Так ли это?
, вопрос №173766, Михаил, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин
Здравствуйте подскажите пожалуйста купила сегодня кондиционер переносной,а он оказался слишком шумный могу ли я вернуть его обратно завтра прошёл всего 1 день?
, вопрос №168544, Инна, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непонравившийся товар
Здравствуйте. у меня такая проблема, я купила компьютерные колонки в магазине мне дали послушать как они звучат и мне показалось что звучание нормальное, но когда я принесла их домой послушала музыку и мне не понравился звук. Можно ли в таком случаи вернуть деньги. С момента покупки прошла неделя, все документы на покупку есть. Ответ нужен срочно
, вопрос №153440, Наталья, г. Череповец
Все
Возврат товара
Можно ли вернуть в течении 14 дней увлажнитель воздуха надлежащего качества? Магазин утверждает что это невозвращаемый товар
, вопрос №145408, Марина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как вернуть товар без упаковки?
Добры день. приобрел душевую кабинку, упаковку выкинул (была громоздкой и занимал много места) во время монтажа обнаружил погнутый каркас поддона и так же отсутствовала инструкция по установке данной модели. почитал отзывы об этой кабинки и решил не обращаться в сервис по гарантии а вернуть кабинку. в интернет-магазине сказали что примут кабинку только с упаковкой. как быть? заранее спасибо.
, вопрос №137666, Владимир Акатьев, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказываются вернуть деньги за сломанный товар на гарантии, как его вернуть?
Добрый день, как вернуть товар по гарантии в моем случае? У меня сломался кухонный комбайн. Он еще на гарантии. Я привезла его в сервисный центр. Мне нужно чтобы они после проведенной диагностики, если сломался не по моей вине, вернули мне сумму его стоимости, но они говорят, что только исправят неполадку. Типа я год им пользовалась йоу, и теперь почему после поломки, они должны мне возвращать деньги? Я ответила, что скорее всего поломка произошла не по моей вине, т.е заводской брак, то у меня есть право выбора: Забрать исправленный после ремонта комбайн, вернуть деньги, или поменять на другой аналогичный товар. Скажите пожалуйста права ли я, что после проведенной диагностики, если причина подтвердится, что заводская, могу ли я вернуть деньги за товар? И сколько длится диагностика такого вида товара? Заранее спасибо.
, вопрос №128558, Исакова Елена, г. Красноярск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.09.2013