Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).

На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.

Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.

Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).

Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обмен или возврат товара в магазине
Здравствуйте,сегодня приобрел телефон в салоне мобильной связи МТС.Пришел домой попробовал с него совершить звонок,и оказалось что микрофон очень плохо работает.Пришел в магазин попросил девушку поменять на другую модель с моей доплатой.Они мне отказали.Могу ли вернуть товар в течении 14 дней?Спасибо.
, вопрос №730258, Виталик, г. Тихвин
Гражданское право
Сроки возврата купленной вещи
Я купила пальто 30 января.Могу-ли я вернуть это пальто 13 февраля,это 14 или 15 день? ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
, вопрос №724587, татьяна, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Какой срок возврата товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте ! Была приобретена морозильная камера 5.02.15.с уценкой (причина уценки царапина на корпусе а других дефектах продавец в известность не ставил ) товар стали использовать 9.02.15 проработав 3 дня перестал морозить ( гудит , охлаждает но не морозит ). В магазин позвонили , нам ответили что в течении 4 дней наша заявка будет рассмотрена . У меня полная камера продуктов требующих заморозки , неужели мне действительно придется ждать ответа 4 дня , а полный морозильник мяса выбросить на помойку ?
, вопрос №724247, Марина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В какой срок рассмотрена претензия о некачественном товаре?
Добрый день! Нужна Ваша консультация Дело в том что 20 декабря 2014 года нами был возвращен товар в магазин мультиварка которая находится на гарантии, по истечению 45 суток мультиварку нам не вернули т.к. она не отремонтирована предложили на 4 февраля написать претензию с указанием того что мы готовы принять новый товар после того как претензия будет подписана руководителем магазина срок подписания сказали 1-2 сутки .сегодня мы позвонили т.е.6.02.2015г. претензию еще не рассматривали в какой срок должна быть рассмотрена данная претензия? уже скоро как два месяца мы остаемся без товара .
, вопрос №715716, Татьяна, г. Чита
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин
Здравствуйте. Интересует порядок и возможность возврата купленных товаров. Я менее чем неделю назад купил наушники, звуковую карту и микрофон. Необходимость в наушниках отпала, а микрофон ни разу так и не использовался, потому решил вернуть их обратно в магазин. Собственно, покупал я их в интернет магазине Плеер.ру. Какие могут быть подводные камни при возврате? Помогите подковаться в этом вопросе заранее. Сами понимаете, сейчас лишних денег нет и на эту покупку я и так давно откладывал, потому надеюсь на ваш исчерпывающий совет!
, вопрос №713924, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Не возвратили в срок товар с диагностики. Возврат денег. Перерасчет цены
Здравствуйте! 19.12.2014г я приобрела ноутбук. По приходу домой обнаружила,что клавиша У/E "заедает" - нужны большие усилия,чтобы ее продавить и буква напечаталась. Понесла его в магазин 21.12.2014г, хотела забрать деньги. Но мне их сразу не вернули,а забрали ноутбук на диагностику, т.к. "это технически сложное устройство". Выдали квитанцию, сказали,что в течении 20 рабочих дней его продиагностируют. И вот на 21й рабочий день со дня сдачи я звоню в магазин сама. Мне говорят,что ноутбук в другом городе на диагностике, пока ничего не известно, позвоните в конце недели. Звоню в конце недели, говорят,что еще не было диагностики. Вопросы в следующем: 1. Насчет 20 рабочих дней. В законе о правах потребителей ведь не указано,что диагностики выполняется в течении именно рабочих дней? В самой квитанции с требованием диагностики не прописан срок возврата с диагностики. Квитанцию прикрепляю. 2. Могу ли я потребовать, на основании просрочки срока диагностики, расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной мной за товар суммы? Так же потребовать возмещения разницы в цене с момента покупки мною товара и тем как он стоит сейчас? И неустойки в размере 1% от нынешней цены товара за каждый день просрочки? 3.В законе говорится именно о товаре "ненадлежащего качества". А, если товар так и не диагностировали по поломке и как бы получается статуса ненадлежащего качества у него нет, будут ли действовать на него статьи о переоценке и неустойке? Или же из за просроченного срока он автоматически считается ненадлежащего качества? 4.Нужно ли дождаться результатов диагностики и потом только писать претензию? Боюсь,что в сервисе могут починить неисправность и выдать его за товар надлежащего качества. 5.Можно ли после возврата с диагностики требовать неустойку за затянутые сроки, т.к они просрочили в любом случае? 6.Если, на момент подачи требований о возмещении разницы в цене, в наличии у них нет такого ноутбука (но неделю назад на сайте у них я его видела и цена его была уже выше) мне не вернут разницу? Или можно пригласить оценщика например, или по средней цене по России его оценить? Или у них в базе все равно должна быть его цена,хоть и в наличии нет? Я покупала его за 26тыс. сейчас он 42-44тысячи. Если мне вернут только 26, то ноутбук с такими же параметрами я уже не смогу купить в ту же цену!(
, вопрос №712188, Даша Землякова, г. Кемерово
Гражданское право
Как вернуть товар в магазин?
Неделю назад мной был куплен электронный кальян. Эксплуатировался мной в течение пары часов. Потом разонравился. Хочу вернуть, а мне отказывают тк говорят что это предмет личной гигиены. Ни в одном законе и ГОСТе не прописано, что электронный кальян является предметом личной гигиены, как например зубная щетка (на которую есть гост, в котором прописано, что это предмет личной гигиены). Как вернуть товарв магазин и получить свои деньги?
, вопрос №711604, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат верхней одежды
