О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).
На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.
Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.
Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).
Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»
Здравствуйте! Купила пару джинс в магазине "Распродажа". Мужу размер не подошел, в этот же день решила вернуть обратно. Хозяин магазина отказался принять вещь и вернуть мне деньги.Добавил при этом, что он имеет полное право вообще не давать мне чек, так как он платит единый налог. (Не поняла про что он говорил) Прав ли он в этой ситуации???
Добрый день, заказ радиатор кондиционера в интернет магазине emex товар пришел при осмотре в магазине мной было выявлено несколько мех. повреждений на сотах радиатора. Я сфотографировал повреждения и отказался забирать радиатор из магазина написал сообщение представителям компании на что получил ответ "Добрый день! Повреждения при транспортировке произойти не могло, т.к. упаковка не повреждена. Мелкие царапины, непрокрас и остальные мелкие деффекты производитель данной детали считает допустимыми в процессе производства и упаковки данной детали. Возврат или обмен при данных недочетах не допустим." С их ответом не согласен, так как повреждения на сотах маленькие и их на фотографии просмотреть не удается! Что мне делать? Радиатор да сих пор в пункте выдачи!
Здравствуйте. Купили набор ножей в интернет-магазине стоимостью 4000 р, при получении в магазине муж проверил все и расписался, что все в порядке. Дома увидели, что одного ножа не хватает, сразу муж не заметил. В магазине возвращать деньги отказались, аргументируя тем, что при получении мы все проверили и расписались, что товар в порядке. Есть ли у нас шансы вернуть деньги?
Здравствуйте.
Ситуация следующая: сделал заказ в ИМ, созвонился с менеджером, уточнил комплектацию (в телефонном разговоре, описанная комплектация соответствовала требованиям заказа), и через несколько дней забрал товар в транспортной компании. Оплату товара производил в транспортной компании, чек имеется. После примерки товара (это чехлы для автокресел) выяснилось, что комплект не соответствует ранее оговоренному. Вернуть или обменять товар в ИМ согласны и дают е-мейл адрес, по которому нужно направить претензию. По запросам с этого адреса нет никаких ответов, менеджер ИМ искренне выражает удивление такому обращению с клиетнами, но не более. Вопрос в следующем: если я оплатил товар в транспортной компании, фактически совершил покупку там, возможно ли требовать от этой ТК возврата товара? В какие инстанции следует обратиться, чтоб привлечь продавца исполнить свои обязаности, а перевозчика мотивировать к содействию? Спасибо.
Здравствуйте.
Я в магазине однокнопочный выключатель, а в процессе установки выяснилось, что он нерабочий. Мне отказались его проверить, заменить, или вернуть деньги, мотивировав это тем, что прошло более двух недель.
Возник вопрос - в течении какого срока можно вернуть в магазин выключатель или розетку ненадлежащего качества?
Доброго времени суток.Покупательница приобрела в нашем магазине пиджак..тщательно примерив( почти час...), попросила продавца отрезать бирку и ушла в нем..Через 3 дня возвращает его обратно с явно выраженными признаками носки..потертости на рукавах и шее. И вытянута грудь Обосновав что к немувсе липнет пыль или еще что то устроила скандал с претензией вернуть деньги...Как нам поступить по закону? Спасибо.
В магазине электроники отказали в возврате товара (чек есть) ссылаясь на то что упаковка приобретенного товара одноразовая (товар распаковал) и возврату не подлежит (или только при условии что товар не исправен)
Товар компьютерная мышь, хочу вернуть так как она меня не устраивает.
Подскажите пожалуйста так ли это и если нет то что делать.
Добрый день. Я приобрел цифровой медиаплеер с операционной системой Android в магазине ДНС. При эксплуатации выявились ошибки в работе операционной системы. Хочу вернуть товар обратно в магазин, т.к. не прошло 14 дней с момента покупки. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что это технически сложный товар. Действительно ли цифровой медиаплеер относится к ТСТ?
Здравствуйте. Покупала вещи в интернет -магазине, они не подошли по размеру и решила их вернуть в магазин обратно. Отправила их в магазин, но пропустила срок возврата вещей (14 дней). Магазин отказался вернуть мне деньги и отказался вернуть мне вещи, сказав что я пропустила срок возврата и он вещи утилизирует. Законно ли это, и как можно решить этот вопрос?
Купил замок зажигания в автомагазине,после его подключения моя проблема не решилась попытался его вернуть в магазин но там отказались принимать ссылаясь что установленные запчасти возврату не подлежат.Так ли это?.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, права покупателя при возврате товара в магазин. Покупка была оплачена по банковской карте 26.06.15, на след.день 27.06.15 карта была закрыта в банке и открыт просто счёт в этом же банке. 29.06.15 была попытка вернуть один из купленных товаров обратно в магазин, но потребовали документ о подтверждении закрытия счёта. Банк выдал лишь "Заявление о переводе денежных средств с одного счёта на другой".
Обязан ли продавец совершить возврат товара и денежных средств, по предоставлению данного заявления, либо надо запрашивать банк о закрытии счёта?
заранее спасибо,
Светлана
Подскажите как правильно поступить. У меня в магазине купили футболку производство турция.Постирали в машинке в горячей воде, это видно по внешнему виду ее, соответственно она потеряла свой первоначальный вид и поленяла мне ее вернули и требуют деньги. Также на ней какие то дары впереди которых при продаже не было.Что делать?
Добрый день. Вопрос касается возврата товара в сеть магазинов Адидас. 06.06.2015 года приобрела 2 мужских футболки в магазине Адидас Original в г. Краснодаре для мужа, но футболки не подошли по размеру и не понравились внешне. Сама проживаю в Краснодарском крае в г. Армавир. В Армавире есть филиал этого магазина. Могу ли я вернуть эти вещи в Армавире, или возврат товара только по адресу покупки товара? Чек имеется, бирки на вещах не оторваны. Благодарю за консультацию помощь в моем вопросе.
Добрый день!
Я купила вчера в магазине Stradivarius трикотажное платье. Сразу же его надела и ходила в нем целый день. В течении дня я обнаружила, что на платье есть брак - две линии мелких дырочек, который я сразу не заметила. Когда я вечером пришла домой, оказалось, что по одной из линий дырочек платье разошлось и там образовалась дыра.
Сегодня пошла в магазин, что бы поменять или вернуть деньги. Но менеджер магазина отказалась это делать. Сказала, что платье ношеное - оно уже вытянулось по фигуре и вообще, что эти дырочки сделала я сама и отправила меня обратиться в защиту прав потребителя и сделать экспертизу.
Скажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации.
Имела ли право менеджер мне отказывать? И кто должен делать экспертизу - я сама или магазин. И если я, то где это делается и вообще есть ли у меня шансы в этой ситуации доказать, что брак был еще до покупки, а не я его сама сделала.
Спасибо.