Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат вещи в магазин
Добрый вечер! Купил подарок, очень дорогую фирменную сумку, в фирменном магазине. Сейчас хочу ее вернуть обратно в магазин и получить обратно свои деньги. Возможно ли это, если сумку даже не распаковывали, она в магазинной упаковке, чек и все документы на нее есть?!
Добрый вечер!
Если с момента покупки не прошло 14 дней, то Вы можете вернуть вещь по признаку, что не подошла по фасону и т.д. в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Мне нужен, именно возврат средст, а не обмен товара!
Павел
По Закону о защите прав потребителей идет именно право потребителя на обмен. Возврат осуществляется в случае:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
То есть Вам будет необходимо заявить, что из того, что есть в наличии- вам не чего не подходит!
И что мне предъявить продавцу, что не подошел цвет, попросить тот, которого нет в магазине, и только тогда мне вернут средства??
Павел
Вам не требуется какого-то специального объяснения. По закону у вас есть право, вы им пользуетесь и объяснять что-либо вы не обязан, кроме как то, что:
товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Лучше всего данное требование закрепить в форме претензии для того, что бы вы смогли ваше обращение задокументировать и приостановить срок(14 дней).
Как правило магазины понимают ситуацию и не настаивают на обмена, но бывают исключения. Если вы переживаете по этому поводу- то могу заметить, что продавцу будет сложно доказать, что его товар аналогичный и вам подходящий(который вам будет предложен!).
В случае, если у вас остались вопросы я готов Вам помочь...
.У вас есть право только на обмен товара на аналогичный, вот если его не окажется, тогда три дня максимум и деньги ваши
Мне нужен, именно возврат средст, а не обмен товара! И что мне предъявить продавцу, что не подошел цвет, попросить тот, которого нет в магазине, и только тогда мне вернут средства??