Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).

На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.

Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.

Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).

Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть тормозные колодки в магазин?
4 мая заказали в магазине автозапчасти, тормозные колодки б/у с Японии на авто, чек об оплате тоже от 4 мая. Колодки привезли 20 мая, забрали их с магазина 23 мая. При установке,25 мая, оказалось что они совершенно не подходят!!! Мы сразу же поехали в этот магазин, и сообщили им что они привезли не тот товар что мы заказывали, на что нам ответили что без проблем закажут новые колодки, только придётся подождать. Мы согласились, а сегодня 26 мая, нам позвонил продавец из этого магазина и сказал что нужно доплатить ещё 2000 т.р, так как другие колодки идут в комплекте с ещё какой то деталью. Мы отказались доплачивать, сказав что нам эта дополнительная деталь не нужна а нужны просто тормозные колодки , и захотели вернуть деньги, на что нам ответили, что деньги вернут только когда они продадут неподходящие нам тормозные колодки, и вообще по чеку 14 дней уже прошло, и они нам ничего не вернут. Мы решили написать претензию, но у нас отказались принимать приложенные тормозные колодки, сказали что у них" тут не склад"... Претензию тоже не приняли как полагается, не поставили штамп... Что делать, подскажите! Можем ли мы вернуть деньги? И как это сделать?
, вопрос №850452, Яна, г. Южно-Сахалинск
Все
Возврат исправного товара в магазин
20.05. 15.приобрела в музыкальном магазине гитару, цена 4500, сегодня попыталась его вернуть т.к нам подарили такую же. магазин отказывается ее принимать, хотя чек имеется и упаковку никто не открывал. Продавец в магазине сказал, что право потребителя на возврат товара не действует на муз. инструменты. Как быть в этом случае?
, вопрос №847817, Мерьем, п. Хиславичи
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Как вернуть электрическую мясорубку в магазин?
обратился в магазин с просьбой принять мясорубку и вернуть деньги, так как не устраивает комплектация. получил ответ, что товар возврату не подлежит.
, вопрос №814486, валерий, г. Ишимбай
Защита прав потребителей
Возврат товара
В магазине был куплен мне в подарок женой радиоуправляемый квадрокоптер Pilotage X4 FPV но он мне не нужен.Я хотел зделать возврат в день покупки но продавец категорически отказал.Как можно вернуть деньги?
, вопрос №814188, Владимир, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Возврат ювелирного изделия с браком после 14 дней
Добрый день! 29-12-2014 мною были приобретены серьги со вставками. На чеке указано что гарантия на изделия 6 месяцев. 08-03-2015 было обнаружено что вставка с камнями попросту была приклеена и отвалились от самого изделия. Согласно ЗОЗПП могу ли я: 1) требовать возврат денежных средств за ювелирное изделие, т.к. считаю его "бракованным". 2) потребовать проверку качества в моем присутствии 3) В каком случае продавец может отказать в возврате средств?
, вопрос №794662, Ев, г. Курск
Защита прав потребителей
Возврат вещи в магазин
Подскажите, пожалуйста! Жена купила штаны в магазине, была очень довольна покупкой. Но одев их один раз, обнаружила, что по шву появились маленькие дырочки. Возможен ли возврат данного товара обратно в магазин. Ценник, конечно, отрезан, но чек и пакет в наличии (и ценник тоже). Со дня покупки не прошло 14 дней. И нужно (можно) ли стирать вещь перед возвратом, все-таки она один раз, но была одета. Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №794590, Александр, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! Покупатель приобрел пальто меховое,сразу в магазине срезал фабричные ярлыки, одел на себя и ушел. через 6 дней обратился в магазин с возвратом по причине не подошедшего размера (маленький размер), в удовлетворении ИП было отказано. Покупатель вышел в суд, требует расторжения договора купли-продажи. Судья склоняется в пользу покупателя, затягивает процесс (назначена экспертиза определения было ли пальто в носке). Покупатель предъявляет ИП неустойку, правомерно ли это? в ст. 25 о возникновении неустойки нет речи, так как товар надлежащего качества. Как избежать неустойки?
, вопрос №785947, Юлия, г. Курган