Добрый вечер. 18.01 купили пуховую куртку. В магазине срезали бирки, обнаружила это только дома. Сейчас возникла проблема, что пух лезет из этой куртки. Есть ли возможность вернуть эту куртку имея только чек.
, вопрос №702216, Александра, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин (автомагнитола)
Добрый вечер. Месяц назад приобрёл автомагнитолу в магазине "Корпорация центр" с гарантией 12 месяцев. Устанавливал её сам, так как магнитола стоила небольших денег. Проработав один месяц магнитола перестала воспроизводить музыку. Ни какие действия неопреодолимой силы на неё не воздействовали. Хотел у вас спросить: 1) можно ли мне сдать этот товар обратно в магазин с доплатой на более дорогую модель автомагнитолы? 2)Могут мне отказать в гарантийном обслуживании, если в Гарантийном талоне написано следующее: "Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки техники, как для надёжной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания. требуйте от установившего Вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми сведениями об установке Вашего изделия".
, вопрос №696181, Кирилл, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
О взыскании денег за неполученный товар
1.12.2014г. я оплатил ноутбук в интеренет-магазине М-Видео с условием получения товара в магазине М-Видео в г.Казань. Так как товар оказался с витрины, я отказался от получения и 2.12.2014г., позвонив на горячую линию оформил заявление на возврат денег на карточку, с которой был произведен платеж. Несмотря на неоднократные обращения деньги до сих пор (16.01.2015) не вернули. Просьба, сообщить какие действия можно предпринять по взысканию денег, на какие дополнительные штрафные санкции можно рассчитывать (возможно ли взыскание морального вреда)? С уважением, Марат
, вопрос №688126, Марат, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли сроки о возврате денег,за не качественный товар
Здравствуйте,нужен совет,в данной ситуации!совершили покупку в ювелирном магазине.в этот же вечер,выявилось,что данный товар бракованный(камень,на изделии просто напросто отпал),при обращении в магазин на следующий день,написали заявление о возврате денег,приняли заявление,но никаких бумаг, копий не отдали,при этом забрали кассовый чек,но изделие не забрали!покупка была сделана 29 декабря,при обращении говорили приехать 3 января,приехали!сказали,заявку не оформили,мы(магазин),отправим заявку о возврате позвоним!позвонили,сказали 12 вернут деньги!не дождавшись звонка,сами приехали!Итог:Заявку только сегодня отправили,ждите звонка,и вообще не надо было возвращать (обращаться) не наши проблемы!!!!это вызвало более сильное возмущение!подскажите пожалуйста,как быть!?спасибо огромное заранее
, вопрос №682308, Александр, г. Казань
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за бракованный товар
Добрый день! Прошу рекомендаций юриста по следующей ситуации: 13.12.2014 года нами были приобретены 4 стула для кухни из к/заменителя, покупка совершалась в период ремонта в квартире, мы мотались по магазинам, покупая материалы и мебель. Купив стол в магазине Мир мебели и не найдя стулья нужного цвета, мы обратились к продавцам стола, они позвонили в магазин их сети и сказали, что там есть стулья нужного цвета. Назвав имя продавца, к которому нам нужно было подойти. Приехав в магазин, мы обратились к Оксане, которая показала нам одну спинку от разобранных стульев, цвет нам подошел и мы оплатили покупку банковской картой. Приехав домой, убрали стулья на лоджию до окончания ремонта. Начав их позже собирать, мы обнаружили, что только один стул соответствует требованиям качества. Остальные 3 спинки имели следующие недостатки: 1 спинка отличалась по цвету, вторая имела дыру в правом верхнем углу, третья вмятину - растяжку и пришитый лейбл сбоку. Впечатление, что это был брак , собранный в одну коробку. 08.01.2015 мы обратились в магазин, привезли им стулья назад и написали заявление. Продавец сказала, что при продаже стулья не осматривала, как стояли в коробке, так и отдала. Продавец сказала, что заявление будут рассматривать в офисе, и что заведующая магазином предупредила, что мы можем сдать их только на обмен. Поскольку в наличии такие стулья могут быть в Мурманске не ранее чем через месяц, они изготавливаются в Питере, а нам не на чем сидеть, то мы бы хотели вернуть деньги за этот брак и купить другие стулья в другом магазине. Правомерны ли наши требования и действия сотрудников магазина? Заранее Благодарю.
, вопрос №678501, Людмила, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец принять возврат весового продукта надлежащего качества?
Ребенок купил колбасу не той марки и тут же, буквально с крыльца ( т. е. продавец понимал, что с товаром с момента продажи ничего не произошло), вернулся назад чтобы обменять, но, так как нужной не было попросил вернуть деньги, на что ему отказали, сказав что не обязаны. Вопрос: обязан ли продавец принять возврат стандартного продукта в данной ситуации. Или тут можно надеяться на чисто человеческие качества?
, вопрос №676656, Анна, г. Южно-Сахалинск
Гражданское право
Возврат товара
Подскажите, пожалуйста, по срокам возврата товара в магазин. Товар куплен 22.12.2014г. и не подошел, при этом воскресенье магазин не работает, 31.12.14 не работает, и после новогодних праздников будет работать только 8 января. В течение 14 дней вернуть товар просто нет реальной возможности.
, вопрос №672597, Людмила,
Защита прав потребителей
Возврат датчика в магазин
Купил датчик на автомобиль за 2.т.р., установив его обнаружил, что он работает точно так же, как и неисправный, диагностика показала скачки напряжения. В магазине мне ответили, что деньги мне не вернут, и направили в гарантийную службу, где занимаются диагностикой и ремонтом этого датчика. Написал письменное заявление на возврат денег и указал в нем, что продавец отказался взять его на диагностику. Смогу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №671441, Михаил Александрович Горсков, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.02.2015