Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! Покупатель приобрел пальто меховое,сразу в магазине срезал фабричные ярлыки, одел на себя и ушел. через 6 дней обратился в магазин с возвратом по причине не подошедшего размера (маленький размер), в удовлетворении ИП было отказано. Покупатель вышел в суд, требует расторжения договора купли-продажи. Судья склоняется в пользу покупателя, затягивает процесс (назначена экспертиза определения было ли пальто в носке). Покупатель предъявляет ИП неустойку, правомерно ли это? в ст. 25 о возникновении неустойки нет речи, так как товар надлежащего качества. Как избежать неустойки?
Покупатель предъявляет ИП неустойку, правомерно ли это? в ст. 25 о возникновении неустойки нет речи, так как товар надлежащего качества. Как избежать неустойки?
Юлия
Здравствуйте. Ну во первых по ст. 25й
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. Неустойка может быть, но за просрочку требований о возврате денег по ст. 22-23
А покупатель не отрицает, что срезал ярлыки?
на первом заседании нет, но на втором уже утверждает что продавец сам срезал, факт носки товара отрицает
А в протоколе не знаете, записано, что на 1м заседании не отрицал?