Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ювелирного изделия с браком после 14 дней
Добрый день!
29-12-2014 мною были приобретены серьги со вставками. На чеке указано что гарантия на изделия 6 месяцев. 08-03-2015 было обнаружено что вставка с камнями попросту была приклеена и отвалились от самого изделия.
Согласно ЗОЗПП могу ли я:
1) требовать возврат денежных средств за ювелирное изделие, т.к. считаю его "бракованным".
2) потребовать проверку качества в моем присутствии
3) В каком случае продавец может отказать в возврате средств?
Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ювелирных изделий после покупки в магазин невозможен, если приобретенное украшение не подошло по внешнему виду или размеру. Однако в некоторых случаях продавец обязан принять товар обратно.
Обратитесь в магазин, где было приобретено ювелирное изделие, если в украшении обнаружился брак. После экспертизы, которую обязаны провести своими силами владельцы ювелирного салона, продавшего вам некачественный товар, украшение может быть отремонтировано за счет магазина, либо заменено на новое. Также вам могут вернуть деньги по вашему настоянию.
Добрый вечер, согласно Перечню товаров надлежащего качества, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 не подлежат возврату:
9. Изделия из драгоценных металлов, с
драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из
полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
только если они надлежащего качества.
Согласно ст.19 ФЗ " О защите прав потребителей"
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18
настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, если Вы обнаружили недостаток (а он имеется, так как камень не должен был выпасть при таком небольшом сроке эксплуатации) — Вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате товара, замены на товар надлежащего качества (ст.18).
Продавец, согласно ст.18, имеет право назначить экспертизу, на которой Вы вправе присутствовать и в случае не согласия можете оспорить ее результаты в суде.
Удачи.