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара в розничный магазин
Добрый день! Я занимаюсь розничной продажей посуды, и у меня накопились некоторые вопросы: 1) Что делать если покупатель хочет вернуть товар и получить денежные средства обратно, при отсутствии у него чека? Я же не знаю как он оплачивал прошлую покупку - налом или безналом, и если безналом, то у меня просто нет возможности по техническим причинам сделать возврат без чека 2) Что означает гарантия? у меня гарантия на антипригарные сковородки и кастрюли из нержавеющей стали 1 год - это означает, что к примеру, взял человек сковородку, пользовалcz, а через 9 мес. начало пригорать - он может сдать сковородку? Или что? 3) Что делать в случае если,к примеру, приносит покупатель перечницу и заявляет, что пользовался ей но перец она молит плохо, не так как было в ожиданиях , и хочет сдать товар обратно. Могу ли я отказать? 4) Что делать в случае, когда покупатель приносит разбитый товар и говорит, что это мы ему продали товар разбитым и хочет вернуть деньги?
, вопрос №718940, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин
Добрый день. Купили 4 двери в магазине , но они не подошли по цвету и габаритам.На следующий день написали претензию на возврат товара. Нам назначили менеджера из сервис центра, сказали созваниваться с ним. Но на вопрос когда можно вернуть крупногабаритный товар, куда его вывезти , и т.д. он в течении 2 х недель говорил что ждет ответ из Москвы, из главного офиса. Через 2 недели пришло письмо. В пришедшем письме говорилось, что мы можем вернуть товар, но на вопросы этому менеджеру когда можно вернуть крупногабаритный товар, куда его вывезти , и т.д. менеджер не отвечает, говорит что прошли сроки по этой претензии, и мы сами виноваты, что не отвезли товар. Хотя не говорил куда его отвозить и т.д. Ведь мы в течении 2 х недель спрашивали менеджера когда они заберут товар или самим его предлагали вывезти. Вопрос: как заставить магазин принять у нас их товар обратно, если продавец отказывается согласовать дату и место вывоза, и можем ли мы сами отвезти товар на склад или его у нас не примут?
, вопрос №764948, Елена, г. Краснодар
Гражданское право
Возврат товара в магазин
Мы купили томатную пасту,но нам такую не надо. В магазине отказываются возвращать нам деньги. Что делать?
, вопрос №761734, Левинская Алена Александровна, г. Иваново
Защита прав потребителей
Отказ приема уцененных вещей в срок 14 дней
Здравствуйте! В магазине одежды куплены уцененные вещи(уценены по причине брака, внешних повреждений), в процессе покупки покупатель был предупрежден о невозможности возврата(на что был приведен контраргумент "читайте закон"), но подписаны некие бумажки о том что покупатель предупрежден о невозможности возврата. В процессе примерки дома, выяснилось несоответствие размера. Каким образом действовать, при отказе принятия магазином не подошедших вещей( 2вещи из 4). Спасибо. Константин.
, вопрос №755795, Константин, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат вещи в магазин
Добрый вечер! Купил подарок, очень дорогую фирменную сумку, в фирменном магазине. Сейчас хочу ее вернуть обратно в магазин и получить обратно свои деньги. Возможно ли это, если сумку даже не распаковывали, она в магазинной упаковке, чек и все документы на нее есть?!
, вопрос №754705, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу Я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте!купил для подарка электрошашлычницу!но она нагревается но не крутит шампура-могу Я вернуть товар в магазин(с момента продажи прошло 6 дней)
, вопрос №736292, Илья, г. Санкт-Петербург
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара магазин запчастей
У нас магазин запчастей Человек заказывает запчасть, которая дорогая, едет из за рубежа. Получает, а потом выясняется что она ему не нужна, и он возвращает ее мотивируя законом. Вопрос, как возможно обезопасить себя, и как быть в подобных ситуациях продавцу?
, вопрос №734454, Никита, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин
Здравствуйте!Купил магнитолу,меня не устраивают ее функции и звучание(продавец сказал лучшие технические характеристики, чем в инструкции и на упаковке)прошло два дня
, вопрос №731975, Михаил, г. Шахунья
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.08.2015