Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин
Добрый день. Купили 4 двери в магазине , но они не подошли по цвету и габаритам.На следующий день написали претензию на возврат товара. Нам назначили менеджера из сервис центра, сказали созваниваться с ним. Но на вопрос когда можно вернуть крупногабаритный товар, куда его вывезти , и т.д. он в течении 2 х недель говорил что ждет ответ из Москвы, из главного офиса. Через 2 недели пришло письмо. В пришедшем письме говорилось, что мы можем вернуть товар, но на вопросы этому менеджеру когда можно вернуть крупногабаритный товар, куда его вывезти , и т.д. менеджер не отвечает, говорит что прошли сроки по этой претензии, и мы сами виноваты, что не отвезли товар. Хотя не говорил куда его отвозить и т.д. Ведь мы в течении 2 х недель спрашивали менеджера когда они заберут товар или самим его предлагали вывезти. Вопрос: как заставить магазин принять у нас их товар обратно, если продавец отказывается согласовать дату и место вывоза, и можем ли мы сами отвезти товар на склад или его у нас не примут?
Добрый день. Купили 4 двери в магазине, но они не подошли по цвету и габаритам.На следующий день написали претензию на возврат товара. Нам назначили менеджера из сервис центра, сказали созваниваться с ним. Но на вопрос когда можно вернуть крупногабаритный товар, куда его вывезти, и т.д. он в течении 2 х недель говорил что ждет ответ из Москвы, из главного офиса. Через 2 недели пришло письмо. В пришедшем письме говорилось, что мы можем вернуть товар, но на вопросы этому менеджеру когда можно вернуть крупногабаритный товар, куда его вывезти, и т.д. менеджер не отвечает, говорит что прошли сроки по этой претензии, и мы сами виноваты, что не отвезли товар. Хотя не говорил куда его отвозить и т.д. Ведь мы в течении 2 х недель спрашивали менеджера когда они заберут товар или самим его предлагали вывезти. Вопрос: как заставить магазин принять у нас их товар обратно, если продавец отказывается согласовать дату и место вывоза, и можем ли мы сами отвезти товар на склад или его у нас не примут?
Елена
Если у вас есть заявление либо в ответном письме указанна дата первоначального обращения и она в пределах 14 дней с момента покупки- вы можете подать претензию с требованием обменять товар на аналогичный, а в случае если аналогичного товара не будет — с требованием вернуть деньги за товар! Если Ваши требования не удовлетворят — обращайтесь в суд!
Везти на склад и пытаться сдать — мне кажется смысла нет так как могут не принять!