8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат канцелярского товара в магазин

Купил упаковку скотча.Прошло четыре дня.Я хотел вернуть его обратно,но мне отказали вернуть деньги.Как мне забрать свои деньги.

, Алексей, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил упаковку скотча.Прошло четыре дня.Я хотел вернуть его обратно, но мне отказали вернуть деньги.Как мне забрать свои деньги.
Алексей

Добрый день Алексей!
Дело в том, что Вы не можете требовать просто так возврат денег!

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в случае, если данный товар не подошел ему по фасону, размерам и т.п. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.Срок- в течении 14 дней. Возврат же товара возможен в случае, если аналогичного товара нет в наличии. То есть надо заявить требование обмена, а потом сказать, что Вам не чего не подходит и потребовать возврата! Если откажут -составляйте претензию.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Таким образом, определить стоимость товара на момент удовлетворения требования без специальных познаний
Сервис отменил заказ в одностороннем порядке по причине того, что товар отсутствует на складе. Написал досудебную претензию. Продавец ссылается на "Товар отсутствует в продаже и не поставляется производителем на Сервис. Таким образом, определить стоимость товара на момент удовлетворения требования без специальных познаний невозможно, а ссылку на стоимость аналогичного товара в других магазинах, расцениваем, как нарушение норм ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ, а также прав и свободы рынка ценообразования самого продавца. Что делать в таком случае?
, вопрос №4070648, Renat, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили жк телевизор в ДНС, проверили что работает т, е включили в магазине работает, запечатали привезли домой, растеклась плазма, подлежит ли возврат денег или замена на другую модель?
Здравствуйте, купили жк телевизор в ДНС, проверили что работает т,е включили в магазине работает, запечатали привезли домой ,растеклась плазма, подлежит ли возврат денег или замена на другую модель? Привезли его в течении часа.
, вопрос №4069816, Мария, г. Челябинск
Все
Приобретала товар полгода назад в чеке указана сумма на данный
Приобретала товар полгода назад, в чеке указана сумма на данный товар, так же ещё выбрала дополнительный товар, который мне не посчитали на кассе и я его забрала, считается ли это хищением, или все таки это ошибка кассира, т какие санкции ко мне могут применить?,чек рассмотрела уже после того,как покинула магазин
, вопрос №4069445, Екатерина, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги с заказать в другом магазине
Добрый день. Подскажите пожалуйста такой момент. Заказали в оптике ребенку оправу и линзы после двух недель пришли забирать готовые, а очки выгнуты в обратную сторону и расстояние между душкой и виском разные, поэтому очки сидят криво. Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги с заказать в другом магазине . Продавец обещал исправить через неделю
, вопрос №4069057, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
На обуви присутствуют следы носки на улице (стерты набойки), покупатель хочет вернуть товар по причине натирания
Возврат обуви от покупателя. На обуви присутствуют следы носки на улице (стерты набойки), покупатель хочет вернуть товар по причине натирания. Обязан ли продавец вернуть деньги, если товар был в эксплуатации, а качество товара надлежащее? (нет брака).
, вопрос №4068102, Кристина, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 29.05.2